Отзыв об автомобиле Мазда Демио I 1.3 16V от Евгений



Отзыв об автомобиле Мазда Демио I 1.3 16V от Евгений
Отзыв об автомобиле Мазда Демио I 1.3 16V от Евгений

Купили бы Вы этот автомобиль еще раз?
Отзыв об автомобиле Мазда Демио I 1.3 16V от Евгений

Отзыв об автомобиле Мазда Демио I 1.3 16V от Евгений

Мазда Демио I 1.3 16V4.07143


класс: средний класс4.12



Двигатель: 1.3 16V, 72 лс (бензиновый)
Год: 1997 – 2001
Пробег: 348000 км



Автор: Евгений
Добавлена: 2014-08-15 01:00
Водит данное авто: один год
Предыдущее авто: Nissan march



Имя пользователя: Евгений
E-Mail:

Отзыв об автомобиле Мазда Демио I 1.3 16V от Евгений


Отзыв об автомобиле Мазда Демио I 1.3 16V от Евгений

































































































в целом об автомобиле 5.00В целом автомобилем доволен. Езжу на дальние расстояния с ребёнком, не боясь где-нибудь сломаться. Из инструмента вожу с собой только домкрат и балонный ключ.
соотношение цена / качество 5.00Купил за 140000 р с комплектом зимней резины. Много лучше наших приор, грант и калин.
двигатель 5.00Двигатель работает отлично. Тихо. Вибраций не ощущается. Из салона не слышно. Иногда, стоя в пробке, кажется, что он заглох.
коробка передач 4.00Пинок при переключении с 1 на 2 передачу на умеренном ускорении. Если ускоряться очень медленно, или быстрее, чем ускоряется поток автомобилей, трогаясь со светофора, то пинка не происходит.
подвеска 4.00Отсутствие посторонних шумов, Не сильно наклоняется при прохождении поворотов на высокой скорости, но подкидывает зад. Очень лёгкий
проходимость 3.00АКПП + маленький диаметр колёс. Зарылся в песочке на обочине
видимость 4.00Широкие передние стойки загораживают обзор на перекрёстках. Приходится наклоняться вперёд.
эргономика 4.00неудобно тянуться за бутылкой с водой. Единственное место, откуда она не убегает - это пространство между передним пассажирским сиденьем и пассажирской дверью
вентиляция и обогрев 5.00Печка тёплая, салон герметичный. При езде по грунтовой дороге пыль в салон не попадает. Однако всё портит отсутствие теплоизоляции кузова.
пространство для водителя и пассажиров 5.00Приятная мелочь - заднее сидение двигается вперёд - назад и регулируется положение его спинки. Если разложить все сидения, то получится двуспальный диван, на котором можно вытянуть ноги, а не сворачивать их в 4 раза.
шумоизоляция 2.00Её нет! Слышно, как стучит песок, забрасываемый колёсами на днище, слышна вода, омывающая арки колёс, слышно, как шумит резина.
стоимость эксплуатации 4.00По городу 8-10По трассе при скорости до 100 км/ч 6-7Цены на расходники и детали подвески сравнимы с ценами на детали русских автомобилей. Например комплект ремня ГРМ 1500 р, комплект тормозных колодок 1500 р, Лобовое стекло с установкой 4000 р, радиатор системы охлаждения 4500 р, пружина задняя 900 р.
отсутствие мелких проблем 3.00отсутствие тепло - шумоизоляции, дребезг приоткрытых боковых стекол, скрип 5-й двери.
отсутствие серьезных проблем 4.00Сквозная коррозия под ногами водителя (сгнил сварочный шов между лонжероном и полом (попадала вода в салон)), Ненадёжный клапан в крышке радиатора. Заклинивает и давлением радиатор распирает.
Что Вас приятно удивило в этом автомобиле?Кузов: Салон - трансформер
Какие самые раздражающие проблемы в этом автомобиле?
Кузов: Плохая теплоизоляция. Зимой салон очень быстро остывает
Двигатель: Перегревается при скорости движения более 90 км/ч, если температура за бортом выше 30 градусов. Приходится включать печку. До 90 км/ч всё нормально