Отзыв об автомобиле Ленд ровер Range Ровер Sport I 2.7 TD от Karol 1



Отзыв об автомобиле Ленд ровер Range Ровер Sport I 2.7 TD от Karol 1
Отзыв об автомобиле Ленд ровер Range Ровер Sport I 2.7 TD от Karol 1

Купили бы Вы этот автомобиль еще раз?
Отзыв об автомобиле Ленд ровер Range Ровер Sport I 2.7 TD от Karol 1

Отзыв об автомобиле Ленд ровер Range Ровер Sport I 2.7 TD от Karol 1

Ленд ровер Range Ровер Sport I 2.7 TD3.30769


класс: средний4.05



Двигатель: 2.7 TD, 190 лс (турбодизель)
Год: 2005 – 2013
Пробег: 12000 км



Автор: Karol 1
Добавлена: 2014-01-03 07:55
Водит данное авто: менее одного года
Предыдущее авто: opel antara



Имя пользователя: Karol 1
E-Mail:

Отзыв об автомобиле Ленд ровер Range Ровер Sport I 2.7 TD от Karol 1


Отзыв об автомобиле Ленд ровер Range Ровер Sport I 2.7 TD от Karol 1






















































































в целом об автомобиле 4.00Всем доброго времени суток!Купил Range Rover Sport – полгода назад. Выбирал осознанно и обдуманно, решающим событием стал тест-драйв. Итак, Range Rover Sport 2006 года с двигателем 2,7TD. Бз проблем веернулся на нём домой (1500 км).Сразу же на проверку к неофициалам (при покупке негде было). Поставили диагноз, что машина больна: резинки на подвеске плохие (с работой 21800), спец. режимы не работают, связь с модулем управления раздаточной коробки., оказалось, что Блок управления сгорел (работа 500 руб.). Через интернет заказали запчасть за 9000, но она не работает. В итоге пошли к официалам, нам выдали целый больничный лист с лечением в 50307 рублей. Через неделю стал, как новенький.Через 12000 заехали на 13 ТО (стоимость 6800 руб). Поскольку сервисной истории совсем нет, сменил кучу резинок, фильтров и прочего (около 14 позиция за 24876 руб + работа 14480). И всё! Больше ничего не ломалось!Кто-то скажет, зачем такой авто. Я взял его дешевле среднерыночной цены и был изначально готов к затратам.Есть, конечно, один важный недостаток дизельного Range Rover Sport – зимой в нём ОЧЕНЬ ХОЛОДНО! (пока дизель до рабочей температуры не дойдёт, потом жара). Но англичане молодцы, поставили догреватель, он автоматически догревает антифриз.И ещё один недочёт: заведённую машину с брелока нельзя закрыть, только вторым ключом. Из-за этого нужно каждый вечер ставить таймер на Webasto (если не забыл!!!) или по утрам к нему бежать.Как-то так!
соотношение цена / качество 3.00
двигатель 4.00
коробка передач 4.00
подвеска 3.00
видимость 4.00
эргономика 3.00
вентиляция и обогрев 2.00
пространство для водителя и пассажиров 4.00
шумоизоляция 4.00
стоимость эксплуатации 3.00
отсутствие мелких проблем 2.00
отсутствие серьезных проблем 3.00
Какие самые раздражающие проблемы в этом автомобиле?