Тата Сафари - отзывы владельцев, расход топлива, фотографии
Внедорожник TataSafariбыл представлен еще в 1998 году, где на выбор предлагали как заднеприводные версии, так и версии с возможностью подключения переднего моста. Данный внедорожник стал первой моделью, проектировкой и разработкой которой занимались только индийские инженеры.
Пятидверный кузов в длину составлял 4,65 метров, в ширину - 1,8 метров. Благодаря таким габаритам, внутреннее пространство получилось весьма вместительным.
В 2005 году была представлена обновленная версия "Тата Сафари", где модель получила совершенно новый дизайн, более современный. Так же весьма существенно доработали оснащение автомобиля и комфорт.
Кузов автомобиля TataSafariпредставляет собой жесткую рамно-несущую конструкцию с предусмотренной пружинной подвеской. Гидравлические амортизаторы с задней и передней части оснастили двухсторонним действием, благодаря чему удалось добиться отличной устойчивости и плавного хода. В комплект оснащения вошли система АБС, гидравлический усилитель рулевого управления. При этом в плане безопасности, автомобиль отвечает всем требованиям и европейским нормам.
В салоне модели "Тата Сафари" устроено все достаточно просто, тем не менее, для внедорожника данного класса вполне…
читать дальше
Внедорожник TataSafariбылпредставлен еще в 1998 году, где на выбор предлагали как заднеприводные версии,так и версии с возможностью подключения переднего моста. Данный внедорожникстал первой моделью, проектировкой и разработкой которой занимались толькоиндийские инженеры.
Пятидверный кузов в длинусоставлял 4,65 метров, в ширину - 1,8 метров. Благодаря таким габаритам,внутреннее пространство получилось весьма вместительным.
В 2005 году была представленаобновленная версия "Тата Сафари", где модель получиласовершенно новый дизайн, более современный. Так же весьма существеннодоработали оснащение автомобиля и комфорт.
Кузов автомобиля TataSafariпредставляетсобой жесткую рамно-несущую конструкцию с предусмотренной пружинной подвеской.Гидравлические амортизаторы с задней и передней части оснастили двухстороннимдействием, благодаря чему удалось добиться отличной устойчивости и плавногохода. В комплект оснащения вошли система АБС, гидравлический усилитель рулевогоуправления. При этом в плане безопасности, автомобиль отвечает всем требованиями европейским нормам.
В салоне модели "ТатаСафари" устроено все достаточно просто, тем не менее, для внедорожникаданного класса вполне приемлемый уровень комфорта. В обновленной версиипоявилась декоративная радиаторная решетка, прозрачные фонари как сзади, так испереди, задний закрылок и новые бампера с обеих сторон.
В качестве движущей силы на TataSafari устанавливалидостаточно экономичные двигатели, учитывая то, что сам топливный бак былрассчитан на 65 литров. Первым мотором, устанавливаемым на автомобиль, стал 1,9литровый агрегат с мощностью 90 лошадиных сил.
С 2005 года стали предлагатьобновленные силовые установки, которые приобрели объем три литра и способныбыли развивать мощность до 115 лошадиных сил. В 2007 году представили еще однуобновленную версию "Тата Сафари", где главной особенностьюстал дизельный агрегат с мощностью 140 лошадиных сил, а объем его составлялвсего 2,2 литра.
Модель TataSafariбылавесьма популярна, так как имела качественную сборку, чем быстро завоевала успехсреди тех автомобилистов, которые предпочитали практичные и экономичныеавтомобили. Независимо от того, какая комплектация, все равно все моделиоснащались подушками безопасности как для водителя, так и для переднегопассажира.
Модификации Тата Сафари
Tata Safari I
Двигатели Тата Сафари
2.2 DICOR (140 л.с.)
Отзывы Тата Сафари
Средняя оценка
на основе 6 оценок
3.7
Средняя оценка класса 4.09
Все отзывы Тата Сафари
Добавить ваш отзыв о Тата Сафари
Фотографии Тата Сафари
TATA Safari
Расход топлива Тата Сафари
Средний расход топлива
на основе 8 оценок
8.7
Все отзывы Тата Сафари
Добавить ваш расход по Тата Сафари