Отзыв об автомобиле Фольксваген Каравелла T4 2.5 от Фёдор



Отзыв об автомобиле Фольксваген Каравелла T4 2.5 от Фёдор
Отзыв об автомобиле Фольксваген Каравелла T4 2.5 от Фёдор

Купили бы Вы этот автомобиль еще раз?
Отзыв об автомобиле Фольксваген Каравелла T4 2.5 от Фёдор

Отзыв об автомобиле Фольксваген Каравелла T4 2.5 от Фёдор

Фольксваген Каравелла T4 2.54.35714


класс: средний класс3.81



Двигатель: 2.5, 115 лс (бензиновый)
Год: 1989 – 2003
Пробег: 820000 км



Автор: Фёдор
Добавлена: 2013-03-13 07:12
Водит данное авто: более пяти лет
Предыдущее авто: Audi,Газель,Уаз



Имя пользователя: Фёдор
E-Mail:

Отзыв об автомобиле Фольксваген Каравелла T4 2.5 от Фёдор


Отзыв об автомобиле Фольксваген Каравелла T4 2.5 от Фёдор

































































































в целом об автомобиле 5.00Очень надежный и неприхотливый автомобиль для разнообразных нужд.
соотношение цена / качество 5.00Нет слов чтобы описать все прекрасные качества(ездовые, грузовые, семейные) данного автомобиля в особенности приятного вождения, надежности, цены и качества.
двигатель 5.00Отсутствие каких-либо серьезных поломок даже при хреновом обслуживании и хрен знает каком топливе. Основные правила: масло каждые 10.000, свечи 15.000-30.000, топливо на проверенных АЗС, Бензиновая 5-ка работает ровно и стабильно на тяге, тянет с самых низов и до 140 уверенно.
коробка передач 5.00На 800.000км умерла всего навсего пятая передача. Сцепление ходит 200.000-300.000. Передачи включаются четко, сначало было неудобно включать пятую-рычаг коротковат, но потом привыкаешь.
подвеска 4.00В целом достаточно надежна, ремонтируется за смешные деньги. Ходит достаточно долго. Стоимость запчастей невысокая, отремонтировать можно практически там-же где и ВАЗовскую.
проходимость 4.00Это конечно не внедорожник, но клиренс высок, и если не залезать по бампер в снег или грязь, то по большинству городских и сельских дорог асфальтированных и не очень можете проехать без особых проблем и на хорошей скорости.
видимость 5.00Обзор вперед великолепен, дорога просматривается четко, сидишь высоко, в зеркала видно практически все. При движении задом также хорошо все видно.
эргономика 4.00Как на всех немецких машинках, все находится на своем месте и как всегда под рукой. На морозе и на ямках порой дребезжит старенький пластик. Моется легко босле пыли, грязи и других загрязнений.
вентиляция и обогрев 4.00Печка дует очень прилично, в сильные морозы(более -25-30), хватает и на ноги и на стекло. Ездить можно в рубахе. Печка салона дует послабее, но ноги у задних пассажиров не мерзли)). Летом на ходу работает обдув спереди и задних пассажиров, но с кондеем было-бы лучше.
пространство для водителя и пассажиров 4.00Водителю и большому и маленькому сидеть удобно, Вверху на головой запас приличный, сбоку тоже неплохо. Пассажиром довольно-таки удобно, ноги не упираются в кресла впереди едущих, у них нет слов описать то чувство после поездки на Т4 по сравнению с легковыми отечественными авто.
шумоизоляция 4.00Неплохая шумоизоляция салона и двигателя, шума двигателя на ходу особо не слышно. Разговаривать при движении можно спокойным голосом.
стоимость эксплуатации 4.00Для автомобиля такого габарита расход по трассе в 9-10л 92-го это практически ничто. Расход в городе 12-14л, и даже зимой с частыми прогревами не напрягает. Стоимость ТО низкая, все запчасти(фильтра, масла, свечи) есть практически везде. Ремонт очень прост, либо самостоятельно, либо в простом нормальном(без кувалды) сервисе.
отсутствие мелких проблем 4.00Мелкие проблемы, а что это? Кончилась жидкость в омывателе или пора менять колодки? А может сгорела лампочка в фаре или требуется поменять масло в двигателе? конечно когда не заводится, то необходимо тряпочкой фары протереть и по колесу постучать.)))
отсутствие серьезных проблем 4.00При своевременном обслуживании их попросту нет вообще. Если у вас есть, то наверное стоит прочесть первое предложение.
Что Вас приятно удивило в этом автомобиле?Другая: всё.
Какие самые раздражающие проблемы в этом автомобиле?