Инфинити КУ 50 - отзывы владельцев, расход топлива, фотографии



Мировая премьера Infiniti Q50 состоялась на автовыставке в Детройте в 2013 году, европейская премьера прошла на автошоу в Женеве. Седан Infiniti Q50 заменил в модельном ряду бренда модель G37.

Дизайнеры смогли довольно успешно соединить прошлое с будущим. В облике Инфинити Кю50 применены традиционные для бренда стилистические решения, а также совершенно новые элементы, позаимствованные у концепт-каров. Это и передняя светодиодная оптика, форма фар, объемная радиаторная решетка, характерный изгиб задней стойки и двойные патрубки выхлопной системы. У седана отличная обтекаемость, коэффициент аэродинамического сопротивления - 0,26.

Интерьер Infiniti Q50 радует своего владельца высококачественными материалами и отличной сборкой. В салоне может быть отделка из полированного дерева или алюминиевыми вставками. Сиденья имеют увеличенную боковую поддержку, причем их уровень "объятий" можно даже регулировать. Сиденья переднего ряда имеют электрорегулировку в восьми положениях, руль имеет регулировку по вылету и углу наклона. На заднем ряду места достаточно, однако из-за центрального тоннеля места третьему пассажиру может быть не комфортно. Для задних пассажиров есть отдельная пепельница и подлокотник с двумя подстаканниками.

Инфинити Кю50 имеет целый…
читать дальше

Мировая премьера InfinitiQ50 состоялась на автовыставке в Детройте в 2013 году, европейская премьерапрошла на автошоу в Женеве. Седан InfinitiQ50 заменил в модельном ряду бренда модель G37.

Дизайнеры смогли довольно успешно соединить прошлое сбудущим. В облике Инфинити Кю50применены традиционные для бренда стилистические решения, а также совершенноновые элементы, позаимствованные у концепт-каров. Это и передняя светодиоднаяоптика, форма фар, объемная радиаторная решетка, характерный изгиб заднейстойки и двойные патрубки выхлопной системы. У седана отличная обтекаемость,коэффициент аэродинамического сопротивления - 0,26.

Интерьер InfinitiQ50 радует своего владельца высококачественными материалами и отличнойсборкой. В салоне может быть отделка из полированного дерева или алюминиевымивставками. Сиденья имеют увеличенную боковую поддержку, причем их уровень"объятий" можно даже регулировать. Сиденья переднего ряда имеютэлектрорегулировку в восьми положениях, руль имеет регулировку по вылету и углунаклона. На заднем ряду места достаточно, однако из-за центрального тоннеляместа третьему пассажиру может быть не комфортно. Для задних пассажиров естьотдельная пепельница и подлокотник с двумя подстаканниками.



Инфинити Кю50 имеет целый комплекс современныхсистем безопасности. Одна из них - система удержания автомобиля на своейполосе, ее работа основана на показаниях камеры, считывающей разметку, причемэта система использует рулевое управление, а не подтормаживание колес. Работатьона будет даже тогда, если водитель уберет руки с руля. При попытке автомобилясъехать с заданного коридора без включения "поворотника" усилие наруле резко возрастет.

Еще в списке систем - активный круиз-контроль, которыйработает вплоть до полной остановки, а потом снова начинает движение; система,которая следит за тем, чтобы машина не въехала в препятствие впереди,автоматически притормаживая ее, а также система для безопасного движения заднимходом - когда парковочные сенсоры обнаружат какое-либо препятствие, ониостановят машину. Помимо этих систем есть камеры кругового обзора,автоматический дальний свет и система мониторинга слепых зон.

На европейском рынке автомобиль Инфинити Кю50 доступен 2,1-литровым дизельным мотором мощностью 170лошадей, максимальная скорость - 230 км/ч. Также на машину устанавливаютбензиновый двигатель объемом 3,7 литра и гибридную силовую установку.Трансмиссии - 6-ступенчатая механика или 7-ступенчатый автомат.


Модификации Инфинити Ку50


Infiniti Q50 I
Инфинити КУ 50 - отзывы владельцев, расход топлива, фотографии

Двигатели Инфинити Ку50


2.0 (211 л.с.), 3.5 (364 л.с.), 2.1 (170 л.с.), 3.7 (328 л.с.)

Фотографии Инфинити Ку50


Infiniti Q50
Инфинити КУ 50 - отзывы владельцев, расход топлива, фотографии