Отзывы пользователей о Альфа Ромео 147 I 2.0 i 16V T.Spark



Отзывы пользователей о Альфа Ромео 147 I 2.0 i 16V T.Spark
Отзывы пользователей о Альфа Ромео 147 I 2.0 i 16V T.Spark

Купили бы Вы автомобиль Альфа Ромео 147 I 2.0 i 16V T.Spark еще раз? (на основе 13 отзывов)
100% Да, 0% Нет
Что Вас приятно удивило в этом автомобиле?
Отзывы пользователей о Альфа Ромео 147 I 2.0 i 16V T.Spark

не указано
Общая оценка4.09


Класс: Средний класс4.12
На основе 37417 отзывов



Механика
Двигатель (2.0 i 16V T.Spark 150 л.с.)4.46
Коробка передач3.85
Подвеска4.54
Проходимость



Комфорт
Видимость3.92
Эргономика4.54
Вентиляция и обогрев4.46
Пространство для водителя и пассажиров4.08
Шумоизоляция4.08



Экономичность
Стоимость эксплуатации3.31
Соотношение цена / качество4.23



Надёжность
Отсутствие мелких проблем3.62
Отсутствие серьезных проблем3.62


полная версия отзыва Альфа Ромео 147 I 2.0 i 16V T.Spark (с 2000)


Pawe³ z Zabrza
рейтинг 4.62
2015-02-08 11:08
Езжу на машине три месяца, накатал 5000 километров. По впечатлениям машина замечательная, соответствует европейскому стандарту. Хотелось бы динамики побольше, но что есть то есть, у меня 9 секунд до 100 км.Зимой машина заводится отлично. С антипробуксовочной системой и противозаносной системой без проблем на высокой скорости прохожу повороты, и хоть бы раз ушел в занос, да никогда. Со светофора в снежную погоду я самый первый.По шоссе едет как приклеенная, чем выше скорость, тем сильнее машина сливается с дорогой. Руль прекрасный, рулить им одно удовольствие.Езжу на режиме сити, и горя не знаю. По расходу бензина в среднем выходит 11 литров. Минусы: уже налаживал омыватель фар; скрипит дверь водителя, когда ее открываю или закрываю, не очень приятно скажу я вам; радио с помехами, невозможно слушать.А вообще, Альфа мне нравится и менять я ее пока не собираюсь. Жена у меня тоже ее постоянно просит покататься.
полная версия отзыва Альфа Ромео 147 I 2.0 i 16V T.Spark (с 2000)


Wanadoo
рейтинг 3.92
2015-02-06 13:46
Имею машинку красного цвета, 5-дверку, колеса R16.Салон отделан кожей, раздельный климат, МКПП, 200 л.с., круиз, датчики дождя и т.д.А теперь немного о том почему я выбрал именно Альфу Ромео, да потому что хотелось чего то яркого, красивого и чтобы можно было ездить. Все это я нашел в Альфе. И о том, что я приобрел ее, нисколько не жалею. Машина не для хозяйственных нужд, это однозначно. На ней можно и нужно возить только себя. Что я и делаю. Дизайн умопомрачительный, управляемость на высоте, с динамикой тоже полный порядок. В общем, если настроение никакое, прокатитесь на Альфе, прекрасное настроение вам обеспечено.Немного бесит крышка у бензобака, которая открывается ключом, также лампочки в задних габаритах постоянно перегорают. Моей жене Альфа не нравится, у нее Ниссан Премьера, так вот ей в моей Альфочке не нравится, что нет обзора, неудобно садиться в нее, и быстро стартует.Но я лично за Альфу.Всем пока!
полная версия отзыва Альфа Ромео 147 I 2.0 i 16V T.Spark (с 2000)


Gopher
рейтинг 4.23
2014-12-23 04:47
Наравне с необычным дизайном авто, хотелось бы выделить мотор.Движок 2,0 л., 16 клапанов, выдает 150 лошадей, 208 км./ч. Двигатель создан в соответствии с экологическими европейскими стандартами.Жесткая подвеска, благодаря этому прекрасная управляемость. Думаю, эта машина не для тихих скромников. На этой малышке можно и нужно гонять.
Авто совершенно не женское. Для первого авто вполне подойдет, заодно привьет хороший вкус ( на авто). Немного цифр из паспорта:- двигатель – 2,0 литра, полторы сотни лошадей,- год выпуска – 2002, купил я ее три года назад,- Альфа Ромео производится с 2000-го года.
полная версия отзыва Альфа Ромео 147 I 2.0 i 16V T.Spark (с 2000)


podstamer
рейтинг 3.92
2014-12-17 23:25
Машину купил всего месяц назад. Пробег 70 000 км. Первый хозяин приобретал в салоне, про надежность пока рано говорить.Итак, Альфа Ромео, 147, 150 лошадей, пятидверка, хэтчбек.Первый владелец перед тем как выставить на продажу, заменил все расходники.На сегодня я проехал 4 000 км., какие проблемы за это время возникали:- замена предохранителей на противотуманках и омывателе фар,- предстоит замена задних стоек, побежали. В сервис когда ездил, сказали что стойки еще родные,- выпадала лампочка из переднего поворотника.Все.Кушает в городе от 12 литров до 15 литров.Прекрасный элемент – раздельный климат. Работает прекрасно, без нареканий.Плюсы:- дизайн, внешность,- тормоза,- динамика,- безопасность, в наличии 8 подушек безопасности,- неугоняемость.
полная версия отзыва Альфа Ромео 147 I 2.0 i 16V T.Spark (с 2000)


mzielin
рейтинг 4.08
2013-06-04 17:45
Добрые вечер всем поклонникам Альфовцам и тем, кто хочет стать в ряды таких! Моя история жизни с этой машиной началась тогда, когда стал вопрос о её покупке. По характеру я горячая и темпераментная, чем сильно похожа с этим авто. Как только я увидела Альфу, влюбилась без памяти. Она такая модная и красивая, с агрессивной формой, кожаный салон не оставляет быть равнодушным. Ну и пресловутый неповторимый дизайн, о котором слышишь на каждом шагу, это подтверждаю с точностью! Хотя это моя первая машина, но всё равно считаю, что самая удачная покупка. Рулить приходиться с удовольствием и это не шутка, потому что по-другому не получается. Коробка передач это часть современности в машине, можно самостоятельно переключаться на скорости, а если её включить на специальный режим «сити», то думать приходиться уже машине. Безопасность на высшем уровне с восемью подушками, салон можно считать идеальным, удобные кресла, панель управления оснащена современной навигацией, всё обтянуто качественной кожей. Так же очень понравилось, что на панели есть отделение для всевозможных мелочей, для меня это актуально. Считаю, что среди одноклассников, это самая лучшая машина. Плохо то, что сервисное обслуживание в России находиться почти на нуле, никто практически не работает с этой маркой здесь. Советую всем не сомневаться и покупать данное авто. Всегда знала, что сердце не подводит, вот и купила свою лошадку по любви. Хотя до этого много негативных отзывов читала про неё.P.S: Прошу мужчин меня простить, что не рассказала о подвеске и о двигателе, но эмоциям не было предела.



полная версия отзыва Альфа Ромео 147 I 2.0 i 16V T.Spark (с 2000)


mephisto
рейтинг 4.31
2013-05-27 13:12
Долго машину искать не пришлось, чтобы купить. Потому что нашёл её у своих друзей, они её продавали. В Москве они, наверное, были первыми, кто приобрёл такое авто. Взял её без раздумий, потому что знаю, как она работает и ездит на деле. Недолго думая продал свой Rover 420d и купил её. Вообще машины покупаю на полгода, настолько меня хватает, пока не надоест. На Альфе езжу больше двух лет и ни в одном глазу, до сих пор нравиться и всё время нахожу в ней новые возможности, достоинства.Не верю и не верил не единому негативному отзыву о ней, всё что говорят, это бред. Скорее всего, пишут люди, которые не знают её совсем и небыли таковыми хозяевами. Кто уже испробовал её, знает, что езда на альфочке сплошное удовольствие. Приобрести это чудо можно за приемлемые деньги причём начинённую всякой всячиной…. Мне кажется, что это авто невероятно притягательно. На ней не только можно ловить взгляды, она моментально влюбляет в себя.Советую всем, чтобы не ломаться догадками какая она, лучше попробовать проехаться на ней и облюбовать её, уверен, что остановитесь на этой машине.Однако когда я брал машину, друг предупредил, что сцепление работает на грани, но проездил так почти два года. Летом случилось то, что уже давно должно было случиться, сцепление накрылось. Стоимость ремонта вместе с деталью мне обошлось в 15тыс. рублей, что для меня было приемлемо. Но, самое плохое меня ожидало впереди…… при ремонте сцепления, один из работников сервиса сорвал бочок гидроуселителя и промолчал, наверное побоялся, что придётся платить за эту оплошность. В итоге он приклеил его на поксипол и все дела. Конечно же, я не о чём не догадываясь катался, и когда встал в глухую пробку на долгое время, видимо клей не выдержал температурного режима и потёк. Естественно после этого гидроуселитель сгорел. Я в тот момент так ругался, что весь словарный запас перечислил. Ремонт к счастью обошелся дешево по приемлемой цене, а потом оказалось, что виноватый был горе изобретатель на прошлом СТО, там я его увы, больше не нашел. Уволился и работал уже в другом месте, так что претензий предъявлять было некому.Но на этом история моя не закончилась. Случилось ещё страшнее, однажды в дороге заметил, что стала сдавать мощь пока и вовсе не заглохла, остановился посредине трассы, где шмыгало туда-сюда куча машин, да ещё большинство из них фур. Если бы можно было, пристегнулся всеми ремнями, что есть в машине, успокаивало одно, что есть 12 подушек безопасности. Рискнув, я попытался на стартерё съехать на обочину и там уже трезво оценить ситуацию. Оттуда мой друг мне помог отбуксировать в СТО, и уже там я узнал, что сломался бензонасос. Но и это предположение было не верным, один опытный специалист, покопавшись сообщил, что дело в катализаторе. Привели его в чувство благодаря тому, что опустошили бочку и всё, да ещё и за работу заплатил. Что хочу сказать, машина после этого полетела как ястреб.Чтобы уже подытожить скажу, что за всё время ломалось только сцепление, остальное это некомпетентность чудо-работничков. Машина просто зверь, надёжная. Есть по мелочи недочёты, но умный мастер с того СТО, который вовремя определили вторую поломку, сказал, для того чтобы машину довести до ума можно взять запчасти из другой машины. Конечно, они порядком дешевле, и всё тогда будет ОК
полная версия отзыва Альфа Ромео 147 I 2.0 i 16V T.Spark (с 2000)


Micha³ Romañski
рейтинг 4.08
2011-08-31 09:35
комментарий отсутствует.
полная версия отзыва Альфа Ромео 147 I 2.0 i 16V T.Spark (с 2000)


Alfisti
рейтинг 4.62
2010-12-05 21:22
комментарий отсутствует.
полная версия отзыва Альфа Ромео 147 I 2.0 i 16V T.Spark (с 2000)


Krzysiek
рейтинг 4.23
2010-10-08 12:37
комментарий отсутствует.
полная версия отзыва Альфа Ромео 147 I 2.0 i 16V T.Spark (с 2000)

12Следующая >