Россияне стали покупать больше дорогих машин



Одно изавторитетных аналитических агентств Российской Федерации подвело итоги первыхтрех месяцев текущего года. Как оказалось, наши соотечественники стали всебольше внимания уделять автомобилям из дорогого сегмента. Теперь средироссийских автомобилистов более 11% используют в качестве личного транспорта дорогиемашины.

С началагода было отмечено значительное сокращение продаж на отечественномавтомобильном рынке, однако, в премиальном сегменте эти цифры снизились не такзаметно. К примеру, в период с января по март 2015 года спрос на легковые транспортныесредства снизился на 36%, при этом доля премиального сегмента возросла дорекордных 11%.

Для дорогихмашин это отличный показатель, так как еще в 2008 году процент их продаж поотношению к общему числу реализованных легковушек составлял 4,5%. К 2012 годуна автомобильном рынке РФ было продано 6,5% машин премиального сегмента, а вотв прошлом году их число увеличилась до 8,5%.

Средиавтомобилей в данном сегменте на данный момент лидирует продукцияавтомобильного производителя Мерседес.Этой копании удалось увеличить продажи в прошлом году на 11%, а в 2015 еще на 9%.Стоит отметить, что в тройке лидеров находятся исключительно немецкие марки.Помимо Мерседеса здесь также находятся БМВи Ауди. Немного не дотянул до бронзыЛексус, которому удалось в первомквартале увеличить продажи более чем на 18,5%.



Аналитикисчитают, что объяснений тому, что россияне стали покупать больше дорогих авто,может быть несколько. В первую очередь здесь речь идет о покупателях с высокимуровнем доходов, на которых кризисная ситуация сказывается не стольсущественно, как на других. Более того таким автолюбителям гораздо прощеполучить кредит при необходимости. Немаловажную роль в увеличении числа продаждорогих машин сыграло и то, что их поставки длятся очень долго. По этой причинемногие автовладельцы получили в нынешнем году те авто, которые были заказаны занесколько месяцев до этого и по другим ценам.


Россияне стали покупать больше дорогих машин