Типичные слабые места Мини купер II
Выберите другую модификацию, чтобы посмотреть скрытые недостатки или дефекты Мини Купер

Купер I 2001-2007

Купер II 2006
Пока никто не добавил информацию о дефектах своего авто. Станьте первым!
Количество дефектов: 1
Когда ездил на этой машине, меня всегда душили противоречивые мысли по поводу Мини Купер. С одной стороны мне нравилась она, нравилось, как легко идёт в управлении и держит дорогу. Та динамика, которая не застывала на одном месте, но имела тенденцию идти на подъём. Отдано за неё по-настоящему много, и не могу сказать однозначно, что оно того достойно. Взял её, потому что и до этого ездил на БМВ, потом решил попробовать гибрид. Заявлю сразу и громко, что она совсем не годиться для ежедневного пользования. И может претендовать на вариант второго автомобиля в семье. Вот тут и вопрос, стоит ли действительно платить такие деньги, за то, что будет работать на тебя редко. Возможно, я бы и не поддерживал такое настроение, если бы в прошлом не столкнулся с проблемами, о которых и расскажу. Летом, когда уже стал ездить на ней. Было всё без сучков и задоринок, но зима стала сплошным разочарованием. Когда морозы трещали до самой низкой отметки, на табло постоянно высвечивались ошибки по двигателю. И утром, прежде чем поехать, 10-ть минут необходимо держать на прогреве. Но и это не помогает, она просто не может некоторое время двигаться больше 20 км/ч. К дилерам было бесполезно идти с этим вопросом, потому что они только разводили руками. Ещё один недостаток, который стал проблемой ещё некоторых поломок. Дело в том, что клиренс у неё совсем низкий, поэтому все кочки и ямки не обходились без внимания. По дну естественно никакой защиты нет, что чревато серьёзным последствиям. И в итоге, двигатель стал перегреваться, а предусмотреть перегрев двигателя возможно только на сервисе. Поэтому мне грозит узнать о настоящем перегреве, когда машина станет и загорится лампочка перегрева. Большой минус, что нельзя отследить и вовремя предотвратить процессы, которые не имеют обратного пути. Но больше всего меня в замешательство привело обслуживание. Так меня просто уверяли, что ТО не будет стоить больше 10-15 тысяч, но в реальности всё гораздо печальней. По факту платил 25-ть, и объяснений не находят почему так. С другой стороны, это не помешало относиться к ней с симпатией и даже где-то с трепетом, потому что хрупкая. Да и для души это лучший выбор, она располагает к себе своим видом и внутренней отделкой. На кожаных мягких сидениях очень удобно, есть поддержка и регулировка. Управление лёгкое, не любая так отдастся в руки, а здесь полное взаимопонимание. К тому же, отличная манёвренность и умение парковаться даже в сложных местах. По тратам отличается только расход, там всего по городу до 9,3 литров. Я этой машине скажу только да, но в качестве дополнительной машины, для наслаждения и отдыха. И только вождения в летнее время, потому что зимой нельзя проехать без проблем. Возможно, я ещё вернусь к этой марки, а пока мои ресурсы ограничены, и я не могу тратить лишние деньги на то, что не окупается.
смотреть полный список отзывов по Мини Купер II >
Другие факты Мини Купер II
Ниже приведен список предметов, которые рано или поздно ломаются в каждом автомобиле. Если у вас есть опыт работы с этими элементами - оцените их!
Система передач
0
нерушимый
0
в норме
0
фатальный
Подкладка головного блока
0
нерушимый
0
в норме
0
фатальный
Глушитель
0
нерушимый
0
в норме
0
фатальный
Сцепление
0
нерушимый
0
в норме
0
фатальный
Рул. управление (протечки из усилителей)
0
нерушимый
0
в норме
0
фатальный
Коррозия (быстрота появления ржавчины)
0
нерушимый
0
в норме
0
фатальный
Количество дефектов: 1
смотреть полный список отзывов по Мини Купер II >
Другие факты Мини Купер II

Купер I 2001-2007

Купер II 2006
Неисправности Мини купер II, типичные слабые места Мини купер II - полный список
Пока никто не добавил информацию о дефектах своего авто. Станьте первым!
Уязвимости Мини Купер II, о которых сообщили водители на сервисе Отзывы об автомобилях
Количество дефектов: 1
Добавлена: 10.09.2014. Категория: В целом об автомобиле
смотреть отзыв полностью >
Когда ездил на этой машине, меня всегда душили противоречивые мысли по поводу Мини Купер. С одной стороны мне нравилась она, нравилось, как легко идёт в управлении и держит дорогу. Та динамика, которая не застывала на одном месте, но имела тенденцию идти на подъём. Отдано за неё по-настоящему много, и не…
читать дальше
Когда ездил на этой машине, меня всегда душили противоречивые мысли по поводу Мини Купер. С одной стороны мне нравилась она, нравилось, как легко идёт в управлении и держит дорогу. Та динамика, которая не застывала на одном месте, но имела тенденцию идти на подъём. Отдано за неё по-настоящему много, и не могу сказать однозначно, что оно того достойно. Взял её, потому что и до этого ездил на БМВ, потом решил попробовать гибрид. Заявлю сразу и громко, что она совсем не годиться для ежедневного пользования. И может претендовать на вариант второго автомобиля в семье. Вот тут и вопрос, стоит ли действительно платить такие деньги, за то, что будет работать на тебя редко. Возможно, я бы и не поддерживал такое настроение, если бы в прошлом не столкнулся с проблемами, о которых и расскажу. Летом, когда уже стал ездить на ней. Было всё без сучков и задоринок, но зима стала сплошным разочарованием. Когда морозы трещали до самой низкой отметки, на табло постоянно высвечивались ошибки по двигателю. И утром, прежде чем поехать, 10-ть минут необходимо держать на прогреве. Но и это не помогает, она просто не может некоторое время двигаться больше 20 км/ч. К дилерам было бесполезно идти с этим вопросом, потому что они только разводили руками. Ещё один недостаток, который стал проблемой ещё некоторых поломок. Дело в том, что клиренс у неё совсем низкий, поэтому все кочки и ямки не обходились без внимания. По дну естественно никакой защиты нет, что чревато серьёзным последствиям. И в итоге, двигатель стал перегреваться, а предусмотреть перегрев двигателя возможно только на сервисе. Поэтому мне грозит узнать о настоящем перегреве, когда машина станет и загорится лампочка перегрева. Большой минус, что нельзя отследить и вовремя предотвратить процессы, которые не имеют обратного пути. Но больше всего меня в замешательство привело обслуживание. Так меня просто уверяли, что ТО не будет стоить больше 10-15 тысяч, но в реальности всё гораздо печальней. По факту платил 25-ть, и объяснений не находят почему так. С другой стороны, это не помешало относиться к ней с симпатией и даже где-то с трепетом, потому что хрупкая. Да и для души это лучший выбор, она располагает к себе своим видом и внутренней отделкой. На кожаных мягких сидениях очень удобно, есть поддержка и регулировка. Управление лёгкое, не любая так отдастся в руки, а здесь полное взаимопонимание. К тому же, отличная манёвренность и умение парковаться даже в сложных местах. По тратам отличается только расход, там всего по городу до 9,3 литров. Я этой машине скажу только да, но в качестве дополнительной машины, для наслаждения и отдыха. И только вождения в летнее время, потому что зимой нельзя проехать без проблем. Возможно, я ещё вернусь к этой марки, а пока мои ресурсы ограничены, и я не могу тратить лишние деньги на то, что не окупается.
смотреть полный список отзывов по Мини Купер II >
Другие факты Мини Купер II
Оценка отдельных систем Мини
Ниже приведен список предметов, которые рано или поздно ломаются в каждом автомобиле. Если у вас есть опыт работы с этими элементами - оцените их!
Система передач
0

0

0

Подкладка головного блока
0

0

0

Глушитель
0

0

0

Сцепление
0

0

0

Рул. управление (протечки из усилителей)
0

0

0

Коррозия (быстрота появления ржавчины)
0

0

0

Уязвимости Мини Купер II, о которых сообщили водители на сервисе Отзывы об автомобилях
Количество дефектов: 1
Добавлена: 10.09.2014. Категория: В целом об автомобиле
смотреть отзыв полностью >
Когда ездил на этой машине, меня всегда душили противоречивые мысли по поводу Мини Купер. С одной стороны мне нравилась она, нравилось, как легко идёт в управлении и держит дорогу. Та динамика, которая не застывала на одном месте, но имела тенденцию идти на подъём. Отдано за неё по-настоящему много, и не могу сказать однозначно, что оно того достойно. Взял её, потому что и до этого ездил на БМВ, потом решил попробовать гибрид. Заявлю сразу и громко, что она совсем не годиться для ежедневного пользования. И может претендовать на вариант второго автомобиля в семье. Вот тут и вопрос, стоит ли действительно платить такие деньги, за то, что будет работать на тебя редко. Возможно, я бы и не поддерживал такое настроение, если бы в прошлом не столкнулся с проблемами, о которых и расскажу. Летом, когда уже стал ездить на ней. Было всё без сучков и задоринок, но зима стала сплошным разочарованием. Когда морозы трещали до самой низкой отметки, на табло постоянно высвечивались ошибки по двигателю. И утром, прежде чем поехать, 10-ть минут необходимо держать на прогреве. Но и это не помогает, она просто не может некоторое время двигаться больше 20 км/ч. К дилерам было бесполезно идти с этим вопросом, потому что они только разводили руками. Ещё один недостаток, который стал проблемой ещё некоторых поломок. Дело в том, что клиренс у неё совсем низкий, поэтому все кочки и ямки не обходились без внимания. По дну естественно никакой защиты нет, что чревато серьёзным последствиям. И в итоге, двигатель стал перегреваться, а предусмотреть перегрев двигателя возможно только на сервисе. Поэтому мне грозит узнать о настоящем перегреве, когда машина станет и загорится лампочка перегрева. Большой минус, что нельзя отследить и вовремя предотвратить процессы, которые не имеют обратного пути. Но больше всего меня в замешательство привело обслуживание. Так меня просто уверяли, что ТО не будет стоить больше 10-15 тысяч, но в реальности всё гораздо печальней. По факту платил 25-ть, и объяснений не находят почему так. С другой стороны, это не помешало относиться к ней с симпатией и даже где-то с трепетом, потому что хрупкая. Да и для души это лучший выбор, она располагает к себе своим видом и внутренней отделкой. На кожаных мягких сидениях очень удобно, есть поддержка и регулировка. Управление лёгкое, не любая так отдастся в руки, а здесь полное взаимопонимание. К тому же, отличная манёвренность и умение парковаться даже в сложных местах. По тратам отличается только расход, там всего по городу до 9,3 литров. Я этой машине скажу только да, но в качестве дополнительной машины, для наслаждения и отдыха. И только вождения в летнее время, потому что зимой нельзя проехать без проблем. Возможно, я ещё вернусь к этой марки, а пока мои ресурсы ограничены, и я не могу тратить лишние деньги на то, что не окупается.
смотреть полный список отзывов по Мини Купер II >
Другие факты Мини Купер II