Isuzu Axiom - это пятиместный внедорожник. В его основе лежит платформа Isuzu Rodeo. Автомобиль впервые был показан в 2001 году, выпускался с 2001 по 2004 год. В качестве основного рынка сбыта рассматривалась Америка. Сборка была налажена на предприятии производителя в Индиане.
Ранее компания-производитель основной упор делал на внедорожниках с незаурядными параметрами проходимости и прочными ходовыми характеристиками. Но при создании Исузу Аксиом акцент был сделан на более высокий уровень комфорта и расчет на езду по хорошим дорогам.
Длина модели - 4638 мм, высота - 1707 мм, ширина - 1796 мм, дорожный просвет - 200 мм. Создатели назвали внешность Isuzu Axiom - "спортвагон" - гибрид минивэна и внедорожника. Красивый, эффектный и монументальный кузов в городском потоке для своего времени смотрелся очень современно.
Спереди - независимая торсионная подвеска, сзади - неразрезной мост. Для SUV-автомобиля - это классическая схема, которая является разумным компромиссом между прочностью и управляемостью в условиях бездорожья.
На Исузу Аксиом установлен 3,5-литровый двигатель мощностью в 215 л.с., работает он с автоматической 4-диапазонной коробкой. Для разгона до 100 км/ч потребуется примерно 9 секунд. Кстати, автоматическая коробка передач была позаимствована у модели Исузу…
читать дальше
Isuzu Axiom - это пятиместный внедорожник. В егооснове лежит платформа Isuzu Rodeo. Автомобиль впервые был показан в 2001 году,выпускался с 2001 по 2004 год. В качестве основного рынка сбыта рассматриваласьАмерика. Сборка была налажена на предприятии производителя в Индиане.
Ранее компания-производитель основной упор делал навнедорожниках с незаурядными параметрами проходимости и прочными ходовымихарактеристиками. Но при создании ИсузуАксиом акцент был сделан на более высокий уровень комфорта и расчет на ездупо хорошим дорогам.
Длина модели - 4638 мм, высота - 1707 мм, ширина - 1796мм, дорожный просвет - 200 мм. Создатели назвали внешность Isuzu Axiom - "спортвагон" - гибрид минивэна ивнедорожника. Красивый, эффектный и монументальный кузов в городском потоке длясвоего времени смотрелся очень современно.
Спереди - независимая торсионная подвеска, сзади -неразрезной мост. Для SUV-автомобиля - это классическая схема, которая являетсяразумным компромиссом между прочностью и управляемостью в условиях бездорожья.
На Исузу Аксиомустановлен 3,5-литровый двигатель мощностью в 215 л.с., работает он савтоматической 4-диапазонной коробкой. Для разгона до 100 км/ч потребуетсяпримерно 9 секунд. Кстати, автоматическая коробка передач была позаимствована умодели Исузу Трупер.
В стандартном оснащении Isuzu Axiom - климат-контроль, круиз-контроль, ABS, полныйэлектропакет, 2 фронтальные подушки безопасности, люк, регулируемая пожесткости подвеска, CD-чейнджер. В качестве опций доступны передние противотуманныефары, подогрев зеркал и сидений, а также кожаный салон.
В целом можно сказать, что Исузу Аксиом - это динамичный, спортивный и мощный автомобиль,достойный представитель своего бренда.