Отзывы пользователей о Форд С-макс I 2.0 Duratec (145 Hp)



Отзывы пользователей о Форд С-макс I 2.0 Duratec (145 Hp)
Отзывы пользователей о Форд С-макс I 2.0 Duratec (145 Hp)

Купили бы Вы автомобиль Форд С-макс I 2.0 Duratec (145 Hp) еще раз? (на основе 7 отзывов)
57% Да, 43% Нет
Что Вас приятно удивило в этом автомобиле?
Отзывы пользователей о Форд С-макс I 2.0 Duratec (145 Hp)

не указано
Общая оценка3.36


Класс: Большой вэн4.07
На основе 2343 отзывов



Механика
Двигатель (2.0 Duratec 16V 145 л.с.)3.00
Коробка передач3.29
Подвеска3.86
Проходимость



Комфорт
Видимость3.43
Эргономика3.86
Вентиляция и обогрев3.14
Пространство для водителя и пассажиров3.57
Шумоизоляция3.29



Экономичность
Стоимость эксплуатации2.71
Соотношение цена / качество3.29



Надёжность
Отсутствие мелких проблем3.29
Отсутствие серьезных проблем3.57


полная версия отзыва Форд С-макс I 2.0 Duratec (145 Hp) (с 2006)


urzytkownik nie frustrat
рейтинг 3.77
2013-06-09 06:00
После продажи очередной машины опять мучился выбором и не знал что купить, как-то не получается спланировать, продать и сразу купить что нужно. Вот и приходиться блуждать в муках выбора. Друзья посоветовали обратить внимание на Форд, к чему я прислушался и уже целенаправленно двинулся в дилерский салон. Там мне уже и предложили обратить внимание на Форд С-Макс. Мне выдалась возможность посидеть внутри салона, даже прокатиться на территории автосалона, и уже после этого я действительно заболел ей. Потому что первые впечатления были не передаваемы, но настолько приятны, что я понял, это то, что я хочу. Когда я сел внутрь, моим глазам пал современный и приятный дизайн салона, кроме того на столько всё эргономично и даже все приборы, которые нужны для управления, удобно расположены под рукой. Посадка за рулём, достаточно высокая, сразу обратил внимание на обзорность, это было мне по нутру. Вот именно обзорность я по достоинству уже оценил во время эксплуатации. Так же обратил внимание на качество штатной музыки, правда, первое что я услышал, это было радио, но динамики достаточно мощные. В дальнейшем и CD проигрыватель не подкачал. Если говорить в общем, за два года я столько положительных эмоций получил от управления, что о них просто необходимо рассказать. Когда я стал больше знакомиться со своей машиной, дальше что меня впечатлило, это объём двигателя 2.0 л с супер экономичными показателями системы Дуратек, а так же зачётные 145 л.с. Так же оценил адаптивный автомат, в общем, для такой машины это классные показатели. Так как я человек активный, больше всего я оценил живую динамику машины, просто шустрая, люблю скорость. Особо понравилось, как она идёт в повороты, это в 1,5 раза быстрее тех машин, что у меня были. Даже при своём весе и объёме машина просто врезается в них, держит дорогу уверенно, даже если не по прямой. Разгон берёт отлично, скорости и обороты в миг, а когда сравниваешь себя как пассажира, то этой скорости совсем не ощущаешь. Отдельное внимание хочу уделить Фордовским тормозам, особую оценку даю специальной системе, которая помогает во время торможения, за два года она меня уже несколько раз спасала от бестолковых водителей, которые с поворота выписывают, не смотря по сторонам. Ещё отлажено работают датчики света, они чувствительно реагируют на сумрак или въезды в туннель, в основном же я пользуюсь ближними и противотуманками. Супер раздельный климат контроль, эту прелесть я смог испытать не один раз, когда жене жарко, она требует прохлады, а я наоборот часто мёрзну. Мой климат решает этот вопрос вмиг! Домашние так же смогли облюбовать откидные столики задних сидений, часто там устраиваем ланч с бутербродами. Теперь немного о негативном. Часто под капотом скапливается грязь, а когда делаю чистку моторного отсека, то там почти всё в песке. Очень долго зимой прогревается салон, руки за это время замерзают, а вот мягкие места и поясница спасаются подогревом сидения в нескольких местах. А вот низкий клиренс и маленькие свесы для меня это скорее позитив, чем негатив. Благодаря этому машина просто вгрызается в дорогу и держит её чётко, при этом как бы сглатывая все бугры, подъёмы и спуски. А вот трасса, увы, это не стихийное место для Макса, потому что из-за своего тяжеловесия и оборотного двигателя часто приземляюсь в грязь мордой машины. Самое главное, что как бы оно там не было, я очень люблю эту машину, и ценю эту страничку своей жизни.



полная версия отзыва Форд С-макс I 2.0 Duratec (145 Hp) (с 2006)


Krzychum
рейтинг 4.00
2010-09-25 01:15
комментарий отсутствует.
полная версия отзыва Форд С-макс I 2.0 Duratec (145 Hp) (с 2006)


rant
рейтинг 1.92
2010-08-02 14:13
комментарий отсутствует.
полная версия отзыва Форд С-макс I 2.0 Duratec (145 Hp) (с 2006)


Adir_ERe
рейтинг 2.46
2009-06-16 12:34
комментарий отсутствует.
полная версия отзыва Форд С-макс I 2.0 Duratec (145 Hp) (с 2006)


stanley.247
рейтинг 4.54
2009-06-08 22:16
комментарий отсутствует.
полная версия отзыва Форд С-макс I 2.0 Duratec (145 Hp) (с 2006)


Andrzej Olszak Wroc³aw
рейтинг 2.23
2009-05-28 13:26
комментарий отсутствует.
полная версия отзыва Форд С-макс I 2.0 Duratec (145 Hp) (с 2006)