Митсубиси Старион - отзывы владельцев, расход топлива, фотографии
Модель Mitsubishi Starion - это спортивный автомобиль в кузове купе, который стали производить с 1982 года. За основу использовалась платформа модели "Галант" от того же производителя. В большей степени выпуск и реализация автомобиля были рассчитаны на автомобильный рынок Северной Америки, причем "Митсубиси Старион" смог быстро завоевать популярность среди автомобилистов, так как в принципе не имел конкурентов в своем классе.
Внешнее оформление Mitsubishi Starion достаточно яркое и спортивное, а в плане эксплуатационных характеристик был не прихотлив и надежен. Вдобавок ко всему, стоимость автомобиля была сравнительно недорогой, что больше всего привлекало внимание потребителей.
В конструкции кузова использовались разработчиками боковые подножки и раздутые широкие крылья. Кстати, на внутреннем японском рынке модель пользовалась меньшей популярностью. В длину модель составляла 4,4 метра, в ширину - 1,7 метров, а в высоту - 1,3 метра.
В качестве технической "начинки" в "Мицубиси Старион" устанавливали всего лишь два варианта двигателей, где оба имели объем, равный двум литрам. Первым вариантом стал рядный двигатель с турбонаддувом, имеющий четыре цилиндра и мощность 145 лошадиных сил. Вторым вариантом предлагался четырех цилиндровый рядный агрегат, мощность…
читать дальше
Модель Mitsubishi Starion- это спортивный автомобиль в кузове купе, который стали производить с 1982года. За основу использовалась платформа модели "Галант" от того жепроизводителя. В большей степени выпуск и реализация автомобиля были рассчитанына автомобильный рынок Северной Америки, причем "Митсубиси Старион"смог быстро завоевать популярность среди автомобилистов, так как в принципе неимел конкурентов в своем классе.
Внешнее оформление MitsubishiStarion достаточно яркое и спортивное, а в плане эксплуатационныххарактеристик был не прихотлив и надежен. Вдобавок ко всему, стоимостьавтомобиля была сравнительно недорогой, что больше всего привлекало вниманиепотребителей.
В конструкции кузоваиспользовались разработчиками боковые подножки и раздутые широкие крылья.Кстати, на внутреннем японском рынке модель пользовалась меньшей популярностью.В длину модель составляла 4,4 метра, в ширину - 1,7 метров, а в высоту - 1,3метра.
В качестве технической"начинки" в "Мицубиси Старион" устанавливали всеголишь два варианта двигателей, где оба имели объем, равный двум литрам. Первымвариантом стал рядный двигатель с турбонаддувом, имеющий четыре цилиндра имощность 145 лошадиных сил. Вторым вариантом предлагался четырех цилиндровыйрядный агрегат, мощность которого была 115 лошадиных сил.
С 1983 года стали выпускатьмодели Mitsubishi Starion, под капотом которых расположился двигатель стурбиной и интеркулером, мощность новой установки составляла 175 лошадиных сил.
Данную модель можноохарактеризовать как самую первую, чей дизайн стал новшеством в плане высокогостиля оформления.
Подвеска в автомобиледостаточно жесткая и спортивная, рулевое управление можно назвать"острым". Именно благодаря данным параметрам, "МитсубисиСтарион" мог прекрасно чувствовать себя на дороге даже при самых высокихскоростных режимах. Максимальная скорость самой мощной модификации могла бытьдо 230 километров в час, где средний расход топлива на сто километров путисоставлял около девяти с половиной литров.
С 1998 года стал доступеннаиболее мощный спортивный агрегат с объемом 2,6 литра и мощностью 18 лошадиныхсил. Эта же установка значительно усовершенствовала динамические показателимодели. Все варианты силовых установок шли в комплекте с пяти диапазонноймеханической коробкой передач, где привод был лишь на передние колеса.
Выпуск Mitsubishi Starion былзавершен в 1999 году, где за все время существования модель зарекомендоваласебя отличным спортивным авто.
Модификации Митсубиси Старион
Mitsubishi Starion I

Двигатели Митсубиси Старион
2.0 Turbo ECi (170 л.с.), 2.0 Turbo ECi (180 л.с.), 2.5 Turbo ECi (175 л.с.)