Опель Аскона - отзывы владельцев, расход топлива, фотографии
Разработчики изначально планировали выпускать модель OpelAscona под наименованием "Кадетт С", чему соответствовали и самые первые экземпляры, но потом руководство концерна запланировало создание нового модельного рядя. Именно так и появился собственная независимая серия "Аскона".
1981 год ознаменовал появление Опель Аскона С. Новое поколение модели практически не схоже с прошлым, а наоборот, имеет целый перечень преимуществ. Двигатель расположен поперечно, благодаря чему удалось добиться большего простора в салоне. Автомобиль был представлен в двух вариантах кузова: седан с двумя или четырьмя дверьми и хэтчбек с пятью дверьми. Практически вся поверхность кузова модели "С" выполнена из оцинкованного листа, чтобы он был более стойким к коррозийным повреждениям.
Под капотом OpelAsconaрасположилось четыре варианта карбюраторных двигателей: N 1, 3 литра с 60 "лошадками"; S 1, 3 литра с 75 силами; N 1, 6 литров с 75 силами и S 1, 6 литровый с 82 силами.
Версий Опель Аскона так же было четыре: "Стандарт", "Люкс", "Берлина" и спортивный вариант.
Внутреннее пространство модели было практично оформлено и функционально. Панель приборов смотрелась весьма оригинально. А самая дорогостоящая спортивная версия включала в список своих оснащений…
читать дальше
Разработчики изначальнопланировали выпускать модель OpelAscona под наименованием"Кадетт С", чему соответствовали и самые первые экземпляры, но потомруководство концерна запланировало создание нового модельного рядя. Именно таки появился собственная независимая серия "Аскона".
1981 год ознаменовалпоявление Опель Аскона С. Новоепоколение модели практически не схоже с прошлым, а наоборот, имеет целыйперечень преимуществ. Двигатель расположен поперечно, благодаря чему удалосьдобиться большего простора в салоне. Автомобиль был представлен в двухвариантах кузова: седан с двумя или четырьмя дверьми и хэтчбек с пятью дверьми.Практически вся поверхность кузова модели "С" выполнена изоцинкованного листа, чтобы он был более стойким к коррозийным повреждениям.
Под капотом OpelAsconaрасположилось четыре варианта карбюраторных двигателей: N 1, 3 литра с 60"лошадками"; S 1, 3литра с 75 силами; N 1, 6литров с 75 силами и S 1, 6литровый с 82 силами.
Версий Опель Аскона так же было четыре: "Стандарт", "Люкс","Берлина" и спортивный вариант.
Внутреннее пространствомодели было практично оформлено и функционально. Панель приборов смотреласьвесьма оригинально. А самая дорогостоящая спортивная версия включала в списоксвоих оснащений практически полный электропакет и "чистильщики" фар.Подвеска в передней части представляла собой тип "Макферсона".
В 1982 году к перечню силовыхустановок добавился дизельный двигатель объемом 1, 6 литров и мощностью 55"лошадок", который шел в комплекте с пяти ступенчатой ручной коробкойпередач. Так же появился инжекторный 1, 8-литровый агрегат с системой впрыскатоплива. Как дополнение предлагались гидроусилитель руля, электрическиестеклоподъемники, бортовой компьютер и электрозеркала. В этом же году, модель Опель Аскона стала самой популярной вГермании среди представителей среднего класса.
Уже через год автолюбителямстали доступны такие опции, как центральный замок и подогрев зеркал, только длязаднего вида. На спортивной модификации OpelAsconaпоявилисьсоответствующие амортизаторы.
Еще через год, а именно в1984 году, был проведен первый фэйслифтинг. Изменились формы задних и переднихфар, многие элементы приобрели те же оттенки, что и основной цвет кузова.
В 1987 году были добавленыдва новых агрегата: 1, 6 литровый имеющий 75 лошадиных сил, который так жеоснащали трехполосным катализатором, и двухлитровый с таким же устройством иинжектором, мощность второго варианта равнялась 130 силам.
В 1988 году компания решилапрекратить выпуск этой модели, а ей на смену пришла новая, под названием"Вектра А".
Модификации Опель Аскона
Opel Ascona A

Opel Ascona B

Opel Ascona C

Двигатели Опель Аскона
1.6 N (60 л.с.), 1.6 N (68 л.с.), 1.6 S (75 л.с.), 1.6 S (80 л.с.), 1.9 SR (90 л.с.), 1.9 SR (88 л.с.), 1.2 (55 л.с.), 1.2 S (60 л.с.), 1.9 S (90 л.с.), 2.0 D (58 л.с.), 2.0 E (110 л.с.), 2.0 S (100 л.с.), 2.4 (144 л.с.), 1.3 N (60 л.с.), 1.3 S (75 л.с.), 1.6 (82 л.с.), 1.6 D (54 л.с.), 1.6 S (90 л.с.), 1.8 (84 л.с.), 1.8 E (100 л.с.), 1.8 i (115 л.с.), 2.0 i GT (130 л.с.), 2.0 i KAT (116 л.с.)
Отзывы Опель Аскона
Средняя оценка
на основе 17 оценок
4.3
Средняя оценка класса 4.12
Выбранные отзывы
после смены амортизаторов ( были спортивные ), автомобиль стал более мягкий, хорошо держал курс на быстрых поворотах.
Добавлена: RAPESKADRA 1989, 26.06.2013
смотреть оценку полностью >
красивый кузов, вместительный салон, не плохое качество.
Добавлена: Nazgaroth, 22.05.2013
смотреть оценку полностью >
аппетит умеренный, у меня к тому же газ, у меня есть очень хороший механик который газовую систему делает, так она как часики работает
Добавлена: Marcin, 27.03.2013
смотреть оценку полностью >
Все отзывы Опель Аскона
Добавить ваш отзыв о Опель Аскона
Расход топлива Опель Аскона
Средний расход топлива
на основе 16 оценок

8.3

5.6

8.6
Все отзывы Опель Аскона
Добавить ваш расход по Опель Аскона