Отзыв об автомобиле Хонда СРВ III 2.2 i-CDTi от
Отзыв об автомобиле Хонда СРВ III 2.2 i-CDTi от

Купили бы Вы этот автомобиль еще раз?


Хонда СРВ III 2.2 i-CDTi3.69231



Купили бы Вы этот автомобиль еще раз?


Хонда СРВ III 2.2 i-CDTi3.69231
класс: большой класс4.09
Двигатель: 2.2 i-CDTi, 140 лс (дизельный)
Год: 2006 – 2012
Пробег: 29000 км
Автор: javascript:void(0);
Добавлена: 2013-04-25 19:12
Водит данное авто: один год
Предыдущее авто: HONDA CIVIC 2.2 ICTDI
Имя пользователя:
E-Mail:

в целом об автомобиле | 3.00 | Оценка была бы получше, если бы сервисы ее не испортили, едут на репутации о неподводимости марки и не хотят искать причин проблемы |
соотношение цена / качество | 3.00 | В общем в восторг не приводит, как то, что я уже описал, так, к тому же, еще и некоторые материалы в салоне |
двигатель | 5.00 | Двигатель, как для дизеля, очень хороший, высокая культура работы практически на всех оборотах, динамичный уже от 1600-1700 об., громче, чем в Civic, но значительно тише, чем в RAV4 |
коробка передач | 1.00 | В Civic сказка, можно переключаться одним пальцем, а здесь такая ерунда, какая-то злая шутка, особенно 1 и 2 передачи, входят очень тяжело, с большим сопротивлением и грохотом, намного хуже, чем в RAV4, 10-летней Астре и Фабии. Можно ее сравнить с коробкой Спринтера. И к тому же при темперетурах 0 С и ниже появляется эффект "скользящего сцепления". А в сервисе глухо и слепо, а некоторые просто не обращают внимания на клиентов. Со мной так далеко не уедут. |
подвеска | 4.00 | Комфортабельно и намного тише, чем в Rav4. Вожедние почти как в Аккорде, только на поворотах при скользкой дороге нужно быть поосторожнее. Вообще-то на такие габариты все ОК |
видимость | 4.00 | Вперед и вбок ок. Плюс большие зеркала, а назад третьи окошки могли бы сделать вместо этой глупо опадающей линии. Проба сделать из этого coupe ни к чему хорошему не привелa |
эргономика | 4.00 | Вообще ОК, только на 1 и 3 передаче рычаг коробки заслoняет кнопки кондиционера, непродуманно, они должны располагаться выше |
вентиляция и обогрев | 4.00 | Не могу пожаловаться. Кондиционером часто не пользуюсь, разве что в дождливую погоду или когда 4-5 человек сидят. |
пространство для водителя и пассажиров | 5.00 | Самый большой плюс конструкторов, намного больше, чем в Равке и удобнее |
шумоизоляция | 4.00 | Двигатель не шумит аж так, чтоб мешал. Может мешать шум от шин, либо на больших скоростях от кузова. Лучше, чем в Равке |
стоимость эксплуатации | 4.00 | Не жалуюсь. Никогда не сжег более 10л, а у меня нога не из легких |
отсутствие мелких проблем | 4.00 | Кроме того, что уже описал, все в порядке |
отсутствие серьезных проблем | 3.00 | Руль трясется и тянет влево, правдоподобно от фабричных шин. Сервисы слепые и глухие. Пока борюсь с ними, но мое мнение о сервисах Хонды очень невысокое |
Что Вас приятно удивило в этом автомобиле? | Двигатель: Один из наилучших дизелей в своем классе, но Civic еще тише | |
Какие самые раздражающие проблемы в этом автомобиле? | Коробка передач: эффект "скользящего сцепления" Подвеска: Руль трясется и тянет влево Тормозная система: Неравомерное изнашивание передних тормозных колодок и дисков |