Отзыв об автомобиле Хендай Дженезис Коуп I 2.0 TCI от misiu



Отзыв об автомобиле Хендай Дженезис Коуп I 2.0 TCI от misiu
Отзыв об автомобиле Хендай Дженезис Коуп I 2.0 TCI от misiu

Купили бы Вы этот автомобиль еще раз?
Отзыв об автомобиле Хендай Дженезис Коуп I 2.0 TCI от misiu

Отзыв об автомобиле Хендай Дженезис Коуп I 2.0 TCI от misiu

Хендай Дженезис Коуп I 2.0 TCI4.84615


класс: бизнес-класс4.3



Двигатель: 2.0 TCI, 210 лс (бензиновый)
Год: 2011
Пробег: 17000 км



Автор: misiu
Добавлена: 2013-08-11 21:50
Водит данное авто: менее одного года
Предыдущее авто: Hyundai Coupe



Имя пользователя: misiu
E-Mail:

Отзыв об автомобиле Хендай Дженезис Коуп I 2.0 TCI от misiu


Отзыв об автомобиле Хендай Дженезис Коуп I 2.0 TCI от misiu






















































































в целом об автомобиле 5.00Всем форумчанам привет!Долго колебался и думал, что стоит ли оставлять свой отзыв, если данную машину я использую в условиях отдаленных от России, передвигаясь по очень хорошим и качественным дорогам. Однако, как мне кажется, что от этого тоже может быть своя польза. Живу я в Южной Корее. И свой рассказ начну, в общем, с характеристики авто. Это машина 2011 года выпуска, с объёмом двигателя 2 л, бензиновый и имеет 210 л.с. У неё имеется независимая многорычажная подвеска MacPherson, плюс тормозная система Brembo, дисковая. Сама аудиосистема берёт много форматов, к тому же JBL. Она оснащена по слову современной техники. До этого была такая же машина, но я решил взять помоложе, более свежего года выпуска. Да и по многим качествам она смогла отличиться в лучшую сторону. Во-первых, радует то, что основные важные части машины не Корея, а во-вторых, автомат Японского происхождения, в этом есть свои прелести. За год я успел сделать кое-какие вливания в машину, сделать её изящней и лучше. Я облегчил колёсные гайки, поставил двухканальный видео регистратор. Кроме того, установил Blow-Off клапан HKS Super SQV-IV, и ещё подсветил днище машины синими лентами LED.Салон выполнен в чёрном классическом цвете, облачён в кожу, мне очень это нравиться. Её брал у официального дилера, есть так же гарантия. На тот момент покупки, эта машина уже был редким гостем, потому что её плавно сняли с производства вообще, но мне повезло попасть под раздачу. Последняя она стала именно в этой комплектации, а не совсем. Техническое обслуживание у меня производиться полностью по гарантии, вся замена фильтров и долив оригинального масла Hyundai 5W30, обеспечивается на все 100%Из-за того, что машина оснащена низкопрофильной резиной, она мне кажется порой жестковатой. Поэтому в планах сменить их на 18 и конечно, чтобы резина там была потолще, почему не сделал раньше, пока боюсь, что могут ходовые качества стать хуже. Очень нравиться минимализм салона, а вернее его панели приборов. Там всё лаконично и просто, минимум кнопок. Качество пластика тоже не плох, даже где-то на ощупь он кажется мягким. Она работает на автомате, передачи достаточно мягко переключать, хотя вся эта коробка полная чушь. Ещё добавлю, что машина достаточно быстрая, реагирует моментально, салон вместительный, но в задней части всё же неудобства есть. Но, мы по этому поводу сильно не грузимся, так как изначально не планировали возить гурьбу, а рассчитывали на нас двоих с женой. До этого отличие по машинам были не только в голе выпуска, но и по объёмам двигателя, так предшественник был гораздо быстрее. Поэтому не могу сказать, что 2-х литровой резвости можно было прибавить. Однако эта машина, которая отлично вписывается в каждодневный быт нашей семьи. Теперь о расходе, это отдельная тема, потому что всё зависит от того, как водить и ездить. Например, если двигаться в нормальном темпе через режим ECO, то расход составляет 10 литров, по трассе на этом режиме просто одно наслаждение двигаться. Но, есть один нюанс, дело в том, что этот режим уже заканчивается после 120 км/ч и тогда расход становиться ещё больше 14-15 литров. В скорости самый максимум, который берёт Genesis Coupe, это 238 км/ч, она даже здесь отлично держит дорогу и вписывается в повороты, но с ощутимыми кренами. От них можно избавиться, если в повороты входить на сотне. Правда есть то, что меня немного беспокоит, это низкий клиренс, он напоминает о себе, когда идёшь в спуск под большим углом. При таких условиях можно ощутить, как трётся дно о землю. От вождения этого автомобиля я получаю много удовольствия, он и не спокойный и не быстрый, но любит драйв. Вообще машина не редкая и можно видеть часто на дорогах Кореи – где я живу. Даже существуют целые мастерские по тюнингу этой марки, или же доработке, кому как по душе. Мне честно дополнять её не пришлось, потому что брал её уже в полной комплектации и всем необходимым. Берите, не пожалеете, как-то так!
соотношение цена / качество 5.00
двигатель 5.00
коробка передач 5.00
подвеска 5.00
видимость 4.00
эргономика 5.00
вентиляция и обогрев 5.00
пространство для водителя и пассажиров 5.00
шумоизоляция 5.00
стоимость эксплуатации 4.00
отсутствие мелких проблем 5.00
отсутствие серьезных проблем 5.00
Какие самые раздражающие проблемы в этом автомобиле?