Отзыв об автомобиле Лада Нива I 1.6 от Maciek - Wroc³aw
Отзыв об автомобиле Лада Нива I 1.6 от Maciek - Wroc³aw

Купили бы Вы этот автомобиль еще раз?


Лада Нива I 1.63



Купили бы Вы этот автомобиль еще раз?


Лада Нива I 1.63
класс: большой класс4.09
Двигатель: 1.6, 75 лс (бензиновый)
Год: 1980
Пробег: 42000 км
Автор: Maciek - Wroc³aw
Добавлена: 2013-10-29 04:48
Водит данное авто: менее двух лет
Предыдущее авто: не указано
Имя пользователя: Maciek - Wroc³aw
E-Mail:

в целом об автомобиле | 3.00 | Нива 1980 г. Вишневого цвета была моим первым авто. Купили его родители случайно, в 1995 году, как бонус к новой Ниве 1994 г.Этот супер автомобиль простоял во дворе предыдущего хозяина 2 года, сгнил так, что реактивные тяги заднего моста даже отвалились. А я как раз пережил этап мотоциклов, на ум пришли девчонки и дискотеки (жил в деревне), понадобился транспорт . Короче, родители мне его подарили. Нивушка при первом осмотре выглядела совсем печально, НО на ходу. Только расход масла смущал (литр на 100 км). Кузов был особо не повреждён, но пороги сгнили совсем, для водителя и переднего пассажира были установлены деревянные настилы, как в бане JКатки стояли 17-го размера (стандартные для неё, идущие с завода) с лысой летней резиной. Салон в нормальном состоянии. Дермантин без единой дырочки. Особенно радовала ходовая, ничего не хрустело, нигде не гудело, масло ручьём не лилось. На тот момент машине было 18 лет, она имела пробег в 65000, штатное место для магнитолы было закрыто заглушкой. Сначала прямо так и ездил, а потом занялся делом. 1. Движок перебрал (сменил вкладыши, кольца, клапана, цепь, колпачки, сальники лобовины).2. Потом кузов. Переварил пороги, днище, задняя дверь, задний фартук вместе с рамой по самые фары. Легче было бы, если бы заводское железо было бы, а так я собирал железо, где мог. Главными донорами стали два запорожца – их крыши, а также квадратные дорожные знаки (около 10 штук). Варил всё обычной электродуговой сваркой.3. Потом в ход пошла шпатлёвка, наждачка, краска, растворитель, отвердитель, для днища – резинобитумная краска.4. Затем ходовка. Болты было просто невозможно открутить, чем только не смазывал. Сменил все резиновые части, амортизаторы, подшипники и пр. С ходовкой работу я почти не прекращал.Все работы заняли почти год, после этого я стал одним из самых искренних поклонников отечественного автопрома J |
соотношение цена / качество | 3.00 | |
двигатель | 3.00 | |
коробка передач | 3.00 | |
подвеска | 3.00 | |
видимость | 3.00 | |
эргономика | 3.00 | |
вентиляция и обогрев | 3.00 | |
пространство для водителя и пассажиров | 3.00 | |
шумоизоляция | 3.00 | |
стоимость эксплуатации | 3.00 | |
отсутствие мелких проблем | 3.00 | |
отсутствие серьезных проблем | 3.00 | |
Какие самые раздражающие проблемы в этом автомобиле? |