Отзыв об автомобиле Мерседес Вито W639 111 CDI от morvik13
Отзыв об автомобиле Мерседес Вито W639 111 CDI от morvik13

Купили бы Вы этот автомобиль еще раз?


Мерседес Вито W639 111 CDI3



Купили бы Вы этот автомобиль еще раз?


Мерседес Вито W639 111 CDI3
класс: средний класс3.81
Двигатель: 111 CDI, 116 лс (турбодизель)
Год: 2003
Пробег: 82000 км
Автор: morvik13
Добавлена: 2014-04-27 02:09
Водит данное авто: менее двух лет
Предыдущее авто: sprinter
Имя пользователя: не указано.
E-Mail:

в целом об автомобиле | 2.00 | Как-то не сложилось у меня с этой машиной, хотя поначалу было всё нормально. Думал, что кого угодно могут мучить такие проблемы, но только не меня. Уже в первый месяц после интенсивного пробега накрылся кондей, и трещала ходовка. В первую очередь занялся ходовой, итог 50 тысяч рублей. Потом пришёл черёд кондиционера. После этого как назло стало клинить сигналку, а это опять деньги и цена вопроса 10 тысяч рублей. Как деньги накопил, так и поменял. Ездил себе и думал, что теперь ничего не полетит, а я вдоволь наслажусь машиной. Но момент эйфории длился не долго, всё разрушилось, когда загорелась лампа ЕДС. Заметил, что снизился разгон, и обороты больше 2000 тысяч уже брать не могла. Очередной раз катил её в сервис, там меня уверили, что ничего страшного не случилось, что нужно поменять клапаны и датчики. В итоге заплатил 15 тысяч и успокоился. Следующий раз уже напомнил о себе мотор, автомобиль задымился и заглох. Порвался сальник первичной подкачки солярки и вся жидкость пошла в мотор. Всё это при простом стечении обстоятельств. Опять ремонт и уже больше денег, до 80 тысяч взял. Тупо каждый раз приезжаю в СТО, и с меня выкачивают деньги, такой вывод я сделал чуть позже. Дело в том, что после такого грандиозного ремонта, приключилась ещё одна история. Опять стал глохнуть мотор, и уже в другом сервисе сказали, что нужно ремонтировать тот же ТНДВ. Ничего не оставалось, как ремонтировать и молчать. Были поломки по мелочам, но которые нельзя было обойти. Например, боковая сдвижная дверь стала греметь, просто расшатались втулки и подшипники. Внутрь я установил качественную музыку, там поставил два сабика. Не работал моторчик от печки, тоже сменил. Устранил стук в подвески и всё это в пресловутом Мерседесе. Ни с одной машиной у меня не было таких проблем, а тут она выделилась. Всего-навсего было вложено 300 тысяч рублей, хотя это уже новый автомобиль. По вопросу вместительности и комфорта она занимает ведущие места, а вот надёжность на нуле. |
соотношение цена / качество | 1.00 | |
двигатель | 4.00 | |
коробка передач | 2.00 | |
подвеска | 3.00 | |
видимость | 4.00 | |
эргономика | 4.00 | |
вентиляция и обогрев | 5.00 | |
пространство для водителя и пассажиров | 4.00 | |
шумоизоляция | 3.00 | |
стоимость эксплуатации | 3.00 | |
отсутствие мелких проблем | 3.00 | |
отсутствие серьезных проблем | 1.00 | |
Какие самые раздражающие проблемы в этом автомобиле? |