Отзыв об автомобиле Мерседес СЛ R129 3.2 18V от ROM7022
класс: без класса4.24
Двигатель: 3.2 18V, 224 лс (бензиновый)
Год: 1989 – 2000
Пробег: 117000 км
Автор: ROM7022
Добавлена: 2014-04-27 18:28
Водит данное авто: менее двух лет
Предыдущее авто: не указано
Имя пользователя: ROM7022
E-Mail:
в целом об автомобиле | 5.00 | Машина мне досталась в очень убогом и плачевном состоянии, уж изрядно мучил её прошлый хозяин. Но, так как такая возможность приобрести подобное авто выпадает один раз в жизни, я твёрдо решил воспользоваться такой возможностью. Несмотря на то, что она уже старушка по своему сороку выпуска, однако даст фору ещё многим молодым машинам. В ней бьётся мощное «сердце» в 3.2 литра мощностью 224 лошади. И даже то, что ей не оказывался должный уход, она всё равно продолжает мощно крутить свои обороты и показывать адекватный расход при своих пропорциях. Если спокойно держать курс по городу, то потраченного топлива будет 15-16 литров, при более активном передвижении выходило 18 литров. Мощь двигателя невозможно оставить без внимания, так как каждый пассажир, и я как водитель всегда испытываю его на себе. Он отлично рвёт с места и может без труда сделать обгон нескольким машинам. Даже некоторые самоуверенные водилы были повержены в шок и замешательство. Даже супер навороченный тюнинг не стал подмогой, против старого и надёжного Мерседеса. Такого класса у меня ещё не было, поэтому без раздумий купил её даже в таком состоянии. По поводу подвески, до покупки она была уже разбита, и поэтому особой характеристики не получит. А вот, что меня конкретно удивило, это работа автомата. Такого отклика я не встречал не в одной, даже дорогой машине. Поэтому я уверен, что автомобили старшего поколения намного смышлёней и даже надёжней. Коробка отлично подстраивается под любой стиль езды и довольно быстро реагирует на запрос. Не скрою, что за временем у неё появились и уязвимые вещи, например, кузово, которое подвержено гниению. Не на всей площади, но на передних арках этот процесс увидеть можно, остальное всё в добрых традициях немецкого производства. Влюбиться окончательно меня заставила отделка салона, столько шика и качества я не видел давно. При этом и количество регулировок не было меньше, как раз всё то, что может пригодиться под рукой водителя. Единственное, что так печалило, это то, что срок моего пребывания в ней короткий, потому что уж очень уставшая машина. Хотя удовольствия от неё я получал почти два года, при этом по минимуму затрат. Единственное, туда я закидывал расходники: бензин, масло и в том же духе. Честно говоря, жалко расставаться с таким раритетом, но это лучшее, что было у меня. |
соотношение цена / качество | 4.00 | |
двигатель | 5.00 | |
коробка передач | 5.00 | |
подвеска | 5.00 | |
видимость | 4.00 | |
эргономика | 4.00 | |
вентиляция и обогрев | 4.00 | |
пространство для водителя и пассажиров | 5.00 | |
шумоизоляция | 5.00 | |
стоимость эксплуатации | 3.00 | |
отсутствие мелких проблем | 5.00 | |
отсутствие серьезных проблем | 5.00 | |
Какие самые раздражающие проблемы в этом автомобиле? |