Отзыв об автомобиле Шевроле Камаро V 6.2L В8 (405 Hp) от Micha³ GG
Отзыв об автомобиле Шевроле Камаро V 6.2L В8 (405 Hp) от Micha³ GG

Купили бы Вы этот автомобиль еще раз?


Шевроле Камаро V 6.2L В8 (405 Hp)3.46154



Купили бы Вы этот автомобиль еще раз?


Шевроле Камаро V 6.2L В8 (405 Hp)3.46154
класс: средний класс4.12
Двигатель: 6.2L V8, 405 лс (бензиновый)
Год: 2009
Пробег: 11000 км
Автор: Micha³ GG
Добавлена: 2013-07-15 01:55
Водит данное авто:
Предыдущее авто: не указано
Имя пользователя: Micha³ GG
E-Mail:

в целом об автомобиле | 4.00 | Часто наша жизнь напоминает большое серое пятно, где нет уже цветных красок и хороших эмоций, только дом и работа. Просто живёшь как по замкнутому кругу. Так вот хочу сказать, что Шевроле Камаро, это та радуга, которая появилась в моей жизни. С такой машиной твоя сухая обыденность превращается в шквал эмоций и только положительных идей. Я доволен, что своей машиной радую не только себя, но и тех, кто меня окружает. Замечаю, как людям нравиться она, когда я проезжаю мимо. Всё это конечно эмоции, но если перейти к делу, то немного есть нестыковки. Дело в том, что когда я сажусь за руль, то понимаю, что ничего не видно спереди и сзади. По моему мнению, зеркала и стёкла маленькие, поэтому обзорность на самое лучшее качество авто. Например, неопытному водителю лучше не связываться с ней. Задняя часть машины каким-то образом идёт на поднятие, поэтому сложно сориентироваться как парковаться. Очень сложно представить её в зимнюю погоду, понимаю, что возможно это не лучшее время будет. Вот насчёт двигателя можно не переживать, там он уверенно стоит на двух балках, которые частично его защищают. Шумоизоляция могла бы быть лучше, поэтому ставлю по среднему – четыре. Впечатляет её управляемость и динамичное поведение. А вот 18-и е диски, которые стояли на машине, мне показались не из этого репертуара, поэтому поставил 20-ие с новой резиной.Ходовая часть неплохая, управляемость тоже, а вот тормоза как-то не очень внушительными показались. Вот салон у меня большого восторга не вызвал, всё смотрится очень дёшево, даже не скажешь скромно, хотелось бы по-другому. Что по мне, так не хватает климат-контроля, вроде и есть всё необходимое, но только без этой возможности. Но, несмотря на такой каламбур, решил сам перетянуть салон на свой манер. Так что в будущем буду продавать эксклюзив (частично).Единственное чем она мне угодила, это своей оригинальностью. Ведь каждый хочет какой-то индивидуальности, иметь то, чего нет не у кого. Так вот таким требованиям она отвечает вполне. Что сказать о расходе топлива? Так тут я пас, сильно не пытаюсь в это вникать, наверное, потому что не было цели экономить. Иначе купил бы другое авто, ну вы понимаете!!! А если информативней, то его расход схож с Паджеро – примерно 20-23 литра по городу. Вот по налогам и каско машина обходиться не дёшево, но тут с машины спрос маленький.Советовать её не буду никому, потому что если у тебя лежит на сердце купить это авто, то бери и не сомневайся. Вот лично моё сердце меня никогда не подводило. Кто-то спрашивал стоимость, она мне обошлась в 1 550 000рублей. |
соотношение цена / качество | 3.00 | |
двигатель | 5.00 | |
коробка передач | 3.00 | |
подвеска | 4.00 | |
видимость | 3.00 | |
эргономика | 3.00 | |
вентиляция и обогрев | 4.00 | |
пространство для водителя и пассажиров | 3.00 | |
шумоизоляция | 4.00 | |
стоимость эксплуатации | 2.00 | |
отсутствие мелких проблем | 4.00 | |
отсутствие серьезных проблем | 3.00 | |
Какие самые раздражающие проблемы в этом автомобиле? |