Типичные слабые места Джип патриот I
Выберите другую модификацию, чтобы посмотреть скрытые недостатки или дефекты Джип Патриот

Патриот I 2007
Пока никто не добавил информацию о дефектах своего авто. Станьте первым!
Количество дефектов: 1
Эксплуатирую авто уже 8 месяцев, пробег 11500км. Машина 2007 гв, была куплена в мае 2008 года, поэтому брал со скидкой, в итоге обошёлся в 825 тыс.руб. Авто купил только из-за того, что там стоит фольксвагеновский дизель. До сих пор рад приобретению. Динамика хорошая, расход солярки для такого движка вполне умеренный. Подвеска устраивает во всех отношениях. Авто хорошо держится на дороге даже зимой. Естественно, что это не 100% внедорожник, но за такие деньги полный привод вполне достойный, даже межосевая принудительная блокировка есть. Нравится, что слон тряпичный, и есть механика (к примеру, у америкосов машину в такой комплектации найти почти нереально). Дополнительных опций заказывать не пришлось, комплектация Р1 может предложить всё то, что понадобится для жизни (круиз-контроль тоже, вместо климата простой кондиционер, но этим можно жить). Проблемы: руль не достаточно острый, небольшой топливный бак (всего 51 литр). Под торпедой что-то трещит, да и колодки скрипят. Динамики по гарантии сменил – хрипели. Более с авто проблем не было, возникли они с дилером: заставили проходить ненужное ТО на 5000км (хотя в сервисной книжке он не упоминается). Но в России редко кто рад общению с дилерами.
смотреть полный список отзывов по Джип Патриот I >
Другие факты Джип Патриот I
Ниже приведен список предметов, которые рано или поздно ломаются в каждом автомобиле. Если у вас есть опыт работы с этими элементами - оцените их!
Система передач
0
нерушимый
0
в норме
0
фатальный
Подкладка головного блока
0
нерушимый
0
в норме
0
фатальный
Глушитель
0
нерушимый
0
в норме
0
фатальный
Сцепление
0
нерушимый
0
в норме
0
фатальный
Рул. управление (протечки из усилителей)
0
нерушимый
0
в норме
0
фатальный
Коррозия (быстрота появления ржавчины)
0
нерушимый
0
в норме
0
фатальный
Количество дефектов: 1
смотреть полный список отзывов по Джип Патриот I >
Другие факты Джип Патриот I

Патриот I 2007
Неисправности Джип патриот I, типичные слабые места Джип патриот I - полный список
Пока никто не добавил информацию о дефектах своего авто. Станьте первым!
Уязвимости Джип Патриот I, о которых сообщили водители на сервисе Отзывы об автомобилях
Количество дефектов: 1
Добавлена: 12.08.2013. Категория: В целом об автомобиле
смотреть отзыв полностью >
Эксплуатирую авто уже 8 месяцев, пробег 11500км. Машина 2007 гв, была куплена в мае 2008 года, поэтому брал со скидкой, в итоге обошёлся в 825 тыс.руб. Авто купил только из-за того, что там стоит фольксвагеновский дизель. До сих пор рад приобретению. Динамика хорошая, расход солярки для такого движка вполне умеренный.…
читать дальше
Эксплуатирую авто уже 8 месяцев, пробег 11500км. Машина 2007 гв, была куплена в мае 2008 года, поэтому брал со скидкой, в итоге обошёлся в 825 тыс.руб. Авто купил только из-за того, что там стоит фольксвагеновский дизель. До сих пор рад приобретению. Динамика хорошая, расход солярки для такого движка вполне умеренный. Подвеска устраивает во всех отношениях. Авто хорошо держится на дороге даже зимой. Естественно, что это не 100% внедорожник, но за такие деньги полный привод вполне достойный, даже межосевая принудительная блокировка есть. Нравится, что слон тряпичный, и есть механика (к примеру, у америкосов машину в такой комплектации найти почти нереально). Дополнительных опций заказывать не пришлось, комплектация Р1 может предложить всё то, что понадобится для жизни (круиз-контроль тоже, вместо климата простой кондиционер, но этим можно жить). Проблемы: руль не достаточно острый, небольшой топливный бак (всего 51 литр). Под торпедой что-то трещит, да и колодки скрипят. Динамики по гарантии сменил – хрипели. Более с авто проблем не было, возникли они с дилером: заставили проходить ненужное ТО на 5000км (хотя в сервисной книжке он не упоминается). Но в России редко кто рад общению с дилерами.
смотреть полный список отзывов по Джип Патриот I >
Другие факты Джип Патриот I
Оценка отдельных систем Джип
Ниже приведен список предметов, которые рано или поздно ломаются в каждом автомобиле. Если у вас есть опыт работы с этими элементами - оцените их!
Система передач
0

0

0

Подкладка головного блока
0

0

0

Глушитель
0

0

0

Сцепление
0

0

0

Рул. управление (протечки из усилителей)
0

0

0

Коррозия (быстрота появления ржавчины)
0

0

0

Уязвимости Джип Патриот I, о которых сообщили водители на сервисе Отзывы об автомобилях
Количество дефектов: 1
Добавлена: 12.08.2013. Категория: В целом об автомобиле
смотреть отзыв полностью >
Эксплуатирую авто уже 8 месяцев, пробег 11500км. Машина 2007 гв, была куплена в мае 2008 года, поэтому брал со скидкой, в итоге обошёлся в 825 тыс.руб. Авто купил только из-за того, что там стоит фольксвагеновский дизель. До сих пор рад приобретению. Динамика хорошая, расход солярки для такого движка вполне умеренный. Подвеска устраивает во всех отношениях. Авто хорошо держится на дороге даже зимой. Естественно, что это не 100% внедорожник, но за такие деньги полный привод вполне достойный, даже межосевая принудительная блокировка есть. Нравится, что слон тряпичный, и есть механика (к примеру, у америкосов машину в такой комплектации найти почти нереально). Дополнительных опций заказывать не пришлось, комплектация Р1 может предложить всё то, что понадобится для жизни (круиз-контроль тоже, вместо климата простой кондиционер, но этим можно жить). Проблемы: руль не достаточно острый, небольшой топливный бак (всего 51 литр). Под торпедой что-то трещит, да и колодки скрипят. Динамики по гарантии сменил – хрипели. Более с авто проблем не было, возникли они с дилером: заставили проходить ненужное ТО на 5000км (хотя в сервисной книжке он не упоминается). Но в России редко кто рад общению с дилерами.
смотреть полный список отзывов по Джип Патриот I >
Другие факты Джип Патриот I