Типичные слабые места Опель мерива II
Выберите другую модификацию, чтобы посмотреть скрытые недостатки или дефекты Опель Мерива

Мерива I 2002-2011

Мерива II 2010
Пока никто не добавил информацию о дефектах своего авто. Станьте первым!
Количество дефектов: 1
Это больше не отзыв, а мини-отчёт о тест драйве машины. Собрался на отдых и заказал по интернету дизельный гольф, его по прибытию почему-то не было, поэтому предложили другие машины, но я выбрал Опель. Сначала купился на короткое слово ""automatic"" - покататься нужно было много, и при этом хотелось по сторонам посмотреть.Сначала мне он очень понравился внешне, можно сказать, что это унисекс, всем подойдёт. Багажник не очень большой, но мне его было достаточно, кстати, докатки, запаски и инструментов там не оказалось, взамен этому в одной из ниш имеется рем комплект (баллон с вулканизирующей жидкостью, длинный шланг с компрессором).В салоне имеется ещё одно «чудо» - распашные двери, которые открываются от средней стойки – безумно удобно!Сидения тоже комфортные, хороша поддержка, есть валик под спину и лифт, руль регулируется в двух плоскостях – короче, комфорт полный. Салон слеплен качественно, приятно и глазу, и рукам. Авто нам досталось дизельное 1,7, шестиступенчатый типтроник.Трудности возникли только с круиз-контролем, намудрили очень, он и магнитола управляется с руля, очень удобно. Шустрая машина, управление лёгкое, резина даже не намекнула на снос, песня, да и только. Я вспомнил молодость и дал газу, но понял, что резина может, двигатель хочет, а коробка не умеет((( Спортивного режима не хватает. Но если отключить трекшн контроль, который, кстати, там тоже есть, перейти на ручной режим, то машина запоёт, так как вам хочется. Короче, не спортивная машина, но пришпорить можно)))
смотреть полный список отзывов по Опель Мерива II >
Другие факты Опель Мерива II
Ниже приведен список предметов, которые рано или поздно ломаются в каждом автомобиле. Если у вас есть опыт работы с этими элементами - оцените их!
Система передач
1
нерушимый
0
в норме
0
фатальный
Подкладка головного блока
1
нерушимый
0
в норме
2
фатальный
Глушитель
1
нерушимый
0
в норме
0
фатальный
Сцепление
1
нерушимый
0
в норме
0
фатальный
Рул. управление (протечки из усилителей)
1
нерушимый
0
в норме
0
фатальный
Коррозия (быстрота появления ржавчины)
1
нерушимый
0
в норме
0
фатальный
Количество дефектов: 1
смотреть полный список отзывов по Опель Мерива II >
Другие факты Опель Мерива II

Мерива I 2002-2011

Мерива II 2010
Неисправности Опель мерива II, типичные слабые места Опель мерива II - полный список
Пока никто не добавил информацию о дефектах своего авто. Станьте первым!
Уязвимости Опель Мерива II, о которых сообщили водители на сервисе Отзывы об автомобилях
Количество дефектов: 1
Добавлена: 19.08.2013. Категория: В целом об автомобиле
смотреть отзыв полностью >
Это больше не отзыв, а мини-отчёт о тест драйве машины. Собрался на отдых и заказал по интернету дизельный гольф, его по прибытию почему-то не было, поэтому предложили другие машины, но я выбрал Опель. Сначала купился на короткое слово ""automatic"" - покататься нужно было много, и при этом хотелось по сторонам…
читать дальше
Это больше не отзыв, а мини-отчёт о тест драйве машины. Собрался на отдых и заказал по интернету дизельный гольф, его по прибытию почему-то не было, поэтому предложили другие машины, но я выбрал Опель. Сначала купился на короткое слово ""automatic"" - покататься нужно было много, и при этом хотелось по сторонам посмотреть.Сначала мне он очень понравился внешне, можно сказать, что это унисекс, всем подойдёт. Багажник не очень большой, но мне его было достаточно, кстати, докатки, запаски и инструментов там не оказалось, взамен этому в одной из ниш имеется рем комплект (баллон с вулканизирующей жидкостью, длинный шланг с компрессором).В салоне имеется ещё одно «чудо» - распашные двери, которые открываются от средней стойки – безумно удобно!Сидения тоже комфортные, хороша поддержка, есть валик под спину и лифт, руль регулируется в двух плоскостях – короче, комфорт полный. Салон слеплен качественно, приятно и глазу, и рукам. Авто нам досталось дизельное 1,7, шестиступенчатый типтроник.Трудности возникли только с круиз-контролем, намудрили очень, он и магнитола управляется с руля, очень удобно. Шустрая машина, управление лёгкое, резина даже не намекнула на снос, песня, да и только. Я вспомнил молодость и дал газу, но понял, что резина может, двигатель хочет, а коробка не умеет((( Спортивного режима не хватает. Но если отключить трекшн контроль, который, кстати, там тоже есть, перейти на ручной режим, то машина запоёт, так как вам хочется. Короче, не спортивная машина, но пришпорить можно)))
смотреть полный список отзывов по Опель Мерива II >
Другие факты Опель Мерива II
Оценка отдельных систем Опель
Ниже приведен список предметов, которые рано или поздно ломаются в каждом автомобиле. Если у вас есть опыт работы с этими элементами - оцените их!
Система передач
1

0

0

Подкладка головного блока
1

0

2

Глушитель
1

0

0

Сцепление
1

0

0

Рул. управление (протечки из усилителей)
1

0

0

Коррозия (быстрота появления ржавчины)
1

0

0

Уязвимости Опель Мерива II, о которых сообщили водители на сервисе Отзывы об автомобилях
Количество дефектов: 1
Добавлена: 19.08.2013. Категория: В целом об автомобиле
смотреть отзыв полностью >
Это больше не отзыв, а мини-отчёт о тест драйве машины. Собрался на отдых и заказал по интернету дизельный гольф, его по прибытию почему-то не было, поэтому предложили другие машины, но я выбрал Опель. Сначала купился на короткое слово ""automatic"" - покататься нужно было много, и при этом хотелось по сторонам посмотреть.Сначала мне он очень понравился внешне, можно сказать, что это унисекс, всем подойдёт. Багажник не очень большой, но мне его было достаточно, кстати, докатки, запаски и инструментов там не оказалось, взамен этому в одной из ниш имеется рем комплект (баллон с вулканизирующей жидкостью, длинный шланг с компрессором).В салоне имеется ещё одно «чудо» - распашные двери, которые открываются от средней стойки – безумно удобно!Сидения тоже комфортные, хороша поддержка, есть валик под спину и лифт, руль регулируется в двух плоскостях – короче, комфорт полный. Салон слеплен качественно, приятно и глазу, и рукам. Авто нам досталось дизельное 1,7, шестиступенчатый типтроник.Трудности возникли только с круиз-контролем, намудрили очень, он и магнитола управляется с руля, очень удобно. Шустрая машина, управление лёгкое, резина даже не намекнула на снос, песня, да и только. Я вспомнил молодость и дал газу, но понял, что резина может, двигатель хочет, а коробка не умеет((( Спортивного режима не хватает. Но если отключить трекшн контроль, который, кстати, там тоже есть, перейти на ручной режим, то машина запоёт, так как вам хочется. Короче, не спортивная машина, но пришпорить можно)))
смотреть полный список отзывов по Опель Мерива II >
Другие факты Опель Мерива II