Отзыв об автомобиле Мерседес Спринтер III 3.0 CDI от Piotr
класс: средний класс3.81
Двигатель: 3.0 CDI, 184 лс (турбодизель)
Год: 2007
Пробег: 30000 км
Автор: Piotr
Добавлена: 2014-07-01 01:26
Водит данное авто: менее одного года
Предыдущее авто: не указано
Имя пользователя: Piotr
E-Mail:
в целом об автомобиле | 4.00 | В понимании обывателя, это обычная маршрутка, однако лучшей марки. Из-за того, что она большая проходимость снижена, но динамика всё так же впечатляет. Возможно, кому-то мой отзыв будет нужен, и постараюсь объективней описать ситуацию. Эта машина моя рабочая лошадка Мерседес Бэнс Спринтер 3.0 CDI. Кузов у неё самый обыкновенный, простая классика, без каких либо новшеств. Есть и слабое звено, это подверженность ржавению. Особенно в тех местах, где была царапина и скол. Короче после ДДП не запускать поверхность, иначе прогниёт. Салон получше, очень удобный 19-ти местный. Внутри просторно и вширь и в длину, комфортно будет любому человеку. Даже если он под два метра ростом. Кроме того, удобные и сами сидения. Возможно расстояния между сидениями маленькие, поэтому особенно длинным будет маловато места для ног. Мне как водителю жаль, что невозможно регулировать руль. Это усложняет процесс вождения, вызывает определённый дискомфорт. С эргономикой они не промазали, всё хорошо и чётко. С первого раза уловил суть, и не было путаницы. И всё практически в поле досягаемости. Удобно расположен и рычаг МКПП, прямо на передней консоли. Обзорность в норме, есть места, которые идут мёртвой зоной, это со стороны широкой стойки. Слабая и шумоизоляция салона, иногда может греметь и стучать, всё от того, по каким дорогам ездить. Благородная часть машины, это двигатель. Он динамичный, тяговитость высокая, обороты быстро подхватывает. И это всё при весовой категории машины, обязательно учтите. Расходует топлива она много, зимой до 25 литров и летом около 15-ти. И это при нормальной езде и скорости. Не смотря на то, что есть недостатки и слабости у машины, всё же ходовая у неё самая надёжная. На грузовую самые лучшие характеристики. Подвеска не убиваемая, сколько уже подвергалась испытанию. Только приятно бухает, но сглатывает неровности. Не без того, чтобы не поменять рессору. Сами понимаете, с нашими дорогами и не такое бывает. Всё остальное держится и ещё надолго. Машина в нагруженном состоянии идёт так же, но немного с небольшой раскачкой в задней части. Естественно, при ускорении и наезде на полицейского или просто бугры, пассажиры немного взлетают с места. На поворотах в скоростном режиме кренения незначительные. Управление чёткое, без утяжеления, вот радиус разворота нужно поменьше. Больше всего меня удовлетворяет, как идёт автомобиль по зимним дорогам. По сугробам прёт только так. Не прогадал и с тормозами, если жать, то становиться сразу как вкопанная. Это заметный и важный плюс в ней. Главное, что они предсказуемы, это тоже напрямую о безопасности заявляет. Только вот не стоит ожидать такой чёткости на снегу, тут уж сами условия неблагоприятные. Слабым звеном отмечу колодки, они быстро летят. Для работы и жизни машина отличная, недостатки есть в любой. Она не исключение. |
соотношение цена / качество | 4.00 | |
двигатель | 5.00 | |
коробка передач | 4.00 | |
подвеска | 5.00 | |
видимость | 4.00 | |
эргономика | 4.00 | |
вентиляция и обогрев | 4.00 | |
пространство для водителя и пассажиров | 5.00 | |
шумоизоляция | 3.00 | |
стоимость эксплуатации | 3.00 | |
отсутствие мелких проблем | 4.00 | |
отсутствие серьезных проблем | 3.00 | |
Какие самые раздражающие проблемы в этом автомобиле? |