Одно изавторитетных аналитических агентств Российской Федерации подвело итоги первыхтрех месяцев текущего года. Как оказалось, наши соотечественники стали всебольше внимания уделять автомобилям из дорогого сегмента. Теперь средироссийских автомобилистов более 11% используют в качестве личного транспорта дорогиемашины.
С началагода было отмечено значительное сокращение продаж на отечественномавтомобильном рынке, однако, в премиальном сегменте эти цифры снизились не такзаметно. К примеру, в период с января по март 2015 года спрос на легковые транспортныесредства снизился на 36%, при этом доля премиального сегмента возросла дорекордных 11%.
Для дорогихмашин это отличный показатель, так как еще в 2008 году процент их продаж поотношению к общему числу реализованных легковушек составлял 4,5%. К 2012 годуна автомобильном рынке РФ было продано 6,5% машин премиального сегмента, а вотв прошлом году их число увеличилась до 8,5%.
Средиавтомобилей в данном сегменте на данный момент лидирует продукцияавтомобильного производителя Мерседес.Этой копании удалось увеличить продажи в прошлом году на 11%, а в 2015 еще на 9%.Стоит отметить, что в тройке лидеров находятся исключительно немецкие марки.Помимо Мерседеса здесь также находятся БМВи Ауди. Немного не дотянул до бронзыЛексус, которому удалось в первомквартале увеличить продажи более чем на 18,5%.
Аналитикисчитают, что объяснений тому, что россияне стали покупать больше дорогих авто,может быть несколько. В первую очередь здесь речь идет о покупателях с высокимуровнем доходов, на которых кризисная ситуация сказывается не стольсущественно, как на других. Более того таким автолюбителям гораздо прощеполучить кредит при необходимости. Немаловажную роль в увеличении числа продаждорогих машин сыграло и то, что их поставки длятся очень долго. По этой причинемногие автовладельцы получили в нынешнем году те авто, которые были заказаны занесколько месяцев до этого и по другим ценам.