Типичные слабые места Фольксваген пассат B7
Выберите другую модификацию, чтобы посмотреть скрытые недостатки или дефекты Фольксваген Пассат

Пассат B1 1973-1980

Пассат B2 1980-1988

Пассат B3 1988-1993

Пассат B4 1993-1997

Пассат B5 1997-2005

Пассат B6 2005-2010

Пассат B7 2010
Пока никто не добавил информацию о дефектах своего авто. Станьте первым!
Количество дефектов: 2
Здравствуйте участники форума! Я сам часто и много читаю отзывов, поэтому тоже решил написать. У меня Пассат В7 двигатель 1,8, и я знаю и других владельцев Пассатов, так что мне есть о чем написать. Своего Пассата я купил в 2011 году, хотя авто 2010 года выпуска, пробег был на момент покупки 35 тыс. км. Последний из автомобилей собранных в Германии с Типтроником. Сейчас пробег составляет 145000 км. Недостатки: 1. Стойки передние слишком широкие. 2. Много масла уходит. 3. ЛКП плохое. 4. Движок привередлив к топливу. Что ломалось: 1. Помпа на 80 тыс. км. 2. Маслоотделитель при пробеге 120 тыс. км. 3. Менял кнопку ручника. 4. Поменял лобовое стекло, после попадания камня второй раз в одну и ту же цель, пошло трещинами.
Что касается достоинств автомобиля, то их очень много. Надежный, заводился зимой без проблем. Насчет обивки салона могу сказать только хорошее. Ни скрипов, ни сверчков не появлялось. Места что в салоне, что в багажнике с избытком. По динамике автомобиль очень хорош, резвый и мощный. Расход самый большой 10,3 литра в городе. Типтроник замечательная вещь. Подвеска суперская. Рулить на нем приятно, тормоза хорошие. Климат двухзонный работает на отлично. Резюме: если берете на вторичном рынке, внимательно осматривайте автомобиль, чтобы избежать в дальнейшем неприятностей.
Пишу отзыв о Пассате, который уже продал, ездил на нем год с небольшим, при продаже пробег составил 75 тыс. км. Комплектация у авто была максимальная со всякими допами. Автомобиль неплохой, комфортный, шумоизоляция хорошая, биксенон ярко светил. Конечно достоинств у автомобиля вагон и маленькая тележка, но все же и недостатки имелись. Мой автомобиль стал ломаться при пробеге 60 тыс. км, я заменил насос, втулки стабилизатора, да и мелочь разную. Не очень мне понравилось, что кузов из тонкого металла, много вмятин остается. Подвеска стала бренчать, почти всю заменил, результата ноль, как брякала, так и брякает. Доконала меня коробка передач, стала дергаться, переходя с третьей на вторую. Решил продать, продавал около четырех месяцев, всего два звонка. В итоге кое-как избавился. Вот и все, всем спасибо за внимание.
смотреть полный список отзывов по Фольксваген Пассат B7 >
Другие факты Фольксваген Пассат B7
Ниже приведен список предметов, которые рано или поздно ломаются в каждом автомобиле. Если у вас есть опыт работы с этими элементами - оцените их!
Система передач
0
нерушимый
2
в норме
0
фатальный
Подкладка головного блока
0
нерушимый
0
в норме
0
фатальный
Глушитель
0
нерушимый
1
в норме
0
фатальный
Сцепление
0
нерушимый
0
в норме
0
фатальный
Рул. управление (протечки из усилителей)
0
нерушимый
0
в норме
0
фатальный
Коррозия (быстрота появления ржавчины)
0
нерушимый
0
в норме
0
фатальный
Количество дефектов: 2
смотреть полный список отзывов по Фольксваген Пассат B7 >
Другие факты Фольксваген Пассат B7

Пассат B1 1973-1980

Пассат B2 1980-1988

Пассат B3 1988-1993

Пассат B4 1993-1997

Пассат B5 1997-2005

Пассат B6 2005-2010

Пассат B7 2010
Неисправности Фольксваген пассат B7, типичные слабые места Фольксваген пассат B7 - полный список
Пока никто не добавил информацию о дефектах своего авто. Станьте первым!
Уязвимости Фольксваген Пассат B7, о которых сообщили водители на сервисе Отзывы об автомобилях
Количество дефектов: 2
Добавлена: 17.10.2014. Категория: В целом об автомобиле
смотреть отзыв полностью >
Здравствуйте участники форума! Я сам часто и много читаю отзывов, поэтому тоже решил написать. У меня Пассат В7 двигатель 1,8, и я знаю и других владельцев Пассатов, так что мне есть о чем написать. Своего Пассата я купил в 2011 году, хотя авто 2010 года выпуска, пробег был на момент покупки 35 тыс. км. Последний…
читать дальше
Здравствуйте участники форума! Я сам часто и много читаю отзывов, поэтому тоже решил написать. У меня Пассат В7 двигатель 1,8, и я знаю и других владельцев Пассатов, так что мне есть о чем написать. Своего Пассата я купил в 2011 году, хотя авто 2010 года выпуска, пробег был на момент покупки 35 тыс. км. Последний из автомобилей собранных в Германии с Типтроником. Сейчас пробег составляет 145000 км. Недостатки: 1. Стойки передние слишком широкие. 2. Много масла уходит. 3. ЛКП плохое. 4. Движок привередлив к топливу. Что ломалось: 1. Помпа на 80 тыс. км. 2. Маслоотделитель при пробеге 120 тыс. км. 3. Менял кнопку ручника. 4. Поменял лобовое стекло, после попадания камня второй раз в одну и ту же цель, пошло трещинами.
Что касается достоинств автомобиля, то их очень много. Надежный, заводился зимой без проблем. Насчет обивки салона могу сказать только хорошее. Ни скрипов, ни сверчков не появлялось. Места что в салоне, что в багажнике с избытком. По динамике автомобиль очень хорош, резвый и мощный. Расход самый большой 10,3 литра в городе. Типтроник замечательная вещь. Подвеска суперская. Рулить на нем приятно, тормоза хорошие. Климат двухзонный работает на отлично. Резюме: если берете на вторичном рынке, внимательно осматривайте автомобиль, чтобы избежать в дальнейшем неприятностей.
Добавлена: 06.10.2014. Категория: В целом об автомобиле
смотреть отзыв полностью >
Пишу отзыв о Пассате, который уже продал, ездил на нем год с небольшим, при продаже пробег составил 75 тыс. км. Комплектация у авто была максимальная со всякими допами. Автомобиль неплохой, комфортный, шумоизоляция хорошая, биксенон ярко светил. Конечно достоинств у автомобиля вагон и маленькая тележка,…
читать дальше
Пишу отзыв о Пассате, который уже продал, ездил на нем год с небольшим, при продаже пробег составил 75 тыс. км. Комплектация у авто была максимальная со всякими допами. Автомобиль неплохой, комфортный, шумоизоляция хорошая, биксенон ярко светил. Конечно достоинств у автомобиля вагон и маленькая тележка, но все же и недостатки имелись. Мой автомобиль стал ломаться при пробеге 60 тыс. км, я заменил насос, втулки стабилизатора, да и мелочь разную. Не очень мне понравилось, что кузов из тонкого металла, много вмятин остается. Подвеска стала бренчать, почти всю заменил, результата ноль, как брякала, так и брякает. Доконала меня коробка передач, стала дергаться, переходя с третьей на вторую. Решил продать, продавал около четырех месяцев, всего два звонка. В итоге кое-как избавился. Вот и все, всем спасибо за внимание.
смотреть полный список отзывов по Фольксваген Пассат B7 >
Другие факты Фольксваген Пассат B7
Оценка отдельных систем Фольксваген
Ниже приведен список предметов, которые рано или поздно ломаются в каждом автомобиле. Если у вас есть опыт работы с этими элементами - оцените их!
Система передач
0

2

0

Подкладка головного блока
0

0

0

Глушитель
0

1

0

Сцепление
0

0

0

Рул. управление (протечки из усилителей)
0

0

0

Коррозия (быстрота появления ржавчины)
0

0

0

Уязвимости Фольксваген Пассат B7, о которых сообщили водители на сервисе Отзывы об автомобилях
Количество дефектов: 2
Добавлена: 17.10.2014. Категория: В целом об автомобиле
смотреть отзыв полностью >
Здравствуйте участники форума! Я сам часто и много читаю отзывов, поэтому тоже решил написать. У меня Пассат В7 двигатель 1,8, и я знаю и других владельцев Пассатов, так что мне есть о чем написать. Своего Пассата я купил в 2011 году, хотя авто 2010 года выпуска, пробег был на момент покупки 35 тыс. км. Последний из автомобилей собранных в Германии с Типтроником. Сейчас пробег составляет 145000 км. Недостатки: 1. Стойки передние слишком широкие. 2. Много масла уходит. 3. ЛКП плохое. 4. Движок привередлив к топливу. Что ломалось: 1. Помпа на 80 тыс. км. 2. Маслоотделитель при пробеге 120 тыс. км. 3. Менял кнопку ручника. 4. Поменял лобовое стекло, после попадания камня второй раз в одну и ту же цель, пошло трещинами.
Что касается достоинств автомобиля, то их очень много. Надежный, заводился зимой без проблем. Насчет обивки салона могу сказать только хорошее. Ни скрипов, ни сверчков не появлялось. Места что в салоне, что в багажнике с избытком. По динамике автомобиль очень хорош, резвый и мощный. Расход самый большой 10,3 литра в городе. Типтроник замечательная вещь. Подвеска суперская. Рулить на нем приятно, тормоза хорошие. Климат двухзонный работает на отлично. Резюме: если берете на вторичном рынке, внимательно осматривайте автомобиль, чтобы избежать в дальнейшем неприятностей.
Добавлена: 06.10.2014. Категория: В целом об автомобиле
смотреть отзыв полностью >
Пишу отзыв о Пассате, который уже продал, ездил на нем год с небольшим, при продаже пробег составил 75 тыс. км. Комплектация у авто была максимальная со всякими допами. Автомобиль неплохой, комфортный, шумоизоляция хорошая, биксенон ярко светил. Конечно достоинств у автомобиля вагон и маленькая тележка, но все же и недостатки имелись. Мой автомобиль стал ломаться при пробеге 60 тыс. км, я заменил насос, втулки стабилизатора, да и мелочь разную. Не очень мне понравилось, что кузов из тонкого металла, много вмятин остается. Подвеска стала бренчать, почти всю заменил, результата ноль, как брякала, так и брякает. Доконала меня коробка передач, стала дергаться, переходя с третьей на вторую. Решил продать, продавал около четырех месяцев, всего два звонка. В итоге кое-как избавился. Вот и все, всем спасибо за внимание.
смотреть полный список отзывов по Фольксваген Пассат B7 >
Другие факты Фольксваген Пассат B7