Типичные слабые места Шкода Румстер



Типичные слабые места Шкода Румстер

Roomster I 2006

Неисправности Шкода Румстер, типичные слабые места Шкода Румстер - полный список


1. Шкода Румстер - недостаток воздуха турбины
Тема: Шкода Румстер. Добавлено: Галина, 22.09.2016.
Категория: двигатель
0
Типичные слабые места Шкода Румстер
согласен
0
Типичные слабые места Шкода Румстер
не согласен
сообщить о спаме
Комментарии (1)











Ваш комментарий
Ваше имя
Типичные слабые места Шкода Румстер


2. Шкода Румстер - недостаток воздуха турбины
Тема: Шкода Румстер. Добавлено: Галина, 22.09.2016.
Категория: двигатель
0
Типичные слабые места Шкода Румстер
согласен
0
Типичные слабые места Шкода Румстер
не согласен
сообщить о спаме
Комментарии (1)











Ваш комментарий
Ваше имя
Типичные слабые места Шкода Румстер


3. Шкода Румстер - недостаток воздуха турбины
Тема: Шкода Румстер. Добавлено: Галина, 22.09.2016.
Категория: двигатель
0
Типичные слабые места Шкода Румстер
согласен
0
Типичные слабые места Шкода Румстер
не согласен
сообщить о спаме
Комментарии (1)











Ваш комментарий
Ваше имя
Типичные слабые места Шкода Румстер


Оценка отдельных систем Шкода


Ниже приведен список предметов, которые рано или поздно ломаются в каждом автомобиле. Если вы хотите высказать свое мнение, выберите модификацию.
Система передач
0 Сначала выберите модификацию▲">
Типичные слабые места Шкода Румстер
нерушимый
0 Сначала выберите модификацию▲">
Типичные слабые места Шкода Румстер
в норме
0 Сначала выберите модификацию▲">
Типичные слабые места Шкода Румстер
фатальный
Подкладка головного блока
0 Сначала выберите модификацию▲">
Типичные слабые места Шкода Румстер
нерушимый
0 Сначала выберите модификацию▲">
Типичные слабые места Шкода Румстер
в норме
0 Сначала выберите модификацию▲">
Типичные слабые места Шкода Румстер
фатальный
Глушитель
0 Сначала выберите модификацию▲">
Типичные слабые места Шкода Румстер
нерушимый
0 Сначала выберите модификацию▲">
Типичные слабые места Шкода Румстер
в норме
0 Сначала выберите модификацию▲">
Типичные слабые места Шкода Румстер
фатальный
Сцепление
0 Сначала выберите модификацию▲">
Типичные слабые места Шкода Румстер
нерушимый
0 Сначала выберите модификацию▲">
Типичные слабые места Шкода Румстер
в норме
0 Сначала выберите модификацию▲">
Типичные слабые места Шкода Румстер
фатальный



Рул. управление (протечки из усилителей)
0 Сначала выберите модификацию▲">
Типичные слабые места Шкода Румстер
нерушимый
0 Сначала выберите модификацию▲">
Типичные слабые места Шкода Румстер
в норме
0 Сначала выберите модификацию▲">
Типичные слабые места Шкода Румстер
фатальный
Коррозия (быстрота появления ржавчины)
0 Сначала выберите модификацию▲">
Типичные слабые места Шкода Румстер
нерушимый
0 Сначала выберите модификацию▲">
Типичные слабые места Шкода Румстер
в норме
0 Сначала выберите модификацию▲">
Типичные слабые места Шкода Румстер
фатальный

Уязвимости Шкода Румстер, о которых сообщили водители на сервисе Отзывы об автомобилях


Количество дефектов: 6
Добавлена: 14.10.2014. Категория: В целом об автомобиле
смотреть отзыв полностью >
Физкульт-привет! До Румстера было множество машин, поэтому есть с чем сравнивать. И когда мы его выбирали, то выбирали осознанно. Брали новый в салоне, через знакомого. Первые впечатления об автомобиле только хорошие. Авто не гоночное, но нам и не надо. С круизом отдыхает правая нога, климат супер. Ездили на дальние расстояния, авто показал себя надежным и экономичным, 7,7 л на сто километров. На данный момент пробег 6 тыс. км. Автомобиль хороший, но со своими недостатками:1. Шумоизоляция непродуманная, не шумит только на 5-6 передачах;2. Я со своим ростом, 182 см, сижу высоко, сиденье поднято по максимуму, и поэтому в зеркало заднего вида приходится выглядывать;3. Тупит коробка, перехожу часто на ручное управление.

Добавлена: 05.09.2014. Категория: В целом об автомобиле
смотреть отзыв полностью >
Автомобиль брали не новый, уже было 36 тыс. км пробега, да мы еще накатали 10 тыс. км. Салон простоватый, но экономичный. В принципе, все довольны. Дизель ест солярки 6 литров в городе, 4,5 по трассе и это зимой. Прошли ТО – все просто замечательно, ничего менять не надо, полный порядок. Я согласен с теми, кто пишет в отзывах, автомобиль соответствует цене, по прошествии некоторого времени захотелось помощнее, но когда брали автомобиль был один и поэтому выбирать было не из чего. А вообще для сведения, скажу, мы свой взяли за 470 тыс. рублей, и по моему мнению, автомобиль идеально подходит для семьи. Автомобиль набирает 2000 оборотов и включается турбина и можно гнать вперед. С проходимостью проблем нет, мы ездим на дачу по грунтовке, едем мягко.Минусы: шумный дизель и педаль сцепления тугая. Все!!!Рекомендую семейным людям.

Добавлена: 15.10.2014. Категория: В целом об автомобиле
смотреть отзыв полностью >
ЗДРАВСТВУЙТЕ, товарищи!!!Решил накалякать парочку строк о своей служебной машинке. Отзывы про эти машинки практически не пишут.Шкода Румстер, 2012 года. Комплектация Амбишион. Движок 1,6, атмосферник, коробка шесть ступеней. Кондей в наличии, боковые электрозеркала с обогревом, задние брызговики, задний стеклоочиститель, защитная тонировка задних стекол, передние электоростеклоподъемники, ну и еще куча разных полезных штук. Очень хорошая вещь подогрев сидений! Это что-то!Короче выходит это чудо в 700 тысяч.Салон: просторный, все располагаются свободно, без стеснений. Можно удобно настроить водительское сиденье. Кстати, пассажирские задние сиденья тоже регулируются – вперед, назад. Музыка нормальная. Есть конечно и недостатки, у каждого авто они свои.Самый главный минус – это закрытие дверей. Они так хлопают! Прямо как в Тазике!Шумоизоляция если честно, отстойная! Надеялся, что будет лучше!В итоге получаем: автомобиль мне нравится, для семьи и для работы он подходит отлично! Его превосходный просторный салон затмевает все его недостатки!

Добавлена: 07.11.2014. Категория: В целом об автомобиле
смотреть отзыв полностью >
Всем доброго времени суток! Писать буду о Шкоде Румстере, дизельная версия 1,4, брал в 2008 году. Машина вместительная и экономичная, пока не сломалась. До сих пор непонятно как у меня порвалась цепь привода масляного насоса, а также разлетелась шестерня на коленвале. Что потом было? Так как двигатель редкий и шестерня идет комплектом с коленвалом, что по стоимости равно бэушному двигателю. В общем всем кто читает, не берите движки с тремя цилиндрами, ничего хорошего в них нет. Еще одна претензия к лакокрасочному покрытию, «паучков» целая куча, хотя машина не такая уж старая. Всем спасибо за внимание и удачи на дорогах!

Добавлена: 08.09.2014. Категория: В целом об автомобиле
смотреть отзыв полностью >
Доброго всем дня! Приобрел, два дня уже прошло, это чудо чудное, свою машину. С покупкой все сложилось быстро и удачно. Сам не ожидал, запала в душу она мне. Брал не новую, до меня был один хозяин, пробег 123500 км. Комплектация самая наипростейшая: 1,2 литра двигатель, 70 лошадиных сил, кузов в наличии, колеса, руль и кресло тоже, что еще надо? А всякие там опции типа бортового компьютера, подогрева зеркал, и т.д., мне просто не нужны и так нормально. Вот по расходу топлива машина меня огорчила, от 10 до 132,3 литров на сотню и это по трассе, ничего не понимаю, может что-то не в порядке? А вообще с машиной у нас любовь, места в ней много, обзор прекрасный, посадка высокая, так что я до сих пор балдею. Всем удачи на дорогах.

смотреть полный список отзывов по Шкода Румстер >
Другие факты Шкода Румстер