Класс: Средний вэн4.12
На основе 1454 отзывов
Механика
Двигатель3.82
Коробка передач4.13
Подвеска3.93
Проходимость
Комфорт
Видимость3.41
Эргономика4.23
Вентиляция и обогрев4.10
Пространство для водителя и пассажиров4.39
Шумоизоляция3.23
Тип топлива: | |
Объем: | |
Мощность: | |
Автомобиль брали не новый, уже было 36 тыс. км пробега, да мы еще накатали 10 тыс. км. Салон простоватый, но экономичный. В принципе, все довольны. Дизель ест солярки 6 литров в городе, 4,5 по трассе и это зимой. Прошли ТО – все просто замечательно, ничего менять не надо, полный порядок. Я согласен с теми, кто пишет в отзывах, автомобиль соответствует цене, по прошествии некоторого времени захотелось помощнее, но когда брали автомобиль был один и поэтому выбирать было не из чего. А вообще для сведения, скажу, мы свой взяли за 470 тыс. рублей, и по моему мнению, автомобиль идеально подходит для семьи. Автомобиль набирает 2000 оборотов и включается турбина и можно гнать вперед. С проходимостью проблем нет, мы ездим на дачу по грунтовке, едем мягко.Минусы: шумный дизель и педаль сцепления тугая. Все!!!Рекомендую семейным людям.
2013-05-17 11:16:58
До того как мне купить второй Румстер, у меня был первый Румстер, но у него была никакая комплектация и то это было самым шиком в тот 2008 год. Сейчас у меня максимальная комплектация и как будто даже другая машина. Хоть машина и не новая, но выглядит довольно прилично. Даже ТО пройдено перед покупкой. Сам я еще железную защиту поставил. Круиз великолепная штука, также наличие максидота просто класс. Автоматическая коробка передач работает без сбоев, не тупит. В машине все удобно сделано, руль кожаный, тормоза задние дисковые. Самая замечательная вещь в машине – это крыша-панорама, я балдею от нее. Кроме этого машина дополнительно проклеена шумоизоляцией, отчего двери закрываются с приятным стуком. Короче машина выше всяких похвал, до сих пор не могу на нее нарадоваться.