Отзыв об автомобиле Мазда Демио I 1.3 16V от Евгений
класс: средний класс4.12
Двигатель: 1.3 16V, 72 лс (бензиновый)
Год: 1997 – 2001
Пробег: 348000 км
Автор: Евгений
Добавлена: 2014-08-15 01:00
Водит данное авто: один год
Предыдущее авто: Nissan march
Имя пользователя: Евгений
E-Mail:
в целом об автомобиле | 5.00 | В целом автомобилем доволен. Езжу на дальние расстояния с ребёнком, не боясь где-нибудь сломаться. Из инструмента вожу с собой только домкрат и балонный ключ. |
соотношение цена / качество | 5.00 | Купил за 140000 р с комплектом зимней резины. Много лучше наших приор, грант и калин. |
двигатель | 5.00 | Двигатель работает отлично. Тихо. Вибраций не ощущается. Из салона не слышно. Иногда, стоя в пробке, кажется, что он заглох. |
коробка передач | 4.00 | Пинок при переключении с 1 на 2 передачу на умеренном ускорении. Если ускоряться очень медленно, или быстрее, чем ускоряется поток автомобилей, трогаясь со светофора, то пинка не происходит. |
подвеска | 4.00 | Отсутствие посторонних шумов, Не сильно наклоняется при прохождении поворотов на высокой скорости, но подкидывает зад. Очень лёгкий |
проходимость | 3.00 | АКПП + маленький диаметр колёс. Зарылся в песочке на обочине |
видимость | 4.00 | Широкие передние стойки загораживают обзор на перекрёстках. Приходится наклоняться вперёд. |
эргономика | 4.00 | неудобно тянуться за бутылкой с водой. Единственное место, откуда она не убегает - это пространство между передним пассажирским сиденьем и пассажирской дверью |
вентиляция и обогрев | 5.00 | Печка тёплая, салон герметичный. При езде по грунтовой дороге пыль в салон не попадает. Однако всё портит отсутствие теплоизоляции кузова. |
пространство для водителя и пассажиров | 5.00 | Приятная мелочь - заднее сидение двигается вперёд - назад и регулируется положение его спинки. Если разложить все сидения, то получится двуспальный диван, на котором можно вытянуть ноги, а не сворачивать их в 4 раза. |
шумоизоляция | 2.00 | Её нет! Слышно, как стучит песок, забрасываемый колёсами на днище, слышна вода, омывающая арки колёс, слышно, как шумит резина. |
стоимость эксплуатации | 4.00 | По городу 8-10По трассе при скорости до 100 км/ч 6-7Цены на расходники и детали подвески сравнимы с ценами на детали русских автомобилей. Например комплект ремня ГРМ 1500 р, комплект тормозных колодок 1500 р, Лобовое стекло с установкой 4000 р, радиатор системы охлаждения 4500 р, пружина задняя 900 р. |
отсутствие мелких проблем | 3.00 | отсутствие тепло - шумоизоляции, дребезг приоткрытых боковых стекол, скрип 5-й двери. |
отсутствие серьезных проблем | 4.00 | Сквозная коррозия под ногами водителя (сгнил сварочный шов между лонжероном и полом (попадала вода в салон)), Ненадёжный клапан в крышке радиатора. Заклинивает и давлением радиатор распирает. |
Что Вас приятно удивило в этом автомобиле? | Кузов: Салон - трансформер | |
Какие самые раздражающие проблемы в этом автомобиле? | Кузов: Плохая теплоизоляция. Зимой салон очень быстро остывает Двигатель: Перегревается при скорости движения более 90 км/ч, если температура за бортом выше 30 градусов. Приходится включать печку. До 90 км/ч всё нормально |