В связи с огромным количеством автомобилей, регулярными пробками и невозможностью парковки автомобиля, появился большой спрос на компактные автомобили. Взяв в качестве основы платформу автомобиля С1, которая проявила себя с лучшей стороны и была использованы в производстве автомобилей Volvo S40, Ford Focus и Mazda 3, шведской компанией начались разработки по созданию маленького автомобиля.
По дизайну новый автомобиль во многом был похож на модель Volvo C30 Design Concept, представленный в 2006 году на детройском мотор-шоу. В октябре 2006 года на парижском автосалоне был представлен автомобиль Volvo C30. И его серийный выпуск начался через некоторое время в этом же году.
Самый компактный автомобиль Volvo C30 среди модельного ряда компании с длиной 4250 мм, получился достаточно интересного внешнего вида с бросающимся оформлением передней части, выполненном в стиле Safety Concept 2001 года (концепт-кар). Заднее практически круглое стекло в двери имеет окантовку из стойки фонарей и выполняет роль задней двери. В результате чего, проем в багажнике вышел полукруглым и высоким. Широкая радиаторная решетка вместе с изогнутыми фарами и линией капота придает динамичность в характере передней части автомобиля. Ну а низкая посадка и немного покатая крыша остается неизменной составляющей в стремительном силуэте…
читать дальше
В связи с огромным количеством автомобилей,регулярными пробками и невозможностью парковки автомобиля, появился большойспрос на компактные автомобили. Взяв в качестве основы платформу автомобиля С1,которая проявила себя с лучшей стороны и была использованы в производствеавтомобилей Volvo S40, Ford Focus и Mazda 3, шведской компанией началисьразработки по созданию маленького автомобиля.
По дизайну новый автомобиль во многом былпохож на модель Volvo C30 Design Concept, представленный в 2006 году надетройском мотор-шоу. В октябре 2006 года на парижском автосалоне былпредставлен автомобиль Volvo C30. Иего серийный выпуск начался через некоторое время в этом же году.
Самый компактный автомобиль Volvo C30 среди модельного рядакомпании с длиной 4250 мм, получился достаточно интересного внешнего вида сбросающимся оформлением передней части, выполненном в стиле Safety Concept 2001года (концепт-кар). Заднее практически круглое стекло в двери имеет окантовкуиз стойки фонарей и выполняет роль задней двери. В результате чего, проем вбагажнике вышел полукруглым и высоким. Широкая радиаторная решетка вместе сизогнутыми фарами и линией капота придает динамичность в характере переднейчасти автомобиля. Ну а низкая посадка и немного покатая крыша остаетсянеизменной составляющей в стремительном силуэте Volvo C30 с подчеркиваниембоковых окон. Это было получено в результате расширения боковой части инебольшого сужения крыши.
Задняя часть автомобиля также эффекта как ипередняя и имеет вытянутые наверх фонари, стеклянную пятую дверь и спойлер наверхней части в качестве завершающего общий силуэт автомобиля.
На нижней части автомобиля имеются большиевыхлопные трубы в цвет с кузовом. Наличие большого количества цветов в палитредля нижней части автомобиля, дает возможность составления различных сочетаний.В общем по внешнему виду Вольво С30похож на нынешние модели S40 и V50.
Имея достаточно компактные размеры, Вольво С30 отличается комфортнымсалоном с достаточным количеством места для 4-х пассажиров. Наличиеэргономичных сидений дают возможность принятия удобного положения для всехпассажиров. Сиденья могут с легкостью откидываться назад или вперед. Чтобыупростить доступ сузили центральную стойку.
Основное внимание при проектировании салонаавтомобиля было уделено водительскому месту.
Спинкипассажирских кресел регулируются отдельно и могут быть сложены из багажногоотделения или из салона. Для скрытия багажа в багажнике можно воспользоватьсяодним из двух вариантов шторок: мягкого или жесткого типа.