Отзыв об автомобиле Фиат Палио I 1.6 i 16V от adt
Отзыв об автомобиле Фиат Палио I 1.6 i 16V от adt

Купили бы Вы этот автомобиль еще раз?


Фиат Палио I 1.6 i 16V3.69231



Купили бы Вы этот автомобиль еще раз?


Фиат Палио I 1.6 i 16V3.69231
класс: средний класс4.12
Двигатель: 1.6 i 16V, 106 лс (бензиновый)
Год: 1996 – 2003
Пробег: 119000 км
Автор: adt
Добавлена: 2013-06-05 07:12
Водит данное авто: менее трёх лет
Предыдущее авто: не указано
Имя пользователя: adt
E-Mail:

в целом об автомобиле | 4.00 | я эту машину yже продал, хотя и тяжело было от сердца оторвать, потому что ездить в ней действительно приятно, ускорение, вождение, маневры на пракинге, просто супер. Перевезти можнo очень много, к сожалению причиной к расставанию была повышенная аварийность и поглощение 125% моей не малой зарплаты. Я очень злой, что мне пришлось ее продать, потому-что мне эта замена машины сейчас ну совсем ни к чему была |
соотношение цена / качество | 4.00 | качество...оставляет желать лучшего, а цена казалась хорошей |
двигатель | 5.00 | Необыкновено динамичный, когда войдет на высокие обороты, то огонь, даже на ГРС, но при это есть и недостатки - два ремня ГРС, нужно очень внимательно следить и менять, потому-что если полетит, то конец, абсолютно не компатибильный с ГРС, проблемы, проблемы и еще раз проблемы, если монтировать ГРС, то у газовщика, который знает эту машину на вылет, может тогда из этого что-то получится |
коробка передач | 4.00 | Передачи хорошо подобраны, без замечаний, за то полетел синхронизатор двойки, чего скорее не должно произойти при пробеге 40 тыс.км |
подвеска | 4.00 | Машина немного плавает на дороге, потому-что высокая(хорошо для наших бордюров), вопрос привычки водителя; машина хорошо управляема на скользкой поверхности, приятно ее водить. После пробега 70 тыс.км в первый раз поменял подшипники передних колес, после 110 тыс в другой раз, оси, прокладки итд после 60 тыс., после 115 тыс. задняя рейка, потому-что мог отвалиться рычаг... |
видимость | 3.00 | Другие жалуются на широкие стойки, мне там специально не мешают, я зато прицеплюсь к зеркалам, потому что не исключают мертвую зону, пригодилось бы |
эргономика | 4.00 | Без замечаний, мне нравится фиатовский патент, вынимаю ключик и выключается свет, в конце концов понятно, что если я выключил двигатель, то уже никуда не поеду |
вентиляция и обогрев | 4.00 | Жаль, что почти недоступны версии с кондиционером, но и то, что не имеет кондиционера тоже вполне прилично, нагревается быстро, стекла не запотевают, можно включить внутреннюю циркуляцию |
пространство для водителя и пассажиров | 4.00 | Для водителя ОК, сзади тесно!!! |
шумоизоляция | 4.00 | 1.2 тихий, 1.6 так себе. Дополнительная изоляция двигателя сделала машину тише |
стоимость эксплуатации | 3.00 | Цены ремонтов...высокие!!! Неполадок много, все время какая-то ерунда, что-то сыплется, палит 10,5л газа. А так как написано 7.6, то мне один раз в жизни удалось, когда ехал между тирами, без обгонов и с ветром в спину |
отсутствие мелких проблем | 2.00 | Вечно что-то не так, пластики отваливаются, ржавчина спереди, ОГРАНИЧИТЕЛИ ДВЕРЕЙ, опускание переднего стекла, моторчик двери багажника, вентилятор печки если начал мяучить то можно менять... |
отсутствие серьезных проблем | 3.00 | Подшипники рассыпаются, корректоры силы торможения, синхронизатор коробки передач, 2 раза тросик сцепления, инжектор, топливная помпа, люфты в рулевом |
Что Вас приятно удивило в этом автомобиле? | Двигатель: необыкновенно динамичный двигатель | |
Какие самые раздражающие проблемы в этом автомобиле? | Коробка передач: 2 раза тросик сцепления лопнул, синхронизатор 2 передачи, подшипники Тормозная система: корректоры силы торможения - притертые - неровная сила торможения Подвеска: задняя рейка притерлась, и люфты в рулевом |