Отзыв об автомобиле Ленд ровер Range Ровер Sport I 3.6 TD V8 от Stefan



Отзыв об автомобиле Ленд ровер Range Ровер Sport I 3.6 TD V8 от Stefan
Отзыв об автомобиле Ленд ровер Range Ровер Sport I 3.6 TD V8 от Stefan

Купили бы Вы этот автомобиль еще раз?
Отзыв об автомобиле Ленд ровер Range Ровер Sport I 3.6 TD V8 от Stefan

Отзыв об автомобиле Ленд ровер Range Ровер Sport I 3.6 TD V8 от Stefan

Ленд ровер Range Ровер Sport I 3.6 TD V83.84615


класс: средний4.05



Двигатель: 3.6 TD V8, 272 лс (турбодизель)
Год: 2005 – 2013
Пробег: 98000 км



Автор: Stefan
Добавлена: 2013-11-13 17:16
Водит данное авто: менее одного года
Предыдущее авто: range rover



Имя пользователя: Stefan
E-Mail:

Отзыв об автомобиле Ленд ровер Range Ровер Sport I 3.6 TD V8 от Stefan


Отзыв об автомобиле Ленд ровер Range Ровер Sport I 3.6 TD V8 от Stefan






















































































в целом об автомобиле 4.00Купил РР Спорт летом 2008 года. Были с супругой поражены сочетанием тронов водительских сидений, РР посадки и большой площади остекления.Сначала, конечно, было несколько поводов для расстройства – глюк пневмоподвески и проблемы со стартером. Последний полностью сменили по гарантии, при этом мне бесплатно установили таймер Webasto. Глюк подвески исправили бесплатной прошивкой. Немного забегй вперёд и скажу, что зимой (ниже -10 С) и со скоростью больше 80 км/ч авто терял мощность и дисплей сообщал о неисправности движка. Лечилось это только перезапуском.Сейчас пробег уже 130 тыс.км, претензий уже нет, хотя и ухаживаю я за ним соответственно. Эксплуатация. Всё вовремя по сервисной книжке. Сервис особо не дорогой. Первое ТО около 400 долларов. Но после того, как закончил обслуживаться у официалов, то оказалось, что отечественный сервис любит подурить честных граждан. Некоторые расценки: замена масла + сами материалы – 7000 руб, ксеноновая лампа - 3500 руб., круговая замена колодок – 13 000. Масло меняю каждые 24 000 тыс. км (у меня это раз в год), колодки почаще. Раз менял тормозные диски и столько же лампы в фарах. И всё!Экономный. При длительных пробегах – 11, 7 литров, по городу показатели около 12,7-13,2.В дальних поездках очень комфортный (по Европе много колесил).По Москве тоже неплохо кататься – престижный автомобиль, окружающие относятся вежливо. Клиренс высокий, то позволяет и сугробы штурмовать, и кучи снега от уборочной техники. Удобно лавировать при парковке (хорошо ещё камера помогает). Субъективные минусы:- панель приборов бедноватая,- режим круиз-контроля не совсем оптимальный,- у багажника нет электропривода.
соотношение цена / качество 3.00
двигатель 5.00
коробка передач 4.00
подвеска 4.00
видимость 5.00
эргономика 3.00
вентиляция и обогрев 3.00
пространство для водителя и пассажиров 5.00
шумоизоляция 5.00
стоимость эксплуатации 3.00
отсутствие мелких проблем 3.00
отсутствие серьезных проблем 3.00
Какие самые раздражающие проблемы в этом автомобиле?