Отзыв об автомобиле Хонда ФР-В I 2.0 i-VTEC 16V от Real MAn



Отзыв об автомобиле Хонда ФР-В I 2.0 i-VTEC 16V от Real MAn
Отзыв об автомобиле Хонда ФР-В I 2.0 i-VTEC 16V от Real MAn

Купили бы Вы этот автомобиль еще раз?
Отзыв об автомобиле Хонда ФР-В I 2.0 i-VTEC 16V от Real MAn

Отзыв об автомобиле Хонда ФР-В I 2.0 i-VTEC 16V от Real MAn

Хонда ФР-В I 2.0 i-VTEC 16V1.84615


класс: большой вэн4.07



Двигатель: 2.0 i-VTEC 16V, 155 лс (бензиновый)
Год: 2005
Пробег: 54000 км



Автор: Real MAn
Добавлена: 2013-08-02 18:00
Водит данное авто: менее одного года
Предыдущее авто: accord



Имя пользователя: Real MAn
E-Mail:

Отзыв об автомобиле Хонда ФР-В I 2.0 i-VTEC 16V от Real MAn


Отзыв об автомобиле Хонда ФР-В I 2.0 i-VTEC 16V от Real MAn






















































































в целом об автомобиле 2.00Хонду ФРВ я искал долго, высматривал в интернете отзывы, и видел там только одни хвалебные деферамбы. Видимо именно это меня и подбило на покупку такой машины. Когда пришёл за ней, она была готова, такая блестящая, наполированная, в общем, как только что снятая из конвейера. Естественно я радостный как сарай, что такое авто досталось мне, поехал ставить на учёт. Самый первый конфуз случился на площадке ГАИ, уже там не смогли прочитать последние буквы двигателя, поэтому вынуждены были отдать машину на экспертизу. Неужели без проблем не могло обойтись? Шлейф проблем, оказывается, только начался, хотя я думал, что это недоразумение быстро решиться. Выезжая с площадки, вдруг обнаружил, что тяга машины пропадает, в итоге на ТО ехал на эвакуаторе. Но что самое странное для меня, вот так незаметно я промучился с этой Хондой почти год, всё какие-то проблемы тяготили её.Продолжу свой рассказ, уехав на эвакуаторе в сервисный центр, там под капотом не обнаружили антифризов, был пробит прокладка головки блока цилиндров. Но больше всего меня огорчила стоимость запчастей, от которой голова кругом идёт. Я понимаю, что если Хонда ломается, то обойдётся она вам круто. Называется, берегите свои кошельки! Через два месяца после экспертизы, всё же удалось поставить автомобиль на учёт. Вроде наступило затишье, но как говорят, что перед бурей так бывает. Машина стала заводиться через раз, это как игра в рулетку, уеду я сегодня или нет. А такой езды всякое терпение лопнет! Это ещё полдела, дело в том, что даже на сервисах не могли толком сказать, в чём проблемы, всё что менял, ничего не изменило ситуацию. Тогда я решил обратиться в другой сервис, там две недели капались в машине, в итоге всё сдвинулось с места, путём замены блока управления двигателя. Но за это ребята, мне пришлось выложить кругленькую сумму. Когда началась зима, тут не в сказке сказать, ни пером описать. Опять начались проблемы с двигателем, и опять в рулетку. Потом всё следом стала сыпаться, полетела АКПП, начались проблемы с полным приводом. Если бы я знал, что покупать подержанные машины чревато, то никогда бы не повёлся на хвалёное качество Хонды.
соотношение цена / качество 1.00
двигатель 1.00
коробка передач 2.00
подвеска 2.00
видимость 1.00
эргономика 2.00
вентиляция и обогрев 3.00
пространство для водителя и пассажиров 2.00
шумоизоляция 1.00
стоимость эксплуатации 3.00
отсутствие мелких проблем 3.00
отсутствие серьезных проблем 1.00
Какие самые раздражающие проблемы в этом автомобиле?