Отзыв об автомобиле Мерседес СЛ R129 3.2 18V от ROM7022



Отзыв об автомобиле Мерседес СЛ R129 3.2 18V от ROM7022
Отзыв об автомобиле Мерседес СЛ R129 3.2 18V от ROM7022

Купили бы Вы этот автомобиль еще раз?
Отзыв об автомобиле Мерседес СЛ R129 3.2 18V от ROM7022

Отзыв об автомобиле Мерседес СЛ R129 3.2 18V от ROM7022

Мерседес СЛ R129 3.2 18V4.53846


класс: без класса4.24



Двигатель: 3.2 18V, 224 лс (бензиновый)
Год: 1989 – 2000
Пробег: 117000 км



Автор: ROM7022
Добавлена: 2014-04-27 18:28
Водит данное авто: менее двух лет
Предыдущее авто: не указано



Имя пользователя: ROM7022
E-Mail:

Отзыв об автомобиле Мерседес СЛ R129 3.2 18V от ROM7022


Отзыв об автомобиле Мерседес СЛ R129 3.2 18V от ROM7022






















































































в целом об автомобиле 5.00Машина мне досталась в очень убогом и плачевном состоянии, уж изрядно мучил её прошлый хозяин. Но, так как такая возможность приобрести подобное авто выпадает один раз в жизни, я твёрдо решил воспользоваться такой возможностью. Несмотря на то, что она уже старушка по своему сороку выпуска, однако даст фору ещё многим молодым машинам. В ней бьётся мощное «сердце» в 3.2 литра мощностью 224 лошади. И даже то, что ей не оказывался должный уход, она всё равно продолжает мощно крутить свои обороты и показывать адекватный расход при своих пропорциях. Если спокойно держать курс по городу, то потраченного топлива будет 15-16 литров, при более активном передвижении выходило 18 литров. Мощь двигателя невозможно оставить без внимания, так как каждый пассажир, и я как водитель всегда испытываю его на себе. Он отлично рвёт с места и может без труда сделать обгон нескольким машинам. Даже некоторые самоуверенные водилы были повержены в шок и замешательство. Даже супер навороченный тюнинг не стал подмогой, против старого и надёжного Мерседеса. Такого класса у меня ещё не было, поэтому без раздумий купил её даже в таком состоянии. По поводу подвески, до покупки она была уже разбита, и поэтому особой характеристики не получит. А вот, что меня конкретно удивило, это работа автомата. Такого отклика я не встречал не в одной, даже дорогой машине. Поэтому я уверен, что автомобили старшего поколения намного смышлёней и даже надёжней. Коробка отлично подстраивается под любой стиль езды и довольно быстро реагирует на запрос. Не скрою, что за временем у неё появились и уязвимые вещи, например, кузово, которое подвержено гниению. Не на всей площади, но на передних арках этот процесс увидеть можно, остальное всё в добрых традициях немецкого производства. Влюбиться окончательно меня заставила отделка салона, столько шика и качества я не видел давно. При этом и количество регулировок не было меньше, как раз всё то, что может пригодиться под рукой водителя. Единственное, что так печалило, это то, что срок моего пребывания в ней короткий, потому что уж очень уставшая машина. Хотя удовольствия от неё я получал почти два года, при этом по минимуму затрат. Единственное, туда я закидывал расходники: бензин, масло и в том же духе. Честно говоря, жалко расставаться с таким раритетом, но это лучшее, что было у меня.
соотношение цена / качество 4.00
двигатель 5.00
коробка передач 5.00
подвеска 5.00
видимость 4.00
эргономика 4.00
вентиляция и обогрев 4.00
пространство для водителя и пассажиров 5.00
шумоизоляция 5.00
стоимость эксплуатации 3.00
отсутствие мелких проблем 5.00
отсутствие серьезных проблем 5.00
Какие самые раздражающие проблемы в этом автомобиле?