Отзыв об автомобиле Форд Транзит VI 2.4 TDCi от ДМИТРИЙ
Отзыв об автомобиле Форд Транзит VI 2.4 TDCi от ДМИТРИЙ

Купили бы Вы этот автомобиль еще раз?


Форд Транзит VI 2.4 TDCi3.64286



Купили бы Вы этот автомобиль еще раз?


Форд Транзит VI 2.4 TDCi3.64286
класс: средний класс3.81
Двигатель: 2.4 TDCi, 115 лс (дизельный)
Год: 2006
Пробег: 95000 км
Автор: ДМИТРИЙ
Добавлена: 2014-08-02 02:43
Водит данное авто: один год
Предыдущее авто: форд транзит t260 2002г
Имя пользователя: ДМИТРИЙ
E-Mail:

в целом об автомобиле | 4.00 | Я БЫ СКАЗАЛ ИЗ 5 4 С МИНУСОМ = В ЦЕЛОМ АВТО ИДЕАЛЬНОЕ - ПОЧТИ, НО НЕ "Х5" И НЕ "ГАЗЕЛЬ" УЖ СОВСЕМ ( ДАЖЕ НЕЛЬЗЯ ДУМАТЬ О СРАВНЕНИЕ ДАЛЕКО НЕ "ГАЗЕЛЬ. ПРОБЛЕМА В НАШЕМ МЕНТАЛИТЕТЕ - РФ ! НАЧИНАЯ ОТ ЗАПРАВЩИКОВ И АВТОСЛЕСАРЕЙ ВЕЗДЕ ПОЧТИ НАЕ............ -ЛИШЬ УРВАТЬ КОПЕЙКУ ЛЕВУЮ (САЛЯРУ НЕ СЕЧИН РАЗБАВЛЯЕТ - БЕЗ НЕГО ТАМ ДЛИНАЯ ВЕРЕВОЧКА) И НАШ АВОСЬ = ГОРДЫНЯ.-ТОЛКОМ НЕ УМЕЮТ - ТОЧНЕ НЕ ЗНАЮТ ,НО ЗА ВАШЕ БАБЛО МЕТОДОМ ТЫКА ПОМЕНЯЮТ ВСЕ ,ПОЧТИ ВСЕ РАБОТАЮЩИЕ АГРЕГАТЫ НА НОВЫЙ ЗАПЧАСТЬ, ДОЛГО, БЫВАЕТ НЕ ТУ ПРИВЕЗЛИ А бРАК ВОБЩЕ БЕДА .............................. И Т.Д.................... А МАШИНА РЕАЛЬНО ХОРОША! |
соотношение цена / качество | 4.00 | |
двигатель | 4.00 | пока без проблем - 100 000 км. приятный для дизеля |
коробка передач | 4.00 | сама коробка отлично. но после замены сцепления 2 раза возвращался для регулировок. считаю проблема в мастере , а не в авто |
подвеска | 5.00 | в сравнение с предыдущем моим форд транзит t260 2002г -совсем разные авто. форд транзит t260 2002г был низ крыша и кор база и перед. привод трассу держал отлично но ямы , рельсы и просто " наши дороги ) чувствовал с болью в моем сердце. при этом мой принцып машина должна ездить везде или зачем ее покупать. сев за форд транзит 115т330 tdci 2007 уже через пол года позвалял себе все - авто не боиться не каких дорог! |
проходимость | 2.00 | зад привод я лично не люблю - точнее форд транзит 115т330 tdci 2007 легок даже груж. для зимы - маневры во дворах проблема |
видимость | 4.00 | жалоб не имею - но бывает лучше |
эргономика | 3.00 | |
вентиляция и обогрев | 4.00 | |
пространство для водителя и пассажиров | 4.00 | водитель в комфорте. у меня компл -макси , но пассажиры должны быть " рабочими" при этом им намного удобнее чем в последней модэли "ЛАДА" |
шумоизоляция | 4.00 | форд транзит 115т330 tdci 2007 - ЭТО авто все же "газель" а не # BMW X5 @ |
стоимость эксплуатации | 3.00 | МОЯ МАНЕРА ЕЗДЫ " ГАЗ В ПОЛ" , НО ВКЮЧАЯ ГОЛОВУ" НЕ ДЕБИЛ Я. СЧИТАЮ СЕБЯ ОПЫТ. ВОДИТ. РЕМОНТ ДОРОГО В СРАВНЕНИЕ С МОИМ БЫВШИМ форд транзит t260 2002г НОВЫХ НОРМ ЕВРО = ДОПОЛНИТ. ДАТЧИКИ И ОБОРДОВАНИЕ СТАЛО ВСЯКИХ СЛОЖНОСТЕЙ В АВТО БОЛЬШЕ = А САЛЯРА И МЕНТАЛИТЕТ ПРЕЖНИЙ = РОССИЯ! СТАРАЙТЕСЬ НАЙТИ НОРМ. ДИЗЕЛЬ И У ПРОВЕРЕННЫХ ЛЮДЕЙ - ТОГДА БУДЕТ ВСЕ ОК. |
отсутствие мелких проблем | 4.00 | |
отсутствие серьезных проблем | 2.00 | САЛЯРА - ПФ - ПРОБЛЕМА ДЛЯ ДИЗЕЛЯ. ТОПЛ.СИСТЕМА ОЧЕНЬ ДОРОГО |
Что Вас приятно удивило в этом автомобиле? | Другая: НЕ ЗНАЮ - ЕСЛИ НОРМЫ ЕВРО ПОНИЗЯТ = МИНУСЬ КУЧА ДОП. ОБОРУДОВАНИЯ= ТОГДА БЫ ДАНЕ ЗАДУМЫВАЯСЬ. А СЕГОДНЯ СКОРЕЕ НЕТ МНОГО С ЭТИМ ПОКОЛЕНИЕ ФОРДА (форд транзит 115т330 tdci 2007) ПРОБЛЕМ НА РОВНОМ МЕСТЕ ........... ПРЕДЫДУЩЕЕ ПОКОЛЕНИЕ ( t260 2002г) ТОЖЕ КРУТО - НЕ НА МНОГО УСТУПАЯ В КОМФОРТЕ НО ИХ С НЕ ГНИЛЫМ КУЗОВОМ НАВЕРНО УЖЕ НЕТ ИЛИ КТО-ТО НЕЧАИНО СОХРАНИЛСЯ КОНКРЕТНЫЙ НЕТ НЕ КУПЛЮ И ЗА ЧУЖОЙ НЕ СЯДУ . да кстати я на авито Тверь продаю свой за год перебрав в основном из-за пробега не жаднича на качество - цена смотрите ,если интересно форд транзит 115т330 tdci 2007 серый 95 т.км. | |
Какие самые раздражающие проблемы в этом автомобиле? | : : : |