Отзыв об автомобиле Хендай Акцент II 1.5 i CRDi (82Hp) от accent
Отзыв об автомобиле Хендай Акцент II 1.5 i CRDi (82Hp) от accent

Купили бы Вы этот автомобиль еще раз?


Хендай Акцент II 1.5 i CRDi (82Hp)3.76923



Купили бы Вы этот автомобиль еще раз?


Хендай Акцент II 1.5 i CRDi (82Hp)3.76923
класс: средний класс4.12
Двигатель: 1.5 i CRDi, 82 лс (турбодизель)
Год: 2000 – 2006
Пробег: 90000 км
Автор: accent
Добавлена: 2013-11-09 00:14
Водит данное авто: один год
Предыдущее авто: не указано
Имя пользователя: accent
E-Mail:

в целом об автомобиле | 4.00 | Машина шустрая, экономичная и комфортная. По началу выбора, дизель это был не вариант для меня, но после просмотренной характеристике, при таких условиях меня заинтересовала мощность. На самом деле двигатель это чудо, хоть и объёмом в 1.5 л. Достаточно приемистый, сделан по всем современным канонам, его не слышно вообще, даже в салоне не проронил ни звука. Крутящегося момента хоть отбавляй, на ровной гладкой поверхности разгон набирает при оджатии сцепления, вплоть до третей передачи. Замечу, что крутящего момента у этой машинки больше, чем у бензинового 2-х литрового. Мощности хватает на всех скоростных режимах, берёт любые склоны и подъёмы. Топливный расход отличный, однако, немного не соответствует техническим данным. Вы только представьте, средний по трассе 5 литров и около 6 берёт город, даже если в работе кондиционер. Размеры салона нормальные, конечно сзади немного неудобно с длинными ногами, но относительно водительского кресла всё хорошо. Много бокового пространства и пространства над головой, особенно при моём росте почти в два метра. Обивка сидений достаточно приятна по ощущениям, стеклоподъёмники на электронике, в ногах встроены воздуховоды, что больше можно причислить к комфорту. Вот что не так, то для дизеля комплектация идёт скудноватая, хотя есть всё необходимое. Система ABS, две подушки безопасности, наличие кондиционера, на полном электроприводе, есть противотуманки и подогрев сидений. В дополнение не хватает климат-контроля и рычаг КПП. Багажник не большой, но достаточно вместительный, по какой-то особенной конструкции. Ещё один недостаток дизеля, это плохой прогрев зимой, а на холостых он вообще не греется. Печка начинает кочегарить только по истечении 30 минут, но благо спасает подогрев сидений. Конечно, можно говорить и о большем размере салона, особенно о задних рядах, чтобы не только водителю, но и пассажиром доставляло удовольствия ездить на такой машине. Добавил бы ещё внедорожных качеств, для наших дорог это особо актуально. Но, всё это мечты, потому что тогда выйдет совсем другая машина, а так в своём классе она лучшая из лучших. Даже по цене подходит. Ещё добавлю, так как езжу на дизеле, заправляюсь только Евро-4-ым, принимает нормально, даже в морозы заводиться. Тут один совет, не экономьте на солярке, возможно, просмотреть и другие варианты заправки, а они есть. |
соотношение цена / качество | 4.00 | |
двигатель | 4.00 | |
коробка передач | 4.00 | |
подвеска | 4.00 | |
видимость | 4.00 | |
эргономика | 3.00 | |
вентиляция и обогрев | 4.00 | |
пространство для водителя и пассажиров | 4.00 | |
шумоизоляция | 3.00 | |
стоимость эксплуатации | 4.00 | |
отсутствие мелких проблем | 4.00 | |
отсутствие серьезных проблем | 3.00 | |
Какие самые раздражающие проблемы в этом автомобиле? |