Отзыв об автомобиле Астон Мартин ДБ9 I 5.9 i V12 48V от Zenon
Отзыв об автомобиле Астон Мартин ДБ9 I 5.9 i V12 48V от Zenon

Купили бы Вы этот автомобиль еще раз?


Астон Мартин ДБ9 I 5.9 i V12 48V4.53846



Купили бы Вы этот автомобиль еще раз?


Астон Мартин ДБ9 I 5.9 i V12 48V4.53846
класс: без класса4.24
Двигатель: 5.9 i V12 48V, 450 лс (бензиновый)
Год: 2003
Пробег: 1000 км
Автор: Zenon
Добавлена: 2015-02-18 05:07
Водит данное авто: менее одного года
Предыдущее авто: fiat 126p
Имя пользователя: Zenon
E-Mail:

в целом об автомобиле | 5.00 | Всем добра!Вот и я решил черкнуть о своей скромной машинке. Очень хотелось бы, чтоб он вас порадовал :)Давно хотел приобрести что-то статусное и эксклюзивное. Однако, возможности были не те. Наконец-то смог накопить и стал искать. О муках выборах писать не стану (сам не люблю эту хрень в чужих отзывах читать). Просто случайно подвернулся офигенный вариант на аукционе в США - новенький Астон DB9, 2005 года (пробег 1,5 тыс миль), по цене вдвое дешевле, чем заказ в Москве нового. В итоге с растаможкой обошелся чуть более 3 млн (для его состояния это просто даром)Я охренел, какой он большой живьем Колеса на 19, как лапти широкий, низкий, короче, идеальный внешне. В салоне ещё запах нового авто остался, очень красиво, хотя есть пару косяков на швах. Вся торпеда в коже, пластмассы минимум. Сиденья удобные, но жесткие, электроприводы во все стороны. Читаемость приборки не очень, от дороги на пару секунд приходиться отрываться. Замарочек, конечно, много, разбирался долго. Мотор ОФИГЕННЫЙ. На газ нажимаешь и вся машина раскачиваться начинает. Мотор на 12 горшков и без малого 6 литров – гигантский. Но шумка хорошая, внутри его почти не слышно. Снаружи звук просто космический, даже перепонки от баса закладывает. Коробка- робот, управление на руле. Имеется даже экстремальный режим езды Race, но я даже представить не могу, кто и где на нем ездить, очень резкий. В городе так не погазуешь. На ходу ощущаешь все толчки, робот подергивает машину, кажется, что лошадкам тесно внутри. Сначала даже боялся особо газовать, потом уже привык. Вперед обзорность отличная, по бокам – хуже, сзади почти отсутствует. Первое время на дороге казалось, что занимаю полторы полосы, очень уж широкая, никуда не протиснешься.Внимания привлекает много, все фоткаю, даже гоняются с высунутыми в окно сотовыми телефонами на светофорах сигналят, «Класс» показывают, приятно, конечно. Хотя иногда бесит, особенно, когда ГИБДД стопят, только, чтобы глянуть. В процессе эксплуатации нашел серьезный недостаток: жесткая подвеска, пробивает на кочках, а картер ничем не прикрыт. Неровности не для неё. Местами, где все едут нормально, ковыляю, как бабулька, это парит. И ещё: систему стабилизации лучше совсем не выключать!!!! Как-то на повороте задом развернуло, хорошо хоть не было никого…просто педаль газа тугая, а мощи , как у тепловоза, вот и перестарался… Разгон набирает моментально. Но по скользкой дороге даже не советую это проверять – самоубийство. Расход: езда по-пенсионерски – не менее 20 литров на сотку, если газовать – больше 30. Бак – 100 литров, лью 98, иногда и 95-й. |
соотношение цена / качество | 5.00 | |
двигатель | 5.00 | |
коробка передач | 5.00 | |
подвеска | 5.00 | |
видимость | 5.00 | |
эргономика | 3.00 | |
вентиляция и обогрев | 1.00 | |
пространство для водителя и пассажиров | 5.00 | |
шумоизоляция | 5.00 | |
стоимость эксплуатации | 5.00 | |
отсутствие мелких проблем | 5.00 | |
отсутствие серьезных проблем | 5.00 | |
Какие самые раздражающие проблемы в этом автомобиле? |