Назначение и основные части батарейной системы зажигания




Рабочая смось, сжатая в цилиндрах карбюраторного двигателя, воспламеняется от электрической искры, проскакивающей между электродами свечи зажигания. Для получения достаточно сильной электрической искры в среде сжатой рабочей смеси и особенно в холодном двигателе необходимо высокое напряжение электрического тока порядка 10 ООО—15 ООО в.


Получение тока высокого напряжения и распределение его по цилиндрам двигателя производится приборами батарейного зажигания.


К приборам системы зажигания относятся катушка зажигания 2, прерыватель 4 тока низкого напряжения с конденсатором 5 и устройствами для регулирования момента зажигания, распределитель 3 тока высокого напряжения, свечи зажигания 6, провода 7, подавительные сопротивления 8 для устранения помех радиоприему и выключатель (замок) зажигания 1.


Ток низкого напряжения поступающий от батареи или генератора, при помощи катушки зажигания 2 и прерывателя 4 преобразовывается в ток высокого напряжения. Этот ток при помощи распределителя 3 поочередно в соответствии с порядком работы двигателя направляется к свечам зажигания 6, ввернутым в отверстия головки цилиндров двигателя и входящим внутрь камер сгорания. При помощи выключателя 1 можно разомкнуть цепь от источников тока и выключить зажигание.