Отзыв об автомобиле Ситроен Ксантия I 1.9 TD от Maveriq
Отзыв об автомобиле Ситроен Ксантия I 1.9 TD от Maveriq

Купили бы Вы этот автомобиль еще раз?


Ситроен Ксантия I 1.9 TD3.69231



Купили бы Вы этот автомобиль еще раз?


Ситроен Ксантия I 1.9 TD3.69231
класс: средний класс4.12
Двигатель: 1.9 TD, 90 лс (турбодизель)
Год: 1993 – 1998
Пробег: 210000 км
Автор: Maveriq
Добавлена: 2013-05-15 21:36
Водит данное авто: менее трёх лет
Предыдущее авто: Peugeot 405 1.9D
Имя пользователя: Maveriq
E-Mail:

в целом об автомобиле | 4.00 | Удобная, экономная, если не купить аварийную |
соотношение цена / качество | 5.00 | Цена невысокая, а машина хорошая, Ауди А4 и Пассат отдыхают |
двигатель | 4.00 | Хорошо разгоняется до 3 передачи. Хорошая для города и в долгие дороги, но не для "гонок", спокойно ездит при 2тыс.об, не 3тыс лучше, а на 4тыс уже не хочет. Не шумит и не вибрирует и турбина включается плавно, без рывков |
коробка передач | 4.00 | 2 слишком короткая, а на 3 обороты падают и надо машину долго разгонять - плохо подобраны, зато на 5 можно ехать от 60 до 180км/ч. Входят хорошо, мягко, если задний не хочет, то нужно сцепление еще раз выжать |
подвеска | 4.00 | Диван на колесиках, можно стол во время езды накрывать, очень мягкая подвеска, дыры практически не чувствуются, не качается с боку на бок, но и не погоняешь на ней, подвеска мягкая, прогибается. |
видимость | 4.00 | Передние стойки широковаты, но кроме этого все ок, зеркала суперные, видно даже как колпак хочет отвалиться с заднего колеса:) |
эргономика | 4.00 | Все ок, рычаги и не далеко и не близко, в самый раз. Я только не люблю передвижных рычажков на панели, уж лучше регуляторы крутить или кнопки нажимать, но это дело вкуса и привычки |
вентиляция и обогрев | 3.00 | Вентиляция...ну работает:) в общем:) греет, холодит, без восторга, быстрого отпотевания не включишь, потому что дует просто в глаза |
пространство для водителя и пассажиров | 4.00 | Спереди сказка, а сзади только до 180-см роста, а водителю приходится выбрать - либо колени торчат, либо руль далеко, но это как кто любит. И регулировки высоты сидений нет |
шумоизоляция | 3.00 | Шумит только после 120км/ч, особенно в дождь, думаю что это зеркала |
стоимость эксплуатации | 3.00 | Трасса 6.3л, в Германии 5.5л/100км, по городу не езжу |
отсутствие мелких проблем | 4.00 | Проехал 70 000 км: замыкание системы освещения из-за отсутствия лампочек(стоимость ремонта - пол литра:)) Два раза полетел датчик ABS |
отсутствие серьезных проблем | 2.00 | Я ее в Германии купил как аварийную, после того, как ремень распределения лопнул у женщины, которая на ней ездила. Двигатель был перегретый, один циллиндр не работал, я в нем все сам поменял - поршень, кольца, радиатор, клапана, ремень, продул коллекторы. Только головку отдал в сервис. Все это хорошо работало еще 50тыс., после этого потекла система охлаждения, я в 8 сервисах был и ничего не сделали, так и доливаю жидкость в радиатор, о после следующих 20 тыс вывалилось гнездо клапана, упало в камеру сжигания. И опять по новой, а когда ремни натянул, начали выть, и компрессор кондера тоже воет |
Что Вас приятно удивило в этом автомобиле? | Кузов: Ни следа ржавчины | |
Какие самые раздражающие проблемы в этом автомобиле? | Тормозная система: Два раза полетел датчик ABS Подвеска: соединения стабилизатора быстро изнашиваются |