Отзыв об автомобиле Мазда 626 III 2.0 D Comprex от blindman
Отзыв об автомобиле Мазда 626 III 2.0 D Comprex от blindman

Купили бы Вы этот автомобиль еще раз?


Мазда 626 III 2.0 D Comprex3.46154



Купили бы Вы этот автомобиль еще раз?


Мазда 626 III 2.0 D Comprex3.46154
класс: средний класс4.12
Двигатель: 2.0 D Comprex, 75 лс (дизельный)
Год: 1987 – 1996
Пробег: 26000 км
Автор: blindman
Добавлена: 2013-06-19 16:48
Водит данное авто: менее двух лет
Предыдущее авто: не указано
Имя пользователя: не указано.
E-Mail:

в целом об автомобиле | 3.00 | По европейским стандартам оценка 3, по японским 2 и это много. Недоработки как в прототипе, множество неполадок, особенно турбина, остальное еще кое-как можно стерпеть. Машина хорошая для "на все руки мастеров" |
соотношение цена / качество | 3.00 | За эти деньги стоит поинтересоваться Примерой поновее или каким-нибудь другим японцем. Европейские машины в этой цене будут в таком же состоянии, но собраны и оборудованы похуже |
двигатель | 3.00 | Хороший надежный дизель, проблема с турбиной comprex, устраняет "дыру"в оборотах, но садится после 160тыс,км. Новая турбина очень дорогая, а ремонт надолго не помогает |
коробка передач | 4.00 | Передачи входят топорно, но машина уже не новая. Большой промежуток между передачами |
подвеска | 4.00 | Хоть и подержанная, но хорошо держится по прямой и на поворотах |
видимость | 3.00 | Назад ничего не видно, особенно зимой, когда заднее стекло запотевает |
эргономика | 5.00 | По-моему примерная, как во всех японцах, особенно управление надувом |
вентиляция и обогрев | 5.00 | Все отлично! |
пространство для водителя и пассажиров | 3.00 | Машина хоть и большая внешне, но внутри не очень, комби получше будет. Здесь немного недоработано |
шумоизоляция | 4.00 | Для дизеля довольно хорошо |
стоимость эксплуатации | 4.00 | В городе 8, на трассе можно и 6, а это хороший результат |
отсутствие мелких проблем | 2.00 | Неполадок много, не стоит эту машину покупать, потому-что запчасти дорогие. Я менял: лопнувшее лобовое стекло, моторчик двери багажника, замок двери водителя и багажника, потертую обивку сиденья водителя и многое другое |
отсутствие серьезных проблем | 2.00 | Я не успел сделать 5000 км, как у меня сел comprex, после ремонта снова сел. Может кто-то поделится опытом, как с этим справиться? Вскоре после этого полетел гидроусилитель, потекло масло. И заржавело днище, крылья и двери |
Что Вас приятно удивило в этом автомобиле? | Двигатель: Нет "дыры" в оборотах, когда турбина работает | |
Какие самые раздражающие проблемы в этом автомобиле? | Кузов: заржавело днище, крылья и двери Двигатель: Подзарядка comprex Другая: Остальное в границах нормы |