Второе поколение минивэна Volkswagen Sharan было выпущено в 2010 году. Респектабельный внешний вид, затемненные передние фары, увеличенный размер и обтекаемые формы кузова позволили ему завоевать доверие покупателей в отличие от предшественников, не пользовавшихся особым спросом. Автомобиль был создан совместно с компанией Ford.
Снаружи обновленный Фольксваген Шаран не похож на предшественника. Новый корпоративный стиль нашел выражение в дизайне экстерьера. Легкий, стремительный силуэт, сдвижные задние боковые двери, увеличившаяся до 4854 мм длина - все это новый Volkswagen Sharan. Минивэн стал не только длиннее, но и шире (1902 мм в ширину) и ниже (1718 мм в высоту, что на 12 мм ниже предыдущей модели). Длина колесной базы выросла на 75 мм и составила 2916 мм. В основе минивэна лежит платформа от другой модели - VW Passat. По умолчанию салон пятиместный, но за доплату можно установить третий ряд из двух сидений. Сиденья второго ряда регулируются в продольном направлении и в угле наклона спинки. Новая система трансформации EasyFold позволяет складывать сиденья в пол, если возникает необходимость перевезти что-то большое. А раньше их приходилось демонтировать. Но от этого слегка пострадал объем багажного отделения Volkswagen Sharan. Теперь оно вмещает всего 711 л против предыдущих 850 л и 2297 л при…
читать дальше
Второе поколение минивэна Volkswagen Sharan было выпущено в 2010 году. Респектабельныйвнешний вид, затемненные передние фары, увеличенный размер и обтекаемые формыкузова позволили ему завоевать доверие покупателей в отличие отпредшественников, не пользовавшихся особым спросом. Автомобиль был создансовместно с компанией Ford.
Снаружи обновленный Фольксваген Шаран не похож на предшественника. Новый корпоративныйстиль нашел выражение в дизайне экстерьера. Легкий, стремительный силуэт,сдвижные задние боковые двери, увеличившаяся до 4854 мм длина - все это новый Volkswagen Sharan. Минивэн стал нетолько длиннее, но и шире (1902 мм в ширину) и ниже (1718 мм в высоту, что на12 мм ниже предыдущей модели). Длина колесной базы выросла на 75 мм и составила2916 мм. В основе минивэна лежит платформа от другой модели - VW Passat. Поумолчанию салон пятиместный, но за доплату можно установить третий ряд из двухсидений. Сиденья второго ряда регулируются в продольном направлении и в угленаклона спинки. Новая система трансформации EasyFold позволяет складыватьсиденья в пол, если возникает необходимость перевезти что-то большое. А раньшеих приходилось демонтировать. Но от этого слегка пострадал объем багажногоотделения Volkswagen Sharan. Теперьоно вмещает всего 711 л против предыдущих 850 л и 2297 л при двухместномразмещении.
Немецкая педантичность отразилась и в дизайне салона.Строгие цветовые тона, на первом месте функциональность и рациональность,никаких излишеств. Все детали автомобиля ФольксвагенШаран идеально подогнаны, пластики мягкие.
Силовые установки тоже подобраны под стать внутреннемуубранству. Бензиновый мотор TSI объемом 1,4 л и мощностью 150 л.с. по паспортуимеет расход 7 л на 100 км пути. Двухлитровый вариант мощностью 200 л.с.позволяет разгоняться до 100 км/ч за 8,3 с и развивать максимальную скорость в221 км/ч. Заменой бензиновым двигателям могут быть два турбодизеля объемом 2 лмощностью 140 л.с. и 170 л.с в зависимости от настройки. Расход"младшего" дизеля составляет всего 5,5 л на 100 км пробега. Можновыбрать переднеприводный вариант VolkswagenSharan или же полноприводный (за дополнительную плату), с ручной илироботизированной коробкой передач.
Поскольку автомобиль Volkswagen Sharan позиционируется как семейный, уже в базе оноснащен семью подушками безопасности, электромеханическим стояночным тормозом,системой стабилизации, трехзонным климат-контролем, ассистентом парковки,панорамной крышей.
Двигатель 90 лошадей слабый, элестичный, на нашем топливе двигатели долго не выдерживают, особенно системы впрыска, я один раз заправился не там где надо и полетела помпа
автомобиль большой и высокий- слабо держит курс на поворотах. плюс за высокую подвеску, ESP и ABS
темпомат не работает и никто не знает почему, датчик закрытых дверей не работает. ВНИМАНИЕ!! Выбирайте хорошего механика ГРМ, если попадется халтурщик, то либо на 5 циллиндрах будете ездить либо вообще возить все это хозяйство без применения, а ездить на бензине
Мой отзыв о машине Фольксваген Шаран Мк2, 2010 года выпуска, покупалась в 2013 году. Двигатель 2.0, 170 лошадок, турбодизель.От машины так и веет позитивом. Все в ней удобно, и сделано для человека и ради него. Задние двери сдвигаются при помощи электропривода, то же самое с багажной дверью. У меня установлена Вебаста. Открывать можно без ключа. Пробег составляет 7000 км, пока все нормально, ничего стучит, ничего не ломалось. Расход 5,5 литров на трассе. Багажник большой – это еще мягко сказано, он очень большой. Также нам моей машине установлен автопарковщик, имеется камера заднего вида. Свет переключается с дальнего на ближний автоматически. На крыше люк панорамный. Короче говоря, машина хороша.