Пежо Эксперт I - При отключенной фишке управляющей форсунки работает идеально,. Заявлено пользователем Сергей 06.01.2015 о проблеме в Peugeot Expert I
АвтоРентген :: Пежо Эксперт I - При отключенной фишке управляющей форсунки работает идеально,
Тема: Пежо Эксперт I - При отключенной фишке управляющей форсунки работает идеально,
Добавлено: Сергей, 06.01.2015
Категория: двигатель
0

0

сообщить о спаме
Комментарии (1)
Ваш комментарий | ||
Ваше имя | ![]() | |
Сергей
06.01.2015
при отключенной фишке управляющей форсунки работает идеально,при подключении фишки через пару минут движок начинает дымить,обороты падают. Двигатель 1,9D.топливная лукас
Оценка отдельных систем Пежо
Ниже приведен список предметов, которые рано или поздно ломаются в каждом автомобиле. Если у вас есть опыт работы с этими элементами - оцените их!
Система передач
0

0

0

Подкладка головного блока
0

0

0

Глушитель
0

0

0

Сцепление
0

0

0

Рул. управление (протечки из усилителей)
0

0

0

Коррозия (быстрота появления ржавчины)
0

0

0

Уязвимости Пежо Эксперт I, о которых сообщили водители на сервисе Отзывы об автомобилях
Количество дефектов: 2
Добавлена: 05.06.2014. Категория: В целом об автомобиле
смотреть отзыв полностью >
Авто куплено на место главных колес в семье. Автомобиль мы с удовольствием использовали как дома, так и для работы. За весь период нахождения автомобиля в нашей семье ничего серьезного не ломалось, только положительные воспоминания об эксплуатации. А живем мы в Украине, поэтому, наверное, представляете какие у нас «дороги». Начну с того, что понравилось: вместительный салон, в авто можно с легкостью перевезти и мебель и кучу народу. Подвеска идеально справляется со своей задачей на наших не простых дорогах. Экономное авто – 6.5-7 литров на сотку. Что не понравилось: чтобы поменять какую-нибудь мелочь, приходится менять весь узел. А это увеличивает стоимость.
Добавлена: 18.05.2014. Категория: В целом об автомобиле
смотреть отзыв полностью >
Всем здравствуйте! Машина 2007 года выпуска. На данный момент с пробегом 165 тыс. км. Цвет серебряный, очень красивый. Механическая коробка передач, тип кузова – фургон, двигатель 1,6, дизель, 90 лошадиных сил. Передний привод, руль располагается слева. Вообще машина нравится, но есть у нее и свои недостатки. Низко расположена крышка картера, бью ее постоянно, но защиту пока не ставил. Проездил год и уже менял тормозные диски и колодки два комплекта. Еще неприятным сюрпризом от производителя оказалось течь жидкости гидроусилителя руля. Что я уже не пробовал, ничего не помогает, течет.Сам салон устроен как грузопассажирский и еще три сиденья. Также установлена Вебаста – автономная печка очень мне нравится.
смотреть полный список отзывов по Пежо Эксперт I >
Другие факты Пежо Эксперт I