Независимый автомобильный портал «Авто Центр Ру» / Отзыв об автомобиле Фиат Палио I 1.6 i 16V от adt

Отзыв об автомобиле Фиат Палио I 1.6 i 16V от adt



Отзыв об автомобиле Фиат Палио I 1.6 i 16V от adt

Отзыв об автомобиле Фиат Палио I 1.6 i 16V от adt

Купили бы Вы этот автомобиль еще раз?
Отзыв об автомобиле Фиат Палио I 1.6 i 16V от adt

Отзыв об автомобиле Фиат Палио I 1.6 i 16V от adt

Фиат Палио I 1.6 i 16V3.69231


класс: средний класс4.12



Двигатель: 1.6 i 16V, 106 лс (бензиновый)
Год: 1996 – 2003
Пробег: 119000 км



Автор: adt
Добавлена: 2013-06-05 07:12
Водит данное авто: менее трёх лет
Предыдущее авто: не указано



Имя пользователя: adt
E-Mail:

Отзыв об автомобиле Фиат Палио I 1.6 i 16V от adt


Отзыв об автомобиле Фиат Палио I 1.6 i 16V от adt



























































































в целом об автомобиле 4.00я эту машину yже продал, хотя и тяжело было от сердца оторвать, потому что ездить в ней действительно приятно, ускорение, вождение, маневры на пракинге, просто супер. Перевезти можнo очень много, к сожалению причиной к расставанию была повышенная аварийность и поглощение 125% моей не малой зарплаты. Я очень злой, что мне пришлось ее продать, потому-что мне эта замена машины сейчас ну совсем ни к чему была
соотношение цена / качество 4.00качество...оставляет желать лучшего, а цена казалась хорошей
двигатель 5.00Необыкновено динамичный, когда войдет на высокие обороты, то огонь, даже на ГРС, но при это есть и недостатки - два ремня ГРС, нужно очень внимательно следить и менять, потому-что если полетит, то конец, абсолютно не компатибильный с ГРС, проблемы, проблемы и еще раз проблемы, если монтировать ГРС, то у газовщика, который знает эту машину на вылет, может тогда из этого что-то получится
коробка передач 4.00Передачи хорошо подобраны, без замечаний, за то полетел синхронизатор двойки, чего скорее не должно произойти при пробеге 40 тыс.км
подвеска 4.00Машина немного плавает на дороге, потому-что высокая(хорошо для наших бордюров), вопрос привычки водителя; машина хорошо управляема на скользкой поверхности, приятно ее водить. После пробега 70 тыс.км в первый раз поменял подшипники передних колес, после 110 тыс в другой раз, оси, прокладки итд после 60 тыс., после 115 тыс. задняя рейка, потому-что мог отвалиться рычаг...
видимость 3.00Другие жалуются на широкие стойки, мне там специально не мешают, я зато прицеплюсь к зеркалам, потому что не исключают мертвую зону, пригодилось бы
эргономика 4.00Без замечаний, мне нравится фиатовский патент, вынимаю ключик и выключается свет, в конце концов понятно, что если я выключил двигатель, то уже никуда не поеду
вентиляция и обогрев 4.00Жаль, что почти недоступны версии с кондиционером, но и то, что не имеет кондиционера тоже вполне прилично, нагревается быстро, стекла не запотевают, можно включить внутреннюю циркуляцию
пространство для водителя и пассажиров 4.00Для водителя ОК, сзади тесно!!!
шумоизоляция 4.001.2 тихий, 1.6 так себе. Дополнительная изоляция двигателя сделала машину тише
стоимость эксплуатации 3.00Цены ремонтов...высокие!!! Неполадок много, все время какая-то ерунда, что-то сыплется, палит 10,5л газа. А так как написано 7.6, то мне один раз в жизни удалось, когда ехал между тирами, без обгонов и с ветром в спину
отсутствие мелких проблем 2.00Вечно что-то не так, пластики отваливаются, ржавчина спереди, ОГРАНИЧИТЕЛИ ДВЕРЕЙ, опускание переднего стекла, моторчик двери багажника, вентилятор печки если начал мяучить то можно менять...
отсутствие серьезных проблем 3.00Подшипники рассыпаются, корректоры силы торможения, синхронизатор коробки передач, 2 раза тросик сцепления, инжектор, топливная помпа, люфты в рулевом
Что Вас приятно удивило в этом автомобиле?Двигатель: необыкновенно динамичный двигатель
Какие самые раздражающие проблемы в этом автомобиле?
Коробка передач: 2 раза тросик сцепления лопнул, синхронизатор 2 передачи, подшипники
Тормозная система: корректоры силы торможения - притертые - неровная сила торможения
Подвеска: задняя рейка притерлась, и люфты в рулевом

25-12-2018, 04:09
Вернуться назад