Отзыв об автомобиле Мазда СХ-7 I 2.3 MZR DISI Turbo (260 Hp) от Marek



Отзыв об автомобиле Мазда СХ-7 I 2.3 MZR DISI Turbo (260 Hp) от Marek
Отзыв об автомобиле Мазда СХ-7 I 2.3 MZR DISI Turbo (260 Hp) от Marek

Купили бы Вы этот автомобиль еще раз?
Отзыв об автомобиле Мазда СХ-7 I 2.3 MZR DISI Turbo (260 Hp) от Marek

Отзыв об автомобиле Мазда СХ-7 I 2.3 MZR DISI Turbo (260 Hp) от Marek

Мазда СХ-7 I 2.3 MZR DISI Turbo (260 Hp)4.84615


класс: средний класс4.13



Двигатель: 2.3 MZR DISI Turbo, 260 лс (бензиновый)
Год: 2007
Пробег: 26000 км



Автор: Marek
Добавлена: 2013-10-11 13:40
Водит данное авто: один год
Предыдущее авто: toyota avensis



Имя пользователя: Marek
E-Mail:

Отзыв об автомобиле Мазда СХ-7 I 2.3 MZR DISI Turbo (260 Hp) от Marek


Отзыв об автомобиле Мазда СХ-7 I 2.3 MZR DISI Turbo (260 Hp) от Marek






















































































в целом об автомобиле 5.00Я хочу, чтобы каждый водитель смог оценить эту машину по достоинству. Но, как известно, что даже у неё есть свои недоброжелатели. Я когда смотрел отзывы, то видел там два лагеря, тех кто «за» и кто «против». Мне повезло, что даже через год просто не сумел в ней разочароваться, потому что она больше несёт позитива. После первого тест-драйва я чётко понимал, что уже не смогу ездить спокойно, если не куплю её. И вот именно тогда из toyota avensis пересел на Мазда CX-7, уже год как эксплуатирую. Даже в дальнейшем она показала себя с лучшей стороны, пока не было никаких хлопот по поводу ремонта, только смена раходников. Мне говорили, что если тщательно следить за здоровьем машины и вовремя проводить все манипуляции, то она в ответ будет служить долго. К чему я и относился, как к традиции. Эта ласточка на самом деле как ракета реактивная, с одного нажатия на газ взлетает моментально. Скорость набирает быстро, переходы на передачах не заметны, выжимай себе и выжимай. Автомобиль брал с самым большим двигателем 2.3 литра, в ней же 260 лошадей. Они чётко поддаются управлению на самой коробке передач. Теперь о волнующем вопросе, это подвеске, которая характеризуется как спорт. Вроде и жёсткая, но самое главное, что в меру. Ходовая работает на пять с плюсом, дорогу держит цепко, повороты берёт уверенно. Салон исполнен из качественного материала, при этом и не лишён дизайнерского смысла. Эргономичен, и ещё комфортен, что только преимущество. Надо отметить шикарную акустику аудио, она без помех берёт и высокие частоты, и низкие. Неприятным моментом можно назвать расход и проблема с обслуживанием, поиском запчастей. Что до расхода топлива, то здесь мне сразу обусловили, что нужно заливать 98-ой, то и стал делать. Потом понял, что таким образом я немного показатели приближаю к экономии. В итоге получается, что по городу расходует 14-15 литров на сотню, это минимум. Вот так, если не контролировать процесс, то он может сойти на нет, а если постараться, то всё будет замечательно.
соотношение цена / качество 5.00
двигатель 5.00
коробка передач 5.00
подвеска 5.00
видимость 4.00
эргономика 5.00
вентиляция и обогрев 5.00
пространство для водителя и пассажиров 5.00
шумоизоляция 5.00
стоимость эксплуатации 4.00
отсутствие мелких проблем 5.00
отсутствие серьезных проблем 5.00
Какие самые раздражающие проблемы в этом автомобиле?