Типичные слабые места Мерседес спринтер III
Выберите другую модификацию, чтобы посмотреть скрытые недостатки или дефекты Мерседес Спринтер
Спринтер I 1995-2000
Спринтер II 2000-2006
Спринтер III 2007
Пока никто не добавил информацию о дефектах своего авто. Станьте первым!
Количество дефектов: 12
По управлению и прочим фишкам машина сдала экзамен, да ещё с дополнительными вопросами. Однако что касательно надёжности, это вопрос спорный, даже угнетающий. Не буду забегать вперёд, а начну всё по порядку. Требовалась мне машина именно с такими данными, которые оказались в Спринтере. Много слышал о ней, да и видел как другие ездят, захотел себе такую. Счастье моё длилось не долго, но всё же оно было. По части работоспособности, это она молодец. Машина выносливостью не обижена и тяговитость у неё хорошая. Скорости и разгона достигает в любом положении. Впечатлила вместительность салона, которая на зависть всем другим машинам. В наличии есть отличное кресло водителя, имеет жёсткую основу, но сидеть удобно. Усталости ни в ногах, ни в спине никогда не было. Хотя пилил большие километры и ничего, выходил живым и бодрым. Салон в самой простой комплектации, по уходу много не требует. Самое главное, чтобы вовремя заливали масло и меняли фильтра. Она требует к себе заботливого отношения. В управлении она тоже показала себя послушной, не надо пыхтеть над рулём и тащить телегу на себе. Руль информативный, утяжеляется только в момент небезопасной ситуации. С запчастями у меня никогда не возникало проблем, расходники тоже достаточно легко найти. Ремонтами частично занимаюсь сам, иногда подключаю знакомых толкователей в данной породе. Сравнивать её ни с чем не могу, потому что ничего на ум не приходит. С прошлыми машинами не уместно, каждая особенная. В большой минус входит её несостоятельность зимой. Тут она вообще проигрывает всем железкам, которые были на моём веку. Иногда вроде и всё радует, но часто посещает мысль, зачем такое авто, которое боится холода и скользкой дороги. Ведь суть вся в этом, холода у нас в стране иногда суровые, а если твой любимый и единственный автомобиль стоит в гараже и бездействует. Тогда всё остальное не так важно.
Думал, что не купят эту милашку, еле отделался. Конечно, машина выглядит мило, но то, что с ней происходит, совсем не шутки. Купил машину свежачёк, а она решила мне отблагодарить, и первое что сломалось, это переключатель накаливания свеч. Причём за три года чинил дважды и ценник совсем не скромный. Ещё электрика сомнительного качества, что даже полетела подсветка. Я сначала как-то удивился, потому что не свойственно такой машине, вот такие жесты делать. Зимой в ней греться не возможно, всегда натягивал на себя по нескольку кофт и куртку. Неудобно в одежде ездить, нужной концентрации нет. Почему-то обогрев сложно настроить и в итоге его не чувствуешь в салоне. Сидения удобные, тут нормально вышло, вот только эргономика вокруг безграмотная. Не понравилось, что мало организационных мест. Вещи и необходимые мелочи кроме стандартного бардачка и девать некуда. К концу моего вождения рессора вырезал вместе с креплениями, потому что они просто обросли ржавчиной. Был удивлён этому, потому что в такой машине это парадокс. Возможно внутри салон просторный, но вот между сидениями тесно, ноги пассажирам девать некуда. Это дискомфорт конкретный, и неприятно, когда люди не получают позитивных эмоций. Тяжёлый руль, к этому можно привыкнуть, но факт остаётся фактом. После недолгих мучений появилось ещё одно обстоятельство, стал гнить каркас машины. Сложно, когда ты ездишь на таком знаменитом авто, а в тебе нет и капли удовольствия. Потому что всё что есть, это только мировое имя. Преимущества есть, это внешность, обзорность и ходовая, но в сравнении с надёжностью, управлением, это капелька в море.
смотреть полный список отзывов по Мерседес Спринтер III >
Другие факты Мерседес Спринтер III
Ниже приведен список предметов, которые рано или поздно ломаются в каждом автомобиле. Если у вас есть опыт работы с этими элементами - оцените их!
Система передач
0 нерушимый
0 в норме
1 фатальный
Подкладка головного блока
0 нерушимый
1 в норме
0 фатальный
Глушитель
0 нерушимый
0 в норме
1 фатальный
Сцепление
0 нерушимый
1 в норме
0 фатальный
Рул. управление (протечки из усилителей)
0 нерушимый
1 в норме
0 фатальный
Коррозия (быстрота появления ржавчины)
0 нерушимый
0 в норме
1 фатальный
Количество дефектов: 12
смотреть полный список отзывов по Мерседес Спринтер III >
Другие факты Мерседес Спринтер III
Спринтер I 1995-2000
Спринтер II 2000-2006
Спринтер III 2007
Неисправности Мерседес спринтер III, типичные слабые места Мерседес спринтер III - полный список
Пока никто не добавил информацию о дефектах своего авто. Станьте первым!
Уязвимости Мерседес Спринтер III, о которых сообщили водители на сервисе Отзывы об автомобилях
Количество дефектов: 12
Добавлена: 02.07.2013. Категория: Отсутствие серьезных проблем
смотреть отзыв полностью >
водяной насос(280тыс.км),прокладка головки(360тыс.км),турбина(415тыс.км).
Добавлена: 13.07.2014. Категория: В целом об автомобиле
смотреть отзыв полностью >
По управлению и прочим фишкам машина сдала экзамен, да ещё с дополнительными вопросами. Однако что касательно надёжности, это вопрос спорный, даже угнетающий. Не буду забегать вперёд, а начну всё по порядку. Требовалась мне машина именно с такими данными, которые оказались в Спринтере. Много слышал о…
читать дальше
По управлению и прочим фишкам машина сдала экзамен, да ещё с дополнительными вопросами. Однако что касательно надёжности, это вопрос спорный, даже угнетающий. Не буду забегать вперёд, а начну всё по порядку. Требовалась мне машина именно с такими данными, которые оказались в Спринтере. Много слышал о ней, да и видел как другие ездят, захотел себе такую. Счастье моё длилось не долго, но всё же оно было. По части работоспособности, это она молодец. Машина выносливостью не обижена и тяговитость у неё хорошая. Скорости и разгона достигает в любом положении. Впечатлила вместительность салона, которая на зависть всем другим машинам. В наличии есть отличное кресло водителя, имеет жёсткую основу, но сидеть удобно. Усталости ни в ногах, ни в спине никогда не было. Хотя пилил большие километры и ничего, выходил живым и бодрым. Салон в самой простой комплектации, по уходу много не требует. Самое главное, чтобы вовремя заливали масло и меняли фильтра. Она требует к себе заботливого отношения. В управлении она тоже показала себя послушной, не надо пыхтеть над рулём и тащить телегу на себе. Руль информативный, утяжеляется только в момент небезопасной ситуации. С запчастями у меня никогда не возникало проблем, расходники тоже достаточно легко найти. Ремонтами частично занимаюсь сам, иногда подключаю знакомых толкователей в данной породе. Сравнивать её ни с чем не могу, потому что ничего на ум не приходит. С прошлыми машинами не уместно, каждая особенная. В большой минус входит её несостоятельность зимой. Тут она вообще проигрывает всем железкам, которые были на моём веку. Иногда вроде и всё радует, но часто посещает мысль, зачем такое авто, которое боится холода и скользкой дороги. Ведь суть вся в этом, холода у нас в стране иногда суровые, а если твой любимый и единственный автомобиль стоит в гараже и бездействует. Тогда всё остальное не так важно.
Добавлена: 01.09.2014. Категория: В целом об автомобиле
смотреть отзыв полностью >
Думал, что не купят эту милашку, еле отделался. Конечно, машина выглядит мило, но то, что с ней происходит, совсем не шутки. Купил машину свежачёк, а она решила мне отблагодарить, и первое что сломалось, это переключатель накаливания свеч. Причём за три года чинил дважды и ценник совсем не скромный. Ещё электрика…
читать дальше
Думал, что не купят эту милашку, еле отделался. Конечно, машина выглядит мило, но то, что с ней происходит, совсем не шутки. Купил машину свежачёк, а она решила мне отблагодарить, и первое что сломалось, это переключатель накаливания свеч. Причём за три года чинил дважды и ценник совсем не скромный. Ещё электрика сомнительного качества, что даже полетела подсветка. Я сначала как-то удивился, потому что не свойственно такой машине, вот такие жесты делать. Зимой в ней греться не возможно, всегда натягивал на себя по нескольку кофт и куртку. Неудобно в одежде ездить, нужной концентрации нет. Почему-то обогрев сложно настроить и в итоге его не чувствуешь в салоне. Сидения удобные, тут нормально вышло, вот только эргономика вокруг безграмотная. Не понравилось, что мало организационных мест. Вещи и необходимые мелочи кроме стандартного бардачка и девать некуда. К концу моего вождения рессора вырезал вместе с креплениями, потому что они просто обросли ржавчиной. Был удивлён этому, потому что в такой машине это парадокс. Возможно внутри салон просторный, но вот между сидениями тесно, ноги пассажирам девать некуда. Это дискомфорт конкретный, и неприятно, когда люди не получают позитивных эмоций. Тяжёлый руль, к этому можно привыкнуть, но факт остаётся фактом. После недолгих мучений появилось ещё одно обстоятельство, стал гнить каркас машины. Сложно, когда ты ездишь на таком знаменитом авто, а в тебе нет и капли удовольствия. Потому что всё что есть, это только мировое имя. Преимущества есть, это внешность, обзорность и ходовая, но в сравнении с надёжностью, управлением, это капелька в море.
смотреть полный список отзывов по Мерседес Спринтер III >
Другие факты Мерседес Спринтер III
Оценка отдельных систем Мерседес
Ниже приведен список предметов, которые рано или поздно ломаются в каждом автомобиле. Если у вас есть опыт работы с этими элементами - оцените их!
Система передач
0 нерушимый
0 в норме
1 фатальный
Подкладка головного блока
0 нерушимый
1 в норме
0 фатальный
Глушитель
0 нерушимый
0 в норме
1 фатальный
Сцепление
0 нерушимый
1 в норме
0 фатальный
Рул. управление (протечки из усилителей)
0 нерушимый
1 в норме
0 фатальный
Коррозия (быстрота появления ржавчины)
0 нерушимый
0 в норме
1 фатальный
Уязвимости Мерседес Спринтер III, о которых сообщили водители на сервисе Отзывы об автомобилях
Количество дефектов: 12
Добавлена: 02.07.2013. Категория: Отсутствие серьезных проблем
смотреть отзыв полностью >
водяной насос(280тыс.км),прокладка головки(360тыс.км),турбина(415тыс.км).
Добавлена: 13.07.2014. Категория: В целом об автомобиле
смотреть отзыв полностью >
По управлению и прочим фишкам машина сдала экзамен, да ещё с дополнительными вопросами. Однако что касательно надёжности, это вопрос спорный, даже угнетающий. Не буду забегать вперёд, а начну всё по порядку. Требовалась мне машина именно с такими данными, которые оказались в Спринтере. Много слышал о ней, да и видел как другие ездят, захотел себе такую. Счастье моё длилось не долго, но всё же оно было. По части работоспособности, это она молодец. Машина выносливостью не обижена и тяговитость у неё хорошая. Скорости и разгона достигает в любом положении. Впечатлила вместительность салона, которая на зависть всем другим машинам. В наличии есть отличное кресло водителя, имеет жёсткую основу, но сидеть удобно. Усталости ни в ногах, ни в спине никогда не было. Хотя пилил большие километры и ничего, выходил живым и бодрым. Салон в самой простой комплектации, по уходу много не требует. Самое главное, чтобы вовремя заливали масло и меняли фильтра. Она требует к себе заботливого отношения. В управлении она тоже показала себя послушной, не надо пыхтеть над рулём и тащить телегу на себе. Руль информативный, утяжеляется только в момент небезопасной ситуации. С запчастями у меня никогда не возникало проблем, расходники тоже достаточно легко найти. Ремонтами частично занимаюсь сам, иногда подключаю знакомых толкователей в данной породе. Сравнивать её ни с чем не могу, потому что ничего на ум не приходит. С прошлыми машинами не уместно, каждая особенная. В большой минус входит её несостоятельность зимой. Тут она вообще проигрывает всем железкам, которые были на моём веку. Иногда вроде и всё радует, но часто посещает мысль, зачем такое авто, которое боится холода и скользкой дороги. Ведь суть вся в этом, холода у нас в стране иногда суровые, а если твой любимый и единственный автомобиль стоит в гараже и бездействует. Тогда всё остальное не так важно.
Добавлена: 01.09.2014. Категория: В целом об автомобиле
смотреть отзыв полностью >
Думал, что не купят эту милашку, еле отделался. Конечно, машина выглядит мило, но то, что с ней происходит, совсем не шутки. Купил машину свежачёк, а она решила мне отблагодарить, и первое что сломалось, это переключатель накаливания свеч. Причём за три года чинил дважды и ценник совсем не скромный. Ещё электрика сомнительного качества, что даже полетела подсветка. Я сначала как-то удивился, потому что не свойственно такой машине, вот такие жесты делать. Зимой в ней греться не возможно, всегда натягивал на себя по нескольку кофт и куртку. Неудобно в одежде ездить, нужной концентрации нет. Почему-то обогрев сложно настроить и в итоге его не чувствуешь в салоне. Сидения удобные, тут нормально вышло, вот только эргономика вокруг безграмотная. Не понравилось, что мало организационных мест. Вещи и необходимые мелочи кроме стандартного бардачка и девать некуда. К концу моего вождения рессора вырезал вместе с креплениями, потому что они просто обросли ржавчиной. Был удивлён этому, потому что в такой машине это парадокс. Возможно внутри салон просторный, но вот между сидениями тесно, ноги пассажирам девать некуда. Это дискомфорт конкретный, и неприятно, когда люди не получают позитивных эмоций. Тяжёлый руль, к этому можно привыкнуть, но факт остаётся фактом. После недолгих мучений появилось ещё одно обстоятельство, стал гнить каркас машины. Сложно, когда ты ездишь на таком знаменитом авто, а в тебе нет и капли удовольствия. Потому что всё что есть, это только мировое имя. Преимущества есть, это внешность, обзорность и ходовая, но в сравнении с надёжностью, управлением, это капелька в море.
Добавлена: 14.06.2014. Категория: В целом об автомобиле
смотреть отзыв полностью >
Итак, моя машина Спринтер 2.7 CDI, это рабочая лошадка. Пока два года прошло, но и этого хватило, чтобы скопить в себе разные эмоции. Надеюсь, что кому-то мой отзыв пригодиться. Итак, кузов, это обычный классический вариант. Если вы хотите увидеть что-то необычное, то не получиться. Особенно отмечу слабость металла, она выражается в том, что машина чуть ли не гниёт на глазах. Ржавчина проявляется почти везде, и на месте сколов или вмятин. Почему-то часто такую проблему можно встретить в месте, где находиться подножка для пассажиров. Переходим на салон, и отмечу, что он 18-ти местный, по сути, микроавтобус. Внутри можно перемещаться в полный рост, использую его в качестве пассажирского, иногда можно и в грузовой. Сидения удобные, высокому человеку не будет тесно, а наоборот комфортно. Конечно, для человека выше 180 , уже будет неудобно и может упираться коленками в соседа. На первый взгляд можно сказать, что водительское кресло вообще без удобств. На деле же очень комфортно и не тяжело. Не хватает регулировки в руле, но зато отличная эргономика панели приборов. Всё разборчиво и предсказуемо, не занимаюсь тыканьем наугад. Подсветка на панели приятная, не раздражает зрительные нервы. Надо отметить, что и удобный сам МКПП, расположенный на передней консоли. Обзорность круговая, тут нареканий нет, кроме левой стороны. Там находиться широкая стойка, которая неблагоприятно сказывается при повороте или выезде из перекрёстка или угла. Не понравилась мне шумоизоляция машины, иногда в салоне не бывает тихо. Бывает так, что может поскрипывать панель или задняя дверь. Это уже снижает рейтинг Мерседеса в моих глазах. Двигатель 2.7 литра, нормальный в объёме и лошадей 156. Тяговитость на уровне, от породистого скакуна и динамика превосходная. Надёжность есть, но в некоторых местах уже проводился ремонт. В капитальном ремонте она не нуждается. Расход высокий, ещё имеет значение, с каким темпераментом ты ездишь. Так, например, у меня по городу 15 литров летом, а зимой вообще 20-25. Возможно, увеличивается из-за некачественной солярки. Ходовая нормальная, грузы берёт без проблем. Рессорная подвеска огорчает, жёстко отбивает пассажиров, поэтому уходит в минус. Вообще наши дороги целенаправленно действуют на порчу машин. При большей загруженности машина может идти враскачку. Но крены в ней на поворотах не значительные. В этом автомобиле быстро летят колодки, так что приготовьте себя к такой неожиданности. С тормозами всё нормально, стаёт резко. Но это только на асфальте, уже зимой в снегу могут быть непредсказуемые вещи, и при этом неустойчивая работа АБС. Может быть, и стоит купить такую машину, и хоть раз себе позволить Мерседес. Или подумать, нужен ли вам такой большой автобус? Тем более столько детских болячек.
Добавлена: 10.09.2014. Категория: В целом об автомобиле
смотреть отзыв полностью >
На сегодня в моём пятилетнем Спринтере (это стаж лично моего вождения), случилась очередная поломка. И на этот раз полетел ТНВД, а эту часть вообще сложно найти на российских прилавках. Поэтому предчувствую, что простоя будет долго, потеряю больше, чем смог бы заработать. Вот в таком ужасном напряжении нахожусь последние два года. Всё думал, что чёрная полоса рано или поздно прекратиться, но сейчас понимаю, что горизонтов не видать. К тому же, все запчасти идут оригиналы, аналогов для Мерседеса нет, да и нельзя. Оригиналы все стоят дорого. Кроме того заметил, что вход деньгам есть, а выхода никакого. Даже вот сейчас эта часть, которая необходима для замены, оценивают в 25 тысяч рублей, да и сама работа в десятку. Если подсчитать, сколько я уже вложил в этот Спринтер, то он получается просто золотой. Но уверен, что продавать придётся дешевле, чем она есть в действительности. Как бы грубо это не звучало, мне сейчас в этой ситуации кажется, что Газели лучше. По крайней мере, они не становились колом посреди дороги и больше 2-3 дней не стояли на ремонте. Наверное, верные любители Мерседесов закидают меня гнилыми помидорами за такие слова, но такого разочарования не пожелаю даже врагу! Видать карма у меня такая, чтобы не тягаться с иномарками.
смотреть полный список отзывов по Мерседес Спринтер III >
Другие факты Мерседес Спринтер III