Отзыв об автомобиле Фиат Палио II 1.2 i от marber5
Отзыв об автомобиле Фиат Палио II 1.2 i от marber5

Купили бы Вы этот автомобиль еще раз?


Фиат Палио II 1.2 i4.61538



Купили бы Вы этот автомобиль еще раз?


Фиат Палио II 1.2 i4.61538
класс: средний класс4.12
Двигатель: 1.2 i, 73 лс (бензиновый)
Год: 2001 – 2004
Пробег: 130000 км
Автор: marber5
Добавлена: 2013-07-03 21:36
Водит данное авто: менее одного года
Предыдущее авто: не указано
Имя пользователя: не указано.
E-Mail:

в целом об автомобиле | 5.00 | Как кто за машиной ухаживает, так она и ездить будет!!! У меня нет денег на дорогой автомобиль, а Фиат дешевый и запчасти дешевые. Жесть оцинкованная, никаких следов коррозии, машина предназначена для семьи из 3-4 человек, но это не Мерседес, нужно ее часто контролировать для безопасности |
соотношение цена / качество | 5.00 | Оно понятно, каждая жаба свое болото хвалит, если не купишь, то правды не узнаешь, а правда всегда находится где-то по середине, факт, что во время покупки нужно иметь счастье, но стоит к тому же поинтересоваться, какие цены на запчасти и ремонт. Мне повезло, я познакомился с механиком, который 10 лет работал в Италии и ремонтировал Фиаты, знает их наизусть. Не стоит осатанавливаться на том, что скажет один механик, нужно поинтересоваться мнением другого. Так было у меня, один сказал, что нужно поменять корректоры силы торможения , а другой поправил регулятор тормозных колодок и тормоза появились |
двигатель | 5.00 | Двигатель работает замечательно, правда поглощает масло, постепенно набирает обороты, третью передачу можно включить даже на скорости 30 км/ч без протестов двигателя. Четвертую передачу даже на скорости 50 км/ч. Иногда при утреннем разогревании работает на трех циллиндрах, может это вина кабеля высокого напряжения. С ускорением следует немного подождать и прогреть его на низшей передаче, нужно это почувствовать на двойке 70 км/ч |
коробка передач | 3.00 | Коробка имеет длинный переход рычага, что приводит к неточной смене передач, у меня иногда радзается скрежет при переходе с 3 на 4 передачу и конечно же при включении заднего хода, но к этому можно со временем привыкнуть |
подвеска | 5.00 | Ходовая часть заслуживает похвалу, а в особенности рулевое управление, которое, согласно моему мнению, является наилучшим механизмом этой машины. Работает очань легко, даже слишким легко, во время вождения очень нужно контролировать направление движения. Подвеска скорее жесткая и хорошо переносит неровности наших дорог |
видимость | 4.00 | Немножко мешают боковые стойки, ограничивают переднюю видимость, боковые зеркала могли бы быть немного больше, но в общем хорошо |
эргономика | 5.00 | Подборка елементов на уровне Полонеза и качество пластика ужасное, но что можна требовать от машины стоимостью 11 тысяч злотых. Переключатели логично умещены, не нужно ничего искать, отсутствие подушки безопасости пассажира должно быт компенсировано более объемным бардачком, но к сожалению, этого нет. Места для ног и головы достаточно, сзади сидеть удобно |
вентиляция и обогрев | 3.00 | Обогрев, к удивлению, показал себя с хорошей стороны, а вот система охлаждения, надувы, помимо перехода на 3 передачу, не чувствуются и при этом страшно шумят. Предыдущий автомобиль Peugeot 106 с этой точки зрения был на 200% лучше, помимо меньшего количества решеток надува. |
пространство для водителя и пассажиров | 5.00 | Места много, не на что пожаловаться, но сидения не достаточно удобные, особенно на длительные трассы |
шумоизоляция | 5.00 | Звукоизоляция отличная, это второе основное преимущество, кроме рулевого управления, из-за которого я покусился на Фиат. У меня годовалый сын, который очень хорошо себя чувствует в нем и во время длинных переездов сладко спит:) |
стоимость эксплуатации | 5.00 | Третье преимущество это система подачи топлива. Я залил 10л бензина и езжу уже 3 месяца. В Кракове в огромных пробках сжег 11л/100км, на трассе на скорости 90-120 км/ч около 7,2-7,4л, результат более чем удовлетворительный, приблизительно как в 106 |
отсутствие мелких проблем | 5.00 | Может потому, что он у меня недавно, еще ничего серьезного не делал, кроме замены цилиндра в заднем колесе, потому что протекал, купил пластиковую крышку в передней лампе, была и пропала, советую прикрутить ее проволокой к елементу кузова, даже если и откроется, то не потеряется. |
отсутствие серьезных проблем | 5.00 | У меня на спидометре 130 тыс., я знаю, что нужно поменять тормозные колодки спереди и сзади, сцепление на подходе, педаль ходит очень тяжело и нужно давить глубоко в пол, но не скользит, так что пускай ездит, запчасти очень дешевые, но если что-то работает, то зачем менять?? Пока ездит ОК. И надо обращать внимание на вытекающие масло и жидкости!!! |
Что Вас приятно удивило в этом автомобиле? | Другая: Наиболее удивила меня система облегчения рулевого управления, работает просто СУПЕР, кроме этого, работа тормозов, после этого ремонта они такие резкие, что я даже и не знаю, что будет зимой, в-третьих багажник. Советую покупать фирменные запчасти, например сцепление Валео , менее ответственные елементы можно заменить другими запчастями(тормозные колодки и диски, части подвески) | |
Какие самые раздражающие проблемы в этом автомобиле? | Тормозная система: При ежедневной експлуатации контролируй положение педали тормоза Другая: Обязательно проверяй уровень жидкостей для безопасности!! Электрические системы: Правдоподобно генератор может испортиться, лучше его предохранять |