Отзыв об автомобиле Мазда СХ-7 I 2.3 MZR DISI Turbo (260 Hp) от Marek
класс: средний класс4.13
Двигатель: 2.3 MZR DISI Turbo, 260 лс (бензиновый)
Год: 2007
Пробег: 26000 км
Автор: Marek
Добавлена: 2013-10-11 13:40
Водит данное авто: один год
Предыдущее авто: toyota avensis
Имя пользователя: Marek
E-Mail:
в целом об автомобиле | 5.00 | Я хочу, чтобы каждый водитель смог оценить эту машину по достоинству. Но, как известно, что даже у неё есть свои недоброжелатели. Я когда смотрел отзывы, то видел там два лагеря, тех кто «за» и кто «против». Мне повезло, что даже через год просто не сумел в ней разочароваться, потому что она больше несёт позитива. После первого тест-драйва я чётко понимал, что уже не смогу ездить спокойно, если не куплю её. И вот именно тогда из toyota avensis пересел на Мазда CX-7, уже год как эксплуатирую. Даже в дальнейшем она показала себя с лучшей стороны, пока не было никаких хлопот по поводу ремонта, только смена раходников. Мне говорили, что если тщательно следить за здоровьем машины и вовремя проводить все манипуляции, то она в ответ будет служить долго. К чему я и относился, как к традиции. Эта ласточка на самом деле как ракета реактивная, с одного нажатия на газ взлетает моментально. Скорость набирает быстро, переходы на передачах не заметны, выжимай себе и выжимай. Автомобиль брал с самым большим двигателем 2.3 литра, в ней же 260 лошадей. Они чётко поддаются управлению на самой коробке передач. Теперь о волнующем вопросе, это подвеске, которая характеризуется как спорт. Вроде и жёсткая, но самое главное, что в меру. Ходовая работает на пять с плюсом, дорогу держит цепко, повороты берёт уверенно. Салон исполнен из качественного материала, при этом и не лишён дизайнерского смысла. Эргономичен, и ещё комфортен, что только преимущество. Надо отметить шикарную акустику аудио, она без помех берёт и высокие частоты, и низкие. Неприятным моментом можно назвать расход и проблема с обслуживанием, поиском запчастей. Что до расхода топлива, то здесь мне сразу обусловили, что нужно заливать 98-ой, то и стал делать. Потом понял, что таким образом я немного показатели приближаю к экономии. В итоге получается, что по городу расходует 14-15 литров на сотню, это минимум. Вот так, если не контролировать процесс, то он может сойти на нет, а если постараться, то всё будет замечательно. |
соотношение цена / качество | 5.00 | |
двигатель | 5.00 | |
коробка передач | 5.00 | |
подвеска | 5.00 | |
видимость | 4.00 | |
эргономика | 5.00 | |
вентиляция и обогрев | 5.00 | |
пространство для водителя и пассажиров | 5.00 | |
шумоизоляция | 5.00 | |
стоимость эксплуатации | 4.00 | |
отсутствие мелких проблем | 5.00 | |
отсутствие серьезных проблем | 5.00 | |
Какие самые раздражающие проблемы в этом автомобиле? |