Типичные слабые места Сузуки кизаши I
Выберите другую модификацию, чтобы посмотреть скрытые недостатки или дефекты Сузуки Кизаши

Кизаши I 2010
1. Сузуки Кизаши I - Проблема, подвеска
Тема: Сузуки Кизаши I 2.4 VVT (178 л.с.) Седан. Добавлено: Максим, 14.06.2016.
Категория: подвеска
0
согласен
0
не согласен
сообщить о спаме
Комментарии (1)
Ниже приведен список предметов, которые рано или поздно ломаются в каждом автомобиле. Если у вас есть опыт работы с этими элементами - оцените их!
Система передач
0
нерушимый
0
в норме
0
фатальный
Подкладка головного блока
0
нерушимый
0
в норме
0
фатальный
Глушитель
0
нерушимый
0
в норме
0
фатальный
Сцепление
0
нерушимый
0
в норме
0
фатальный
Рул. управление (протечки из усилителей)
0
нерушимый
0
в норме
0
фатальный
Коррозия (быстрота появления ржавчины)
0
нерушимый
0
в норме
0
фатальный
Количество дефектов: 2
смотреть полный список отзывов по Сузуки Кизаши I >
Другие факты Сузуки Кизаши I

Кизаши I 2010
Неисправности Сузуки кизаши I, типичные слабые места Сузуки кизаши I - полный список
1. Сузуки Кизаши I - Проблема, подвеска
Тема: Сузуки Кизаши I 2.4 VVT (178 л.с.) Седан. Добавлено: Максим, 14.06.2016.
Категория: подвеска
0

0

сообщить о спаме
Комментарии (1)
Ваш комментарий | ||
Ваше имя | ![]() | |
Оценка отдельных систем Сузуки
Ниже приведен список предметов, которые рано или поздно ломаются в каждом автомобиле. Если у вас есть опыт работы с этими элементами - оцените их!
Система передач
0

0

0

Подкладка головного блока
0

0

0

Глушитель
0

0

0

Сцепление
0

0

0

Рул. управление (протечки из усилителей)
0

0

0

Коррозия (быстрота появления ржавчины)
0

0

0

Уязвимости Сузуки Кизаши I, о которых сообщили водители на сервисе Отзывы об автомобилях
Количество дефектов: 2
Добавлена: 17.02.2015. Категория: В целом об автомобиле
смотреть отзыв полностью >
На Кизаши пересел после Шкоды в конце 2011 года, машина почти новая. Поначалу было трудно адаптироваться из одного класса в другой. Но привык быстро! Меня поразила просторность салона с высоким потолком. И на посадку без жалоб, уровень отделки высокий. Они соблюли все недочёты, которые можно встречать в других версиях. И добавили много дополнительных и полезных опций. Хотели сделать из Кизаши настоящий эталон. Но можно найти недостатки, вроде и мелочи, но с мелочей-то всё и начинается. Меленький багажник, мой старый телевизор уже туда не вместился, бортики мешали. На бортовом компьютере хотели многое всунуть, но из-за этого некоторые детали и часы на дисплее помельчали. Мотор у автомобиля резвый, но движется она плавно, нет сумасшедших срывов. При этом работает она на механике, что и удивило. Управляемость в полном адеквате, по кочкам зад не отбивает. Да вроде и на задних сидениях на такой дискомфорт не жалуются. Крутящего момента хватает, и скорости на ходу выхватывает. Бензин ест выборочно, в основном нормально 95-ый. Литраж расхода получается большой 11.2-12 литров, мне уже по карману отзывается. Сейчас, настроен на экономичный лад. Машина нормальная, но в моём случае через год же и продал. Так как с бортовым не смог справиться и багажник мелковат для моей работы. Проблем с продажей не было, так как авто новый и в хорошем состоянии.
Добавлена: 14.06.2016. Категория: Проходимость
смотреть отзыв полностью >
смотреть полный список отзывов по Сузуки Кизаши I >
Другие факты Сузуки Кизаши I