Volkswagen начнут выпускать моторы в России с сентября
Уже в начале следующего месяца на одном изпредприятий в городе Калуга начнется производство бензиновых силовых агрегатовот компании Фольксваген. По предварительным данным, первыми моторами, которыесойдут с конвейера, будут двигатели ЕА211 на 1,6 литра. К слову, выпускать ихбудут на том же предприятии, где сейчас производят некоторые моделиФольксваген, Ауди и Шкода для российского автомобильного рынка. Ежегодно подилерским центрам страны из Калуги расходится около 225 тысяч транспортныхсредств.
В Министерстве промышленности и торговли нашейстраны отметили, что это очень важный шаг для российского автомобилестроения. Вскором времени полный цикл производства будет создан на многих стратегическихпредприятиях в различных отраслях промышленности. К слову, это не толькозначительно удобнее, но и выгодно. При таком подходе стоимость транспортныхсредств концерна Volkswagen для российских автомобилистов может существенносократиться.
Большим плюсом является и то, что открытие новыхзаводов в России дает возможность создавать новые рабочие места. После того, как предприятие в Калуге начнутсвою работу, ежедневно здесь будет выпускаться по 500 силовых агрегатов. Назаводе будет работать 400 человек, которые будут собирать по 150 тысячдвигателей в год. Большая часть силовых агрегатов будет устанавливаться натранспортные средства, которые выпускаются на предприятии в Калуге, а остальныебудут отправлять в Нижний Новгород, где также собираются машины концерна Volkswagen.
Идея создать предприятие по сборке двигателей вКалуге не нова. Цех по созданию автомобильных моторов начали строить почтичетыре года назад. Предсерийная сборка силовых агрегатов началась еще зимой. Кслову, партия уже прошла все необходимые испытания с успехом.
Напомню, что производство транспортных средств напредприятии в Калуге началось еще в 2007 году. Через два года после запускамощностей завода, он смог перейти на режим работы в полном цикле. Во времякризиса доходы автомобильного предприятия упали в половину. Из-за этогоруководство концерна Фольксваген приняло решение перейти на четырехдневнуюрабочую неделю. На данный момент большая часть коллектива предприятия находитсяв корпоративном отпуске, который продлится до конца текущего месяца.
