Отзыв об автомобиле Форд Мондео IV 2.0 Duratec (145 Hp) от Wójek Samo Z³o :)



Отзыв об автомобиле Форд Мондео IV 2.0 Duratec (145 Hp) от Wójek Samo Z³o :)
Отзыв об автомобиле Форд Мондео IV 2.0 Duratec (145 Hp) от Wójek Samo Z³o :)

Купили бы Вы этот автомобиль еще раз?
Отзыв об автомобиле Форд Мондео IV 2.0 Duratec (145 Hp) от Wójek Samo Z³o :)

Отзыв об автомобиле Форд Мондео IV 2.0 Duratec (145 Hp) от Wójek Samo Z³o :)

Форд Мондео IV 2.0 Duratec (145 Hp)4.15385


класс: средний класс4.13



Двигатель: 2.0 Duratec, 145 лс (бензиновый)
Год: 2007
Пробег: 32000 км



Автор: Wójek Samo Z³o :)
Добавлена: 2013-06-21 06:14
Водит данное авто: менее одного года
Предыдущее авто: kia cee'd



Имя пользователя: Wójek Samo Z³o :)
E-Mail:

Отзыв об автомобиле Форд Мондео IV 2.0 Duratec (145 Hp) от Wójek Samo Z³o :)


Отзыв об автомобиле Форд Мондео IV 2.0 Duratec (145 Hp) от Wójek Samo Z³o :)






















































































в целом об автомобиле 5.00Вношу свою лепту в общие отзывы тех, кто, когда то купил Форд Мондео на свои кровные. Мне нужна была машина, которая каждый день бы меня возила на работу, а иногда была бы готова поехать за город. Смотрел варианты и среди корейцев, но все они были старого года выпуска, а старичков мне как раз и не надо было. Потом уже продумал для себя, приобрести Хотел Ниссан поновее, даже и варианты покупки были, но чем больше я советовался с друзьями и знакомыми, убеждался, что это не лучший выбор. Потом в поле моего зрения пришла инфа о Мондео четыре 2007 года выпуска, естественно стал стучать в сети всё, что касается этой машины. Мне понравилась характеристика, прочитал много отличных и дельных отзывов. Даже всё шло к тому, что в итоге меня судьба привела на авто рынок, где стояла такая машина в комплектации Гиа. У неё уже был пробег в 120 тысяч км, плюс зимний пакет: подогрев сидений, лобового стекла и зеркал. В основной комплектации был красивый кожаный салон, наличие датчиков дождя и света, хороший климат контроль, электрические зеркала и ксенон. Штатная музыка облачена в один динамик, но при этом звук не хилый. Водительские сидения с электроприводом и литая зимняя резина на 16-ть дюймов. Покупаю я её за 350 тысяч и везу на первое ТО, осмотр ничего страшного не показал, но сделал кое какие замены. Поменял передние тормозные диски, передние стойки стабилизаторов, воздушный фильтр салона и масло. На этом пока мои расходы не запланированные закончились, теперь только подгоняю машину полностью под себя, подтачиваю салон под потребности. Не пожалел денег и на оригинальную фордовскую обувку в 18 резиной 225/40. Теперь езжу и радуюсь о том, какой я молодец, что так попал в точку. А с новой резиной даже подвеска показала себя во всей красе, она оказывается ещё ничего, понадёжней будет. По трассе расход высвечивается в 8 литров, город просит 12-13. В основном заливаю 95-ый, но только Лукойл и Газпромнефть. В планах ещё посмотреть полностью КПП, так как масла пока не менял, но нужно будет осуществить задумку, чтобы не было сюрпризов. Не забуду сказать и о ходовой, она нормальная, максимум по трассе разгонял до 200. Надо отметить, что даже при таком разгоне машина идёт мягко, в сидении себя чувствуешь комфортно без ощущения кочек и ям, пролетая она, сглатывает все неприятности. Вот, собственно говоря и всё, что пока могу написать. Я доволен выбором и считаю, что мне просто повезло, потому что слышал и негатив о Мондео, правда это редкое явление, но есть. Поэтому уместно всем пожелать удачи в выборе и уже покупке нормального авто!
соотношение цена / качество 4.00
двигатель 4.00
коробка передач 4.00
подвеска 5.00
видимость 4.00
эргономика 5.00
вентиляция и обогрев 4.00
пространство для водителя и пассажиров 5.00
шумоизоляция 3.00
стоимость эксплуатации 3.00
отсутствие мелких проблем 3.00
отсутствие серьезных проблем 5.00
Какие самые раздражающие проблемы в этом автомобиле?