Отзыв об автомобиле Мерседес Вито W639 111 CDI от morvik13
класс: средний класс3.81
Двигатель: 111 CDI, 116 лс (турбодизель)
Год: 2003
Пробег: 82000 км
Автор: morvik13
Добавлена: 2014-04-27 02:09
Водит данное авто: менее двух лет
Предыдущее авто: sprinter
Имя пользователя: не указано.
E-Mail:
в целом об автомобиле | 2.00 | Как-то не сложилось у меня с этой машиной, хотя поначалу было всё нормально. Думал, что кого угодно могут мучить такие проблемы, но только не меня. Уже в первый месяц после интенсивного пробега накрылся кондей, и трещала ходовка. В первую очередь занялся ходовой, итог 50 тысяч рублей. Потом пришёл черёд кондиционера. После этого как назло стало клинить сигналку, а это опять деньги и цена вопроса 10 тысяч рублей. Как деньги накопил, так и поменял. Ездил себе и думал, что теперь ничего не полетит, а я вдоволь наслажусь машиной. Но момент эйфории длился не долго, всё разрушилось, когда загорелась лампа ЕДС. Заметил, что снизился разгон, и обороты больше 2000 тысяч уже брать не могла. Очередной раз катил её в сервис, там меня уверили, что ничего страшного не случилось, что нужно поменять клапаны и датчики. В итоге заплатил 15 тысяч и успокоился. Следующий раз уже напомнил о себе мотор, автомобиль задымился и заглох. Порвался сальник первичной подкачки солярки и вся жидкость пошла в мотор. Всё это при простом стечении обстоятельств. Опять ремонт и уже больше денег, до 80 тысяч взял. Тупо каждый раз приезжаю в СТО, и с меня выкачивают деньги, такой вывод я сделал чуть позже. Дело в том, что после такого грандиозного ремонта, приключилась ещё одна история. Опять стал глохнуть мотор, и уже в другом сервисе сказали, что нужно ремонтировать тот же ТНДВ. Ничего не оставалось, как ремонтировать и молчать. Были поломки по мелочам, но которые нельзя было обойти. Например, боковая сдвижная дверь стала греметь, просто расшатались втулки и подшипники. Внутрь я установил качественную музыку, там поставил два сабика. Не работал моторчик от печки, тоже сменил. Устранил стук в подвески и всё это в пресловутом Мерседесе. Ни с одной машиной у меня не было таких проблем, а тут она выделилась. Всего-навсего было вложено 300 тысяч рублей, хотя это уже новый автомобиль. По вопросу вместительности и комфорта она занимает ведущие места, а вот надёжность на нуле. |
соотношение цена / качество | 1.00 | |
двигатель | 4.00 | |
коробка передач | 2.00 | |
подвеска | 3.00 | |
видимость | 4.00 | |
эргономика | 4.00 | |
вентиляция и обогрев | 5.00 | |
пространство для водителя и пассажиров | 4.00 | |
шумоизоляция | 3.00 | |
стоимость эксплуатации | 3.00 | |
отсутствие мелких проблем | 3.00 | |
отсутствие серьезных проблем | 1.00 | |
Какие самые раздражающие проблемы в этом автомобиле? |