Независимый автомобильный портал «Авто Центр Ру» / Отзыв об автомобиле Мазда 626 III 2.0 D Comprex от blindman

Отзыв об автомобиле Мазда 626 III 2.0 D Comprex от blindman



Отзыв об автомобиле Мазда 626 III 2.0 D Comprex от blindman

Отзыв об автомобиле Мазда 626 III 2.0 D Comprex от blindman

Купили бы Вы этот автомобиль еще раз?
Отзыв об автомобиле Мазда 626 III 2.0 D Comprex от blindman

Отзыв об автомобиле Мазда 626 III 2.0 D Comprex от blindman

Мазда 626 III 2.0 D Comprex3.46154


класс: средний класс4.12



Двигатель: 2.0 D Comprex, 75 лс (дизельный)
Год: 1987 – 1996
Пробег: 26000 км



Автор: blindman
Добавлена: 2013-06-19 16:48
Водит данное авто: менее двух лет
Предыдущее авто: не указано



Имя пользователя: не указано.
E-Mail:

Отзыв об автомобиле Мазда 626 III 2.0 D Comprex от blindman


Отзыв об автомобиле Мазда 626 III 2.0 D Comprex от blindman



























































































в целом об автомобиле 3.00По европейским стандартам оценка 3, по японским 2 и это много. Недоработки как в прототипе, множество неполадок, особенно турбина, остальное еще кое-как можно стерпеть. Машина хорошая для "на все руки мастеров"
соотношение цена / качество 3.00За эти деньги стоит поинтересоваться Примерой поновее или каким-нибудь другим японцем. Европейские машины в этой цене будут в таком же состоянии, но собраны и оборудованы похуже
двигатель 3.00Хороший надежный дизель, проблема с турбиной comprex, устраняет "дыру"в оборотах, но садится после 160тыс,км. Новая турбина очень дорогая, а ремонт надолго не помогает
коробка передач 4.00Передачи входят топорно, но машина уже не новая. Большой промежуток между передачами
подвеска 4.00Хоть и подержанная, но хорошо держится по прямой и на поворотах
видимость 3.00Назад ничего не видно, особенно зимой, когда заднее стекло запотевает
эргономика 5.00По-моему примерная, как во всех японцах, особенно управление надувом
вентиляция и обогрев 5.00Все отлично!
пространство для водителя и пассажиров 3.00Машина хоть и большая внешне, но внутри не очень, комби получше будет. Здесь немного недоработано
шумоизоляция 4.00Для дизеля довольно хорошо
стоимость эксплуатации 4.00В городе 8, на трассе можно и 6, а это хороший результат
отсутствие мелких проблем 2.00Неполадок много, не стоит эту машину покупать, потому-что запчасти дорогие. Я менял: лопнувшее лобовое стекло, моторчик двери багажника, замок двери водителя и багажника, потертую обивку сиденья водителя и многое другое
отсутствие серьезных проблем 2.00Я не успел сделать 5000 км, как у меня сел comprex, после ремонта снова сел. Может кто-то поделится опытом, как с этим справиться? Вскоре после этого полетел гидроусилитель, потекло масло. И заржавело днище, крылья и двери
Что Вас приятно удивило в этом автомобиле?Двигатель: Нет "дыры" в оборотах, когда турбина работает
Какие самые раздражающие проблемы в этом автомобиле?
Кузов: заржавело днище, крылья и двери
Двигатель: Подзарядка comprex
Другая: Остальное в границах нормы

25-12-2018, 04:18
Вернуться назад