Отзыв об автомобиле Субару Форестер III 2.0 от subaru???
класс: большой класс4.09
Двигатель: 2.0, 150 лс (бензиновый)
Год: 2008 – 2012
Пробег: 7000 км
Автор: subaru???
Добавлена: 2014-10-19 23:24
Водит данное авто: менее одного года
Предыдущее авто: не указано
Имя пользователя: subaru???
E-Mail:
в целом об автомобиле | 3.00 | Вы знаете, простите, если я вас огорчу своим отзывом. Но вот такой у меня опыт владения Форестера. Просто прочитал некоторые отзывы, и понял, что я просто обязан рассказать о своей машине. Приобрёл я его потому, что никогда не видел полного привода. И тем более не знал, как такая машина ведёт себя на дороге. Короче говоря, мной завладел интерес. Когда я сел за руль, такого удовольствия от вождения и управления я не ощущал давно. С поворотами вообще никаких проблем не возникает. Скорости перепробовал разные, и машина ведёт себя замечательно. Даже можно сказать, что этот авто имеет настоящий хулиганистый характер. Потому что и динамика, и обороты, о которых только можно мечтать. И мне грех жаловаться на что-то, потому что и купил я её в отличном состоянии. Со стороны продавца было сделано всё, чтобы машина не разваливалась на части. Ещё плюсы, это и вместительность багажника с салоном. Так же её не мифическая проходимость, а вполне реальная. Теперь как говориться, то от чего будет коробить. Во-первых, заявленный расход в 13 литров совсем не оправдался. Имею право догадываться, что показатели были приуменьшены. Потому что реальный средний расход от 15 до 16 литров. И это только в тёплое время года, когда же начинаются холода, снег и гололёд то 19-20 не меньше. По трассе двигаюсь часто, иногда просто ночую только дома. Поэтому самый разумный расход что выходит, это 12 литров. Кроме того что она была в хорошем состоянии, всё же не удалось избежать поломок. Довольно неожиданно вовремя рабочего процесса возникла сильная вибрация. При этом скорость была средняя, никуда не гнал и не усиливался. В сервисе обнаружили, что из двух головок потекло масло. И ещё из-за этого разъело резиновые втулки. Потом перебирая всё по косточкам, оказалось, что из строя вышел правый шрус. Там следом уже по мелочёвке, из ходовой втулки, стойки стабилизатора и т.д. И все эти неприятности произошли за один короткий год. Неприятно думать о том, что дальше могут быть посложнее проблемы. Я машины покупаю для того чтобы ездить, а не для того, чтобы бесконечно ремонтировать их. |
соотношение цена / качество | 3.00 | |
двигатель | 3.00 | |
коробка передач | 1.00 | |
подвеска | 5.00 | |
видимость | 4.00 | |
эргономика | 3.00 | |
вентиляция и обогрев | 4.00 | |
пространство для водителя и пассажиров | 4.00 | |
шумоизоляция | 3.00 | |
стоимость эксплуатации | 2.00 | |
отсутствие мелких проблем | 3.00 | |
отсутствие серьезных проблем | 3.00 | |
Какие самые раздражающие проблемы в этом автомобиле? |